3 глава

181 17 0
                                    

Бар нашёлся спустя два часа скитаний по Лондону. Нужно отметить, что выглядел он привлекательнее, чем в его время. Не такой обшарпанный и старый.
Проскользнув вслед за одним из магов в приоткрытую дверь, Гарри юркнул к кирпичной стене и, пока та не закрылась, шагнул в Косой переулок. Мантия-невидимка надёжно скрывала его от посторонних взглядов, оставляя незамеченным, чем тот вовсю и пользовался.
Правда, идти в Гринготтс в таком наряде Поттер не решился. Гоблины те ещё эстеты, а портить с ними отношения не выгодно, по крайне мере сейчас. Благо деньги были, поэтому первую остановку юноша сделал в магазине . Скинув мантию, он шагнул в лавку. Там ему приветливо улыбнулся пожилой мужчина, видимо либо отец, либо дед будущей хозяйки. Окинув любопытным взглядом наряд Поттера, он не выглядел шокированным. Наверное, он принял его за маглорожденного, а халат за повседневную маггловскую одежду.
- Мне нужна мантия и другая повседневная одежда, - на вопросительный взгляд мужчины, заявил Поттер. - Желательно, чтобы я надел все сейчас.
Мистер Малкин попросил того обождать пару минут, а сам скрылся за прилавком. Минутой позже он вернулся с тремя свертками в руках.
- Примерьте за ширмой, - кивнул тот в сторону черной занавески.
Поттер торопливо скрылся в примерочной и начал рассматривать одежду. Хозяин магазина оказался сообразительным человеком, поэтому, кроме брюк, рубашки и мантии, он принес ему нижнее белье и носки. Надев все это, Гарри почувствовал себя уверенней и поспешил вернуться назад, держа в руках халат, позаимствованный у магглов и мантию-невидимку, нужда в которой теперь отпала. От первого он избавился на месте, попросту выбросив в специально стоявшую для этого корзину, а реликвию рода бережно сложил и спрятал в кармане.
- Сколько я вам должен? - спросил брюнет, доставая мешочек с деньгами.
- Пять галлеонов и два кната.
Поттер протянул тому деньги и, попрощавшись, покинул магазин.
Белоснежное здание, возвышающееся над маленькими магазинчиками, все так же выглядело впечатляюще, как и в его времени. Белые каменные ступени, что вели к огромной бронзовой двери, отполированной до блеска. По обе стороны стояли гоблины-охранники, облаченные в броню, что поблескивала при попадание на нее солнечных лучей. Кинув на него изучающие взгляды, они позволили Поттеру беспрепятственно попасть в банк.
Огромный мраморный холл встретил юношу своим величием. Он поражал своими размерами и красотой. Кое-где слышался звон монет и шуршание перьев об пергаменты. Поттер прошествовал к высокой стойке, за которой восседали десятки клерков перед каждым из которых лежало по увесистой книге. Замерев около одного из них, парень прокашлялся, тем самым привлекая к себе внимание клерка.
- Я бы хотел пройти проверку на крови, - уверенно заявил он. Гарри поблагодарил Нарциссу, которая рассказала ему кое-что о гоблинах и какие услуги предоставляет банк за особую плату.
Клерк окинул его скучающим взглядом.
- Эта услуга обойдется вам в пятьдесят галеонов, мистер... - через несколько секунд раздался учтивый голос служащего банка. Гоблин вопросительно посмотрел на клиента, ожидая, покуда тот назовет свою фамилию.
- Эванс, - быстро сориентировался гриффиндорец. Внутренний голос подсказывал ему, что не стоит называть свою настоящую фамилию. В этом времени Поттеры живы и одно лишнее слово с его стороны, может вызвать кучу ненужныхвопросов. На ум сразу пришла мысль назваться фамилией своей матери.
- Так что вы решили, мистер Эванс? - гоблин вопросительно приподнял одну бровь.
Поттер без лишних слов отсчитал из мешочка требуемое количество монет и выложил их на стойку, выжидающе смотря на служащего банка. Тот сгреб все монеты в специальную тару и, поднявшись, велел Гарри следовать за ним. Вслед за гоблином, юноша направился к одной из многочисленных дверей в холле. Дальше был коридор, и одинокая дверь из темного дерева, около которой клерк остановился. Постучав, он заглянул внутрь, а затем открыл проход пошире, приглашая Поттера внутрь.
Зайдя в небольшой кабинет, оборудованный со вкусом, парень занял предложенный стул и с интересом посмотрел на сидевшего напротив гоблина. Тот был стар, о чем свидетельствовал его цвет глаз - он был словно выцветшим.
Перед Поттером стояла каменная чаша и лежал нож. Немного в стороне разместился пожелтевший пергамент.
- Мне потребуется Ваша кровь для проверки, - заявил гоблин. Это Гарри и так знал, поэтому без колебаний сделал надрез на ладони и позволил крови стечь в чашу. Когда та наполнилась до чёрточки, порез затянулся. «Наверное, лезвие заговорено особым образом», - предположил Гарри.
Гоблин, притянув к себе чашу и опустил в нее пергамент, шепча себе что-то под нос. Завершив манипуляции, он достал пергамент и положил его на стол, перед юношей.Гарри с интересом наблюдал как одинокие капли впитываются в пергамент, не оставляя даже следа.
- Нужно подождать несколько минут, - оповестил гоблин.
Парень замер в ожидании. Краем глаза он заметил взгляд работника банка, который тот бросил на кольцо Певереллов. Все выглядело так, словно он узнал его.
- Готово. Можете смотреть, - дал указания тот.
Поттер не торопясь протянул руку к пергаменту и с придыханием начал изучать его содержимое. Сверху шли имена его родителей, только вот они были размытыми, невозможно было ничего разобрать. Имя крестного тоже значилось таким же образом, а вот дальше обозначалось, что он в родстве со многими чистокровными, но ближе всех с Поттерами и Блэками, в последних он даже умудрился обозначиться как наследник. Далее значилось, что он в родстве со Слизеринами, но в достаточно дальнем, а это значит, что претендовать он ни на что не может.
«Наверное, это из-за того, что я был крестражем Реддла. Да и тот ритуал на четвёртом курсе внёс свою лепту», - подыскал объяснение Поттер. Взгляд заскользил ниже, зацепившись за фамилию Гриффиндоров. Поттеры были их потомками, поэтому в этом не было ничего удивительного. И тут парень увидел, что является магическим наследником Певереллов.
- Как такое может быть?! - Гарри был настолько удивлён, что даже не заметил, как озвучил свой вопрос. Он, конечно, знал, что Поттеры берут свое начала от младшего из братьев Певереллов, ведь об этом свидетельствовала мантия-невидимка, которая передавалась в их роду от отца к сыну не одно поколение, но он даже представить себе не мог, что магия такого рода признает его наследником.
- Вас признал перстень, посчитав достойным, - последовал ответ. - Это даёт Вам возможность пользоваться некоторыми активами семьи Певереллов.- Некоторыми? - насторожился Поттер. Он не знал чем ему все это сулит, но раз Магия признала его достойным, то так тому и быть. Нарцисса говорила, что против воли Магии не стоит идти, иначе можно заполучить клеймо Предателей Крови.
- Вы приняли часть наследия, - с неохотой пояснил гоблин. - Чтобы принять наследство полностью, Вам нужно окропить Родовой камень своей кровью. Если тот признает вас достойным, то вы сможете претендовать на титул.
Поттеру показалось, или этот коротышка и в самом деле что-то скрывает. Парню не понравился его взгляд, брошенный на кольцо. В нем было что-то кровожадное, а еще какая-то тревога. Посчитав, что сейчас не время заострять на этом свое внимание, Гарри отложил выяснение этого факта на будущее.
Парень кивнул, принимая во внимание и анализируя полученную информацию.
- А где я могу его найти?
- В родовом поместье, - словно маленькому ребёнку пояснил служащий банка.
- А Вам известно, где это поместье находится?
- Я могу предоставить Вам портал, если желаете, - ответил гоблин.
- Желаю, - заявил он. На наследство Поттеров или Блэков он не может рассчитывать, а жить-то где-то нужно. За неимением ничего иного придется устраиваться в поместье Певереллов. Остаётся понадеяться, что там не будет костей и прочей мерзости. Почти каждому в Магическом мире - и даже Гарри, воспитанному магглами - было известно, что Певереллы - тёмный род. Его история писалась кровью, а путь к величию устелен трупами.
Гарри задумался. Снейп говорил, что ему стоит стать слизеринцем, если он хочет что-то изменить. А что ценят змеи? Правильно - силу Рода и свою хваленую чистокровность. Если он получит наследие Певереллов, то все это у него будет.
Покуда Поттер, точнее уже Певерелл, - на фамилию своего отца претендовать он больше не имеет права - терялся в своих мыслях, гоблин принёс портал - медальон с гербом рода: треугольником, поделенным пополам, внутри которого был вписан круг.- Сожмите его в руке и произнесите свою фамилию, - проинструктировал гоблин. Поттер кивнул. Брать в руки портал он не спешил, поскольку у него имелись вопросы и ответить на них могли лишь эти коротышки.
- Скажите, а это нормально, когда имя родителей значится таким образом? - парень продемонстрировал надписи на пергаменте.
- Нет, - задумчиво ответил гоблин, после чего он погрузился в свои мысли и задумчиво стал постукивать пальцами по лакированной поверхности. - На моей памяти такое встречалось лишь однажды.
Поттер не стал расспрашивать дальше, и так ясно, что здесь ему ничего не скажут, а если скажут - не факт, что правду. Осталось попытать удачу с Блэками. В пергаменте он значится как наследник, хоть и не должен был. Если он не ошибался, то род Блэков ещё не стоял на грани вымирания. У них имеется кровный наследник в лице Сириуса или его младшего брата, так каким образом его приплели ко всему этому? Может, все дело в клятве, данной Нарциссе?
