30 глава

36 6 0
                                    

Осознав, что мальчишка окончательно уснул, Орион велел домовику принести антипохмельное зелье и не спускать с него глаз. Сам же он не видел смысла сидеть около своего подопечного, да и о многом ему стоило подумать, прежде чем что-то предпринимать. Чем он и занялся, зайдя в свой кабинет, предварительно сообщив домочадцам, чтобы его не беспокоили. – Кто же ты такой, Гарольд Певерелл? – прозвучал в тишине его уставший голос. – Откуда ты столько знаешь о будущем... Или о прошлом, – Блэк задумчиво начал постукивать пальцами по поверхности стола, пытаясь привести в порядок мысли. Одно ему было совершенно точно ясно – Гарольд Певерелл скрывает многое из своего прошлого. Почему-то всё то, что мальчишка говорил в пьяном бреду, не вызывало сомнений, лишь лёгкое недоверие и то из-за изобилия эмоций. Внутренний голос, которому лорд Блэк привык доверять, твердил, что всё сказанное является правдой, от первого и до последнего слова. И с учётом всего услышанного в руки Ориона попал огромный козырь. Только глупец не мечтает узнать своё будущее и предотвратить ошибки, пока не стало слишком поздно. Со слов Гарольда – грядет война. Неужели Темный лорд настолько безумен, что пойдет на подобное? И напрашивался ответ – да... Именно так. Ещё с юношеских лет Реддл был одержим властью, но умело сдерживал свои амбиции. Как оказалось, он переступил грань... Война, а, значит, в ней будут два враждующих лагеря. Лорд и его приспешники против Министерства с аврорами и Альбуса Дамблдора. До Ориона доходили слухи о каком-то ордене, что создал этот старик, самостоятельно встав во главе. – Значит, Темный лорд против Министерства и Дамблдора, – проговорил в голос маг. – Звучит логично, я бы даже сказал вполне вероятно. Времена сейчас неспокойные и то, что списывают на оборотней, может оказаться ничем иным, как террором со стороны Темного лорда. Выходит, Реддл набирает силы и скоро начнет действовать в открытую, – мужчина скривился. – И чего он хочет добиться этой войной? Нас, магов, и так слишком мало в отличие от тех же магглов... Хочет полного геноцида!?       Поднявшись, Блэк подошел к бару и плеснул в пузатый бокал немного коньяка. Повертел бокал в руке, рассматривая коричневатую жидкость, которая поблёскивала при попадании на неё света от магических светильников. Поднеся ёмкость к губам, Орион сделал несколько глотков и прикрыл на пару секунд глаза. Сегодняшний день принес ему много потрясений, с которыми он едва справлялся. Чего стоили одни слова Певерелла о том, что его род прервался. Нарцисса, Беллатриса, Сириус, Регулус и все остальные будут мертвы. От когда-то великого рода ничего не останется... – И сейчас у меня появился шанс всё исправить, – решительный голос. Взгляд серых глаз задумчиво смотрел в пламя, потрескивающее в камине, в то время как мысли, раз за разом, возвращались к спящему юноше в гостевой комнате. Маг не впервой за последний час возвел хвалу Магии. Та благоволит им, раз позволила узнать о будущем... Дала возможность что-то изменить, исправить... Подарила второй шанс, которым Орион собирался воспользоваться на все сто процентов. Он не позволит произойти тому, о чем с болью в голосе говорил Певерелл. – Гарольд сказал, что Нарцисса вышла замуж за Люциуса Малфоя, как это и было предрешено до появления Певерелла. С его слов видно, что их брак был не очень счастливым... Или я что-то не так понял? – сам у себя спросил маг. – Подытожим все факты. Люциус служил Темному лорду, как и все его предки. Гарольд отзывался нелестно о Малфое, значит, те были по разные стороны баррикад или просто не ладили, как сейчас, – размышлял вслух Орион. Не так давно он получил письмо от Нарциссы, в котором та сообщала о ситуации в Хогвартсе. Мужчина попросил племянницу писать ему всё, что та узнает о Гарольде, вот она и оповестила его о том, что мальчишка сдружился с наследником Ноттов и наследником Гампов. А еще о том, что с Малфоем и Лестрейнджем у них не сложились приятельские отношениях, и даже больше – они стали соперниками. Зная наследника Малфоев не понаслышке, Орион несильно этому удивился. Люциус был избалованным мальчишкой, привыкшим, что все склоняются перед ним. А как же: знатный род, громкая фамилия и сейфы, под завязку забитые золотом. Это влекло многих к этому блондину, вынуждая искать его общества и одобрения. И тут появился Гарольд Певерелл... Мальчик, превосходящий Люциуса по статусу и знатности. Певереллы – древний род, куда древнее Основателей. Небеден, хорош собой и нетерпящий авторитетов. Последнее Орион заметил с первых же минут общения с этим парнишкой, чему по сей день не переставал восхищаться. Нет, Певерелл никогда бы не склонил голову перед Малфоем, не признал бы лидерство того. Именно из-за этого у них и возник конфликт. Пожалуй, Люциус смог бы ещё переступить через свою гордость, если бы Певерелл не приблизил к себе наследника Ноттов и наследника Гампов.       С Малфоем всё ясно, а вот неприязнь Гарольда к Беллатрисе для мага оставалась тайной под пятью печатями. Вроде они познакомились впервые в тот день, когда лорд представил Певерелла семье. Или нет? Ответа на этот вопрос у Блэка не было. Племянница не спешила делиться с ним информацией, лишь краткие обмолвки. Сам же Певерелл не спешил изливать кому-то душу и вёл себя отстранённо. Но факт оставался фактом – Гарольд с Беллатрисой не ладили. Между ними чувствовалось незримая связь, основанная на взаимной неприязни, а, частично, и ненависти. От мужчины не укрылись взгляды полные ненависти, которыми Певерелл одаривал его племянницу. И спрашиваться почему? Что эти двое не поделили? И вот сейчас Блэк наконец-то начал осознавать, что вся проблема в прошлом Гарольда. – Было сказано, что Беллатриса тронулась умом в Азкабане. Значит, за что-то она попала в тюрьму, и причина должна быть весомая, ведь просто так туда не сажают. Далее было упомянуто, что Гарольд убил Беллатрису, значит, они были врагами... Стоит отметить, что Гарольд Певерелл уже убивал, раз так спокойно говорил о убийстве. Это пугает. - А чего ты ожидал от мальчишки, которому покровительствует сама Смерть? – укорил себя в наивности Блэк. – Пожалуй, отложу вопрос о моей племяннице на «потом», а то сейчас ничего стоящего не приходит на ум, – решил Блэк. – Далее мои сыновья. Регулус погиб ещё совсем юным, видимо, из-за какой-то глупости, а, может, по вине болезни. Еще с младенчества он был слабеньким ребенком. Сириус. Бродяга, как его назвал Гарольд. О моем старшем сыне он отзывался со странным теплом в голосе, значит, они либо были хорошими приятелями, либо сражались на одной стороне. Двенадцать лет Азкабана?! За что мой сын получил такой срок? Убийство? Скорее всего, да... Мальчик упоминал Арку Смерти. Если память меня не подводит, то такая есть в Отделе Тайн. Вот только, как Сириус смог туда попасть и упасть в эту арку? В этом отделе тотальный контроль и просто так туда не пробраться. Лишь невыразимцы могут туда входить без опасности для жизни. Эта история очень запутана, – Блэк сделал еще несколько глотков коньяка. – Что же мне теперь делать? Как поступить с информацией? Рассказать кому-то я не могу, поскольку последствия могут быть плачевными. Попытаться что-то исправить? Непременно этим я и займусь при первой возможности. Поговорить с Гарольдом и сообщить о том, что я всё знаю? Есть шанс, что мне расскажут всю правду, но также могут рассмеяться в лицо и назвать сумасшедшим. – Гарольд Певерелл, кто же ты на самом деле? – в который раз за последний час спрашивал себя Глава рода Блэк. – Спаситель или убийца. Откуда ты? И как ты смог преодолеть пространство и время? – столько вопросов и не одного ответа.       Хроноворот Блэк сразу отбросил. Тот действовал не так и не мог перенести человека настолько далеко. Были несколько ритуалов, способные перенести на час-другой назад, вот только плата за такую возможность была слишком высока. Других предположений у Ориона не было, поэтому он отложил этот вопрос до лучших времен и сделал себе пометку: поискать в библиотеке, гляди, что-то найдется.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя