4 глава

148 18 0
                                    

Встреча в Гринготтсе с Беллатрисой стала неожиданностью, причём из разряда неприятных неожиданностей. Певерелл лишь убедился в том, что Беллатриса Блэк в молодости, ничем не лучше той, что через двадцать лет. Такая же приверженка чистой крови и всех чистокровных заморочек. Нет, конечно, он был согласен, что стоит чтить Магию и придерживаться традиций, но не настолько фанатично. В ином случае, это будет одержимостью. И спрашивается: как он может помочь этой леди избрать верный путь? Не тот, где она принесет себя в жертву магии рода и станет фанатичной последовательницей Волан-де-Морта, ярой сторонницей чистой крови... Нарцисса, что-то говорила о том, что Беллатриса не по своей воле избрала такой путь. Могло ли быть так, что ее заставили? Будущий муж или ее семейка, которая, за исключением Сириуса, вся поголовно была помешана на чистой крови. «Вполне может быть» - не стал отрицать Певерелл. После ситуации с друзьями и их предательства, он уже ни в чем не был уверен на сто процентов. То, что раньше казалось Светом, приобрело другой оттенок, а Тьма - оказалась не так страшна, как ее рисуют. То, что раньше казалось правильным, сейчас вызывало в душе у парня сомнения. И чтобы разобраться, следовало бы заглянуть вглубь. Отогнав подальше неприятные мысли, Певерелл целенаправленно двинулся к выходу из Косого переулка. О Беллатрисе, и о том, что ему стоит делать с клятвой, данной Нарциссе, Гарри решил подумать позже. Сейчас нужно разобраться с наследием Певереллов, а все остальное подождет.Активировав портал, юноша почувствовал рывок в области пупка. Перед глазами заплясали черные точки, а живот неприятно скрутило. Секунда-две, и он уже стоит у кованых ворот, на которых изображен герб рода Певереллов. Секунду поколебавшись, Гарри взялся за ручку и в то же мгновение ощутил резкую боль. Дверная ручка, выполненная в образе змеи, ожила и укусила его за палец. Певерелл инстинктивно отдернул руку и с интересом стал наблюдать за тем, как капли крови впитываются в металл.
«Кровная магия», - сообразил парень. А в следующую секунду он ощутил, как какая-то сила легким ветерком прошлась по его телу, словно исследуя юношу. Она не была холодной, а наоборот - приятно согревала и вызывала радость. Таким же образом Певерелл чувствовал себя, когда брал в руки Старшую Палочку. Что-то родное... За своими размышлениями, парень и не заметил, как ворота с негромким звуком открылись, приглашая его внутрь. Вперед вела дорожка, выложенная темной плиткой или чем-то на нее похожим. Стоило Певереллу сделать пару шагов вперед, как за его спиной ворота закрылись, ограждая все пути к отступлению.«Пути назад нет, только вперед», - подумал Гарри и, призвав себе в помощь всю свою хваленную гриффиндорскую храбрость, последовал дальше. Его одолевала легкая тревога, но было и еще что-то иное. Предвкушение. Часть его ликовала, словно он оказался в родном месте. Магия в крови пела, подстегивая двигаться дальше, а тревога отошла на задний план, уступая место радости, что затопила всю его душу.
Перед изумрудным взглядом предстал замок. Настоящий замок, пусть и не такой величественный, как Хогвартс. Три башни возвышались над землей на добрых пятнадцать метров, маня к себе взгляды. Прочные стены и десятки окон, вычурно вписывались в композицию. Вот только все выглядело заброшенным... Массивные двери открылись перед ним, с пронзительным скрипом впуская внутрь. Певерелл шагнул в просторный холл, построенный в виде круга. Наверх вели две огромные лестницы, а с боков располагались двери. Везде была пыль... Все вокруг было устелено прошарком пыли, наводя на мысли, что в этом месте как минимум пару лет не ступала нога человека. Да что там человека, даже домовика или кого-то другого здесь не наблюдалось. Замок заброшен.
- Эй, - решил убедиться в своих догадках Гарри, - здесь есть кто-то? - Голос отражался от стен, создавая эхо. - Видимо, нет, - пришел к выводу Певерелл.Прошло пару минут молчания, во время которых Гарри размышлял над тем, как быть дальше. Ему вспомнились слова гоблина о том, что стоит отыскать Родовой камень и окропить его своей кровью. Вот только где искать этот камень в таком бардаке? Певерелл не тешил себя надеждами, замок был не маленький, а значит, на поиски требуемого может уйти не один день. Поразмыслив, он решил, что начать стоит с Подземелий, почему-то ему казалось, что Родовой камень спрятан именно там. Горестно вздохнув и сжав покрепче волшебную палочку, Гарри отправился на поиски. Мысленно он молился всем богам, чтобы удача не подвела его. Сейчас она была ему нужна как никогда.
Следующее три часа юноша бродил по извилистым коридорам, но результаты были не радостные. Замок, на первый взгляд казавшийся небольшим, на самом деле поражал своими масштабами. Внизу располагались настоящие Подземелья, с камерами для пленников и помещениями непонятного назначения, на которые Гарри случайно набрел.
После потерянного времени на бесполезную ходьбу, Певерелл начал отчаиваться. И ко всему прочему, ему казалось, что он потерялся. Ужасно хотелось пить, а ноги практически не слушались.
«Это какая-то пытка!» - произнёс брюнет, сдирая с волос паутину, которая встречалась ему, чуть ли не на каждом шагу. Подсвечники, факелы, портреты на стенах и другие детали интерьера - всё было прокрыто ею.
«Такими темпами я и через неделю не найду этот чертов камень!» - от досады, Певерелл стукнул кулаком по стене. Раздался скрип, и перед его взором предстала открывшаяся ниша. Недолго думая, парень последовал туда, опираясь на то, что терять ему уже нечего.Помещение, в котором он оказался, чем-то напоминало сад, только давно заброшенный. Горшки с засохшей землей и ссохшимися листьями, что когда-то гордо именовались цветами. Каменные лавочки и небольшой фонтанчик в центре, в котором, к счастью, обнаружилась вода. Радостно вздохнув, Певерелл бросился к нему и, зачерпнув ладонями воду, принялся жадно пить. Насытившись, он умылся, и устало повалился на каменный пуф, размещенный неподалеку. Гарри подскочил в ту же секунду. На него с негодованием смотрели темные глаза, а раздвоенный язык угрожающе зашевелился. Та, чей покой Гарри ненароком потревожил, угрожающе, зашипела на него и приготовилась к атаке.
- Простите, я не специально, - в ответ затараторил Певерелл. Змея высунула язык, словно пробуя на вкус воздух, и с удивлением посмотрела на незваного гостя. Видимо, он был первым из двуногих, кто с ней заговорил.
- Говорящий, - прошипела та и приблизилась.
Из короткого разговора Певерелл выяснил, что у змеи здесь логово, где она отложила яйца, и напасть на него она собиралась, чтобы защитить свое потомство. Гарри клятвенно заверил рептилию, что не планирует причинять ни ей, ни ее не родившимся змеенышам вреда. Сообщил, что сюда забрел совершенно случайно, разыскивая Родовой камень. Змея согласилась помочь Певереллу в его нелегкой миссии. В замке она провела три холодных года. В одной из комнат, как оказалось, змея видела большой камень, от которого веет холодом. Из ее шипения, Гарри понял, что это необычное место и все животные, живущие здесь, обходят его стороной. За обещание, что он не причинит ее яйцам вреда, змея обещала показать место, где она видела этот камень.Нужное помещение нашлось в противоположном крыле. Часть стены была разрушена, поэтому змея смогла пробраться внутрь, а вот Гарри пришлось повозиться и вручную расчистить для себя проход. Магией он решил не пользоваться, опасаясь последствий. Стены замка старые и неизвестно как они отреагируют на колдовство. Вдруг обрушатся, погребая Певерелла под собой? Рисковать Гарри не хотел, поэтому действовал по старинке - руками.
Час плодотворной работы дал результаты - Певерелл разобрал часть завала, и этого хватило, чтобы он проник внутрь. Осторожно пробираясь, дабы ни на что не наколоться, Гарри оказался в небольшом помещении: круглый зал с каменными стенами, укрытыми паутиной и пылью, с камнем массивных размеров посередине. Подойдя к одной из стен и проведя ладонью, сдирая паутину, Певерелл увидел там надписи - имена и даты под ними.
- Наверное, это родовое дерево Певереллов, - догадался он.
После пары минут манипуляций и рассматриваний надписей, парень подтвердил свои догадки. На стенах значились все представители древнего рода и их половинки, соединяющиеся линиями связи. Здесь же Гарри узнал о том, что Певереллы очень древний род, он даже появился раньше Основателей, двое представителей из которых связаны с Избранниками Смерти кровными узами. Годрик Гриффиндор и Салазар Слизерин в родстве с двумя из братьев Певерелл. Подойдя к центру, Гарри смахнул пыль с камня и с благоговеньем провёл ладонью по каменной поверхности. Кончики пальцев завибрировали от магии.- Родовой камень, - прошептал парень. Снейп рассказывал ему, какова роль этого камня.
Отыскав на полу осколок стекла, Певерелл рассек им ладонь и поднес её к Родовому камню, позволяя крови свободно капать. Секунду-вторую ничего не происходило, но затем руны на каменной поверхности вспыхнули красным цветом, а капли крови впитались внутрь. Гарри почувствовал зов магии и поддался его порывам... В следующую секунду он ощутил, как невидимая сила окутывает его, проникая в каждую клеточку в теле. Ни с чем несравнимые ощущения... Блаженство и умиротворение. Певерелл потерялся в своих чувствах, отдавая всего себя на волю Магии, которая укутала его в кокон...

Беллатриса негодовала. Она не могла поверить в то, что этот магглокровка посмел ей такое сказать. Она - Блэк, а это означало, что к ней все относились с уважением. Её род один из богатейших и влиятельнейших в Англии. Породниться с ними мечтали многие, но мало кто удостаивался такой чести. Беллатриса, как и её сестра Нарцисса, были завидными невестами, несмотря на то, что их старшая сестра Андромеда сбежала с магглом. Их род насчитывал больше двадцати поколений и считался одним из сильнейших. А теперь появляется какой-то магглокровка, который смеет с ней так говорить?
- Бель, - девушка настолько погрузилась в свои мысли, что не сразу услышала слова младшей сестры. Очнулась она лишь тогда, когда Цисси тронула её за руку.
- Да?- Я спрашивала, кто это был? - короткий взгляд на дверь, за которой минутой ранее скрылся брюнет.
- Магглокровка, - раздраженно отчеканила Белла и последовала прочь из банка. Настроение испортилось, и ей хотелось поскорее вернуться домой.
- А он ничего... - договорить младшая из сестёр Блэк так и не смогла. Замолчав под прицелом тёмных глаз, Нарцисса сочла за лучшее помалкивать. Она слишком хорошо знала Беллатрису, а в особенности её темперамент. И если сама девушка ассоциировала себя со льдом - такая же холодная и неприступная, то Белла - огонь. Среди всех Блэков, она была самой эмоциональной, пожалуй, как их тетушка Вальпурга. И если она так смотрит на кого-то, то это значит, что неприятностей не миновать.
- Пф, - презрительно фыркнула брюнетка. - Скажешь ещё... Он же магглокровка.
- Почему ты так решила? Мне кажется, он похож на мужа тётушки Доры, - задумчиво проговорила Нарцисса. - Может он какой-то дальний родственник Поттеров?
- Он таращился на меня, как какой-то магглокровка, так еще и грубил. Ты же сама слышала! И не похож этот грубиян на лорда Поттера. Разве совсем немного, - с неохотой добавила она. - И даже если он какой-то там родственник Поттерам, это не меняет того факта, что он самый настоящий хам.Нарцисса лишь пожала плечами. Ей этот молодой человек показался обычным парнем, а не хулиганом и грубияном. А Белла со своими заявлениями... Она любит сгущать краски.
- Пойдём лучше домой. У меня нет никакого желания ещё раз столкнуться с этим наглецом, - заявила Белла.
- Но мы же ещё не купили подарок тете Вальпурге.
- Завтра купим, - не давая сестре возразить, Белла направилась к выходу из Косого переулка.
___________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы заметили, то у меня слегка изменены даты и небольшая перестановка. Я позволила себе, поменять местами Беллатрису и Андромеду.
Старшей будет Андромеда, а Белла всего на год старше Нарциссы.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя