6 глава

121 18 0
                                    

Замок тряхнуло. Невидимая сила прошлась по всем помещениям, сметая вековую пыль и восстанавливая повреждения. Трещины, выбоины и разбитые стекла в оконных витражах в мгновение ока преобразились, возвращая себе первоначальный вид. Еще один толчок, и сила, от которой становилось трудно дышать, схлынула.
Ноги подкосились, и Певерелл повалился на пол. Сила покинула его, оставляя после себя усталость. Перед глазами все расплывалось, а руки подрагивали. Но, несмотря на все это, парень чувствовал себя живым. Ему казалось, что глубоко внутри что-то изменилось. Исчезло... Барьеры, что сдерживали его, причиняя боль. Впервые за свои семнадцать с лишним лет, Гарри смог вздохнуть полной грудью и ему понравилось, понравилось ощущать себя свободным.
Глубоко вдохнув, Певерелл попытался подняться, но потерпел поражение. Ноги отказывались слушаться, да и усталость накатила с новой силой, наполняя собой все клеточки в теле. Плюнув на все свои предостережения о том, что не стоит поддаваться своим слабостям, идти у них на поводу, Гарри позволил себе провалиться в Темноту. Порочная сила окутала его, словно в кокон, оберегая и даря покой.
Уснув прямо у подножья Родового камня, Гарри не увидел, как из темного облака появилась фигура, облаченная в черную накидку с глубоким капюшоном, скрывающим ее лицо.
- Вот мы вновь и встретились, дитя, - мелодичный голос нарушил тишину. Он был тихим, но пробирал до самой души. Фигура сделала пару шагов, приближаясь к черному кокону, окутывающему тело Певерелла. Одно касание пальцев, и коконзаискрился, меняя свой окрас. На смену матово-черному пришло золотое сияние, а секундой позже, тело мага опустилось на каменный пол.
Палец незнакомки прошёлся по лицу Певерелла, перемещаясь ко лбу и очерчивая шрам в виде молнии.
- Такой странный, смертный... Твои сородичи бегут от меня, а с тобой мы уже трижды встречаемся. Ты сам ищешь смерти... - голос напоминал перезвон колокольчиков - мелодичный, вот только было в нем что-то пугающее. Неживое. - Хочешь вкусить ее вкус, глупый ребенок.
Смерть с интересом, словно какую-то диковинку, рассматривала мальчишку у своих ног.
- Такой юный, а уже одинокий... Вся твоя душа переполнена болью, а на руках кровь, которую тебя заставили пролить другие.
Короткий взмах руки, и на пальце незнакомки вспыхнул черный камень, наливаясь огнем. Порыв ветра, и огонь с перстня перекинулся на стены. Языки магического пламени расползались во все стороны, покуда не охватили всю поверхность. Камень пылал. Действие длилось несколько минут, а когда оно исчезло, можно было заметить, что Родовое Древо Певереллов перетерпело изменения. Все три линии от троих братьев сошлись на имени Гарольд Игнотус Певерелл.
- Так-то лучше, - Смерть была довольна своей работой. - С новым именем ты получишь новую жизнь, а род Певерелл - шанс возродить свое наследие, - черные глаза беспристрастно смотрели на мальчишку. Еще одно касание к отметине на лбу, ишрам, который шестнадцать лет был незаменимым атрибутом Гарри Поттера, бесследно исчез, унося последнюю ниточку, что связывала Гарольда Певерелла с Гарри Поттером, Мальчиком-который-выжил и Героем, которого предал Свет, и поглотила Тьма, предъявляя свои права на его душу.
- