Вот и глава) Она не слишком полна событий, так что, можно считать ее проходной. Беллатриса пребывала в растерянности. Нарцисса никогда раньше себя так не вела, она не спорила с ней и не выказывала своё недовольство, что уже говорить о рукоприкладстве. Сестра была истинной леди, что отмечали не только родители, но и другие родственники. Она была хорошо воспитана и не имела дурных наклонностей. Но с появлением Гарольда Певерелла всё изменилось. – Это Певерелл во всем виноват. Он плохо влияет на Цисси, – решительно проговорила брюнетка, пытаясь убедить себя в этом. – Она раньше не была такой... Эгоисткой. Слизеринка отшвырнула от себя подушку, вкладывая в этот жест всё своё негодование. Девушка была зла, очень зла. И объектом её злости уже не первый месяц являлся Певерелл. А хуже всего, что к этому нахалу она испытывала влечение. Ей хотелось, чтобы Гарольд смотрел на неё без ненависти и раздражения, а глазами полными желания. Беллатриса потратила не один день, чтобы привлечь внимание этого сноба. Она пыталась соблазнить того откровенными нарядами, но всё тщетно. Он, словно неприступная стена, которую невозможно ни сокрушить, ни обойти. И что же делать? Тетушка настаивала на том, чтобы Беллатриса соблазнила Певерелла и затащила того в постель, а дальше – помолвка и долгожданный брак. Но это не так-то просто претворить в жизнь. Особенно в свете всего произошедшего сегодня. Мало того, что она настроила против себя тетю, пререкаясь с Гарольдом, так ещё и поругалась с сестрой. И в завершение тетушка обещала поговорить с деканом, чтобы тот не отпустил Беллу в Малфой-мэнор. Вот почему они так категоричны? Словно она вознамерилась пойти в гости не к чистокровному наследнику древнего рода, а к грязнокровке. Ладно, Певерелл, он не ладит с Люциусом, вот и запротестовал, но тетушка... Вальбурга сама говорила, чтобы племянницы общались с достойной компанией. Или после появления Гарольда Певерелла Малфои стали недостойной компанией? От размышлений девушку отвлек какой-то звук, словно неподалеку что-то разбилось. Окутанная любопытством Беллатриса распахнула дверь комнаты, которую ей выделили в этом замке, и посмотрела в коридор. В нескольких метрах от неё стояла Нарцисса и прижимала к себе окровавленную ладонь, рядом валялась разбитая ваза. – Дай я посмотрю, – прозвучал голос Певерелла. Беллатриса его сразу и не заметила. Тот был босиком и в одних пижамных штанах, что наталкивало на определенные мысли. Притом, Беллатриса знала, зачем Нарцисса ходила к нему в комнату. Вот только сестра не выглядела счастливой, она была какой-то подавленной и растерянной. «Неужели Певерелл отшил её? – размышляла брюнетка. – Если так, то он еще больший хам и эгоист, чем я предполагала». – Я сама, – тихий голос Цисси. Но Певерелл прервал все её протесты и, осторожно сжав ладонь, начал залечивать порез, даже не пользуясь волшебной палочкой, как про себя отметила Беллатриса. Она и так знала, что этот грубиян не так-то прост и у него много тайн, но даже не догадывалась, что он владеет беспалочковой магией. Подобное умение было доступно единицам. – Спасибо, – поблагодарила Нарцисса. – Я пойду в свою комнату. Если ты не против? – вопросительный взгляд. Беллатриса в который раз убедилась, что с сестрой что-то не так. Она редко вела себя подобным образом и уж точно не при посторонних. «А Певерелл ей не посторонний... Он теперь её семья», – прозвучал ехидный голос в голове. Блэк скривилась. Она до последнего отказывалась верить в то, что Нарцисса променяет её на этого нахала. Что поделать, Беллатриса была собственницей и не желала делить любимую сестру с кем-либо ещё. Пусть это и звучит эгоистично, но слизеринка привыкла считать Нарциссу своей собственностью. Она всегда заботилась о младшей сестре. Защищала ту в Хогвартсе и выгораживала перед родителями. И сейчас девушке всё больнее было чувствовать, как Нарцисса отдаляется. Белла с недовольством наблюдала, как Певерелл целует невесту в губы. – Не злись. Я же хочу как лучше, – тихий голос. – Я не злюсь. Честно. И Беллатриса могла с уверенностью сказать, что Нарцисса лжет. Она слишком хорошо знала сестру и знала, когда та говорит правду, а когда – лжет. «Что же между ними произошло?» – сгорала от любопытства брюнетка. Стоило дверям за спиной Нарциссы закрыться и Гарольду скрыться в своей комнате, как Беллатриса, наплевав на свои первоначальные планы: злиться на сестру за пощечину и игнорировать её, направилась в комнату Цисси. Не став утруждать себя стуком, Беллатриса вошла внутрь. Блондинка лежала на кровати и ревела. Беллатриса очень редко видела сестру в подобном состоянии, обычно она вела себя сдержано, не позволяя эмоциям взять верх над разумом. Такая себе льдинка. Завораживающая своей красотой и холодная внутри. – Нарцисса, – слизеринка пересекла комнату и присела на кровать около сестры, – что произошло? Этот нахал тебя обидел? Я его сейчас придушу... Мерзавец, – Беллатриса вскочила на ноги с твердым намереньем устроить Певереллу мучительную смерть. – Нет, – хриплый от слез голос, – Гарольд здесь не причем. Это всё я... – Да что, Мордред, с тобой произошло? Не реви, а расскажи мне всю правду. Неужели Певерелл был с тобой груб? – темперамент Беллы взял верх, и она гневно начала сверкать глазами. – А я же говорила, чтобы ты не слушала тетю. Но ты же, как всегда, хотела быть хорошей леди. И вот результат... Что Певерелл с тобой сделал? – от сочувствия слизеринка перешла к обвинениям. – Ничего, – тихий голос. – Как ничего? – не поняла брюнетка. – Вы же были вместе в комнате и его внешний вид... Вы разве не переспали? – Нет! – воскликнула всегда сдержанная Нарцисса. – Он отказал мне. – Почему? – Беллатриса даже себе не хотела признаваться, что рада тому факту, что между её сестрой и Певереллом сегодня ничего не было. – Он хочет подождать до свадьбы. Или... Или у него кто-то есть... А я для него не слишком хороша. Ты была права в своих словах. – Я же тебе говорила, что не всё так просто с этим нахалом. Он неспроста изображал благородство. Но ничего, я ему покажу... Я никому не позволю так обращаться с тобой. Пусть это хоть сам Глава Рода или даже призрак Мерлина, – с этими словами девушка поспешно покинула комнату сестры и без стука ворвалась в комнату Певерелла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
FanfictionФанфик не мой но очень понравился И простите за ошибки ___________________________________ Последний бой завершился победой Света, но так ли Свет непогрешим, как на первый взгляд кажется? А может, правду говорят, что Свет - ослепляет? После предат...