- А Вы не знаете, почему я значусь здесь наследником Блэком? На дереве этого рода чётко видно, что у нынешнего Главы имеется двое сыновей.
- Магии виднее, - сурово ответил тот. - Возможно, Вас она сочла достойнее, нежели прямых наследников.
Поттер понял, что больше ничего не узнает от этого коротышки, поэтому, попрощавшись, покинул банк, забрав с собой ключ от сейфа. В самом сейфе было не так уж и много - всего двадцать тысяч галеонов. Сумма для оплаты его учёбы и мелких потребностей.
Выходя из банка, юноша настолько увлекся созерцанием темноволосого мужчины с тростью, смутно напоминавшего Гарри его самого, только на несколько десятилетий старше, что даже не заметил, как столкнулся с кем-то. После секунды замешательства и неловких извинений с его стороны, Гарри сообразил, что этим «кто-то» является его старая знакомая.Перед ним во всей своей красе стояла Беллатриса Лестрейндж и чуть ли не испепеляла его своим взглядом. Темные, почти черные глаза пылали гневом и все это не предвещало юному Певереллу ничего хорошего. Если бы взглядом можно было испепелить, то от парня осталась бы лишь горсть пепла.
- Прошу прощения, я Вас не заметил, - попытался выкрутиться гриффиндорец.
- Пф, - ответом ему стало презрительное фырканье со стороны Беллатрисы. - Смотреть нужно, куда идешь, а не пялиться по сторонам.
Гарри сжал ладони в кулаки, сдерживаясь. После смерти Сириуса, он возненавидел эту особу и лишь титанические усилия удерживали его от того, чтобы не проклянуть эту нахалку чем-то вредно-пакостным. И еще, пожалуй, клятва данная Нарциссе. Юноша пообещал ей, что не допустит, чтобы ее старшая сестра повторила свою судьбу. Правда, он и сам не знал, как будет это осуществлять, беря в расчет его неприязнь к этой особе.
- Прошу прошения за свою неосмотрительность, - сквозь зубы пробормотал Певерелл.
Взгляд парня поневоле прошелся по лицу девушки, отмечая, что выглядит она прекрасно. Длинные, вьющиеся волосы черного цвета. Глаза такого же цвета, в глубине которых притаился сам Бес. Ярко-красные губы, которые выразительно выделялись на бледной коже, и жемчужно-белые зубы. Истинная леди своего рода... На вид ей было шестнадцать-семнадцать лет. В меру высокая, с округлыми формами в тех местах, где и требовалось.Парень мысленно дал себе подзатыльник за то, что непозволительно долго пялится на Беллатрису. Его интерес не остался незамеченным девушкой, которая истолковала его по-своему. Губы брюнетки изогнулись в ухмылке.
- Маглокровка, - презрительно протянула она, сморщив свой аристократический носик. Она считала, что только магглорожденый волшебник мог позволить себе так открыто пялиться на кого-то. Чистокровные отличались тактом и воспитанием, не позволяющим им так себя вести.
Певерелл хотел было ответить наглой девчонке что-то высокомерное, но не успел. Дверь открылась и в холл банка вошла невысокая блондинка с пронзительными, синими глазами. В ней Гарри без труда узнал Нарциссу, и его губы, неожиданно для него, расплылись в улыбке. В отличие от Беллатрисы, будущую леди Малфой Певерелл был рад видеть.
- Белла, что ты так долго? - блондинка остановилась и вопросительно посмотрела на сестру. Самого Певерелла юная Блэк, словно не заметила или сделала вид, что не заметила.
- Меня чуть не сбил с ног этот убогий, - надменный взгляд в сторону молчавшего Гарри. - Налетел на меня и даже не извинился.
Певерелла задело слово «убогий» но он попытался проигнорировать свою гриффиндорскую часть, требующую наказать нахалку. Ссора с этой ненормальной, ему сейчас ни к чему. А в будущем он покажет, кто здесь «убогий». Певерелл дал себе слово, что заставит Блэк пожалеть о своих словах.
- Я извинился, но ты не захотела меня слушать. Хочешь строить из себя обиженную на весь мир, так строй, но уже без меня. У меня, знаешь ли, есть дела поважнее, чем выслушивать твои претензии, - выпалив это на одном дыхание, Певерелл обошел сестер Блэк и последовал прочь из банка.
Юноша едва не засмеялся в голос, увидев обалдевшее лицо Беллатрисы. Видимо он первый, кто осмелился ейтакое сказать. От потрясения, старшая из сестер даже не нашла, что ответить, а от Певерелла и след простыл. Но все же, перед тем, как скрыться из виду, он смог расслышать последние слова Блэк:
- Ты это слышала!? Как он только посмел со мной так говорить!
___________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы заметили, у меня небольшая перестановка. Я позволила себе слегка изменить даты - поменять местами Беллатрису и Андромеду.
Старшей будет Андромеда, а Белла всего на год старше Нарциссы.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя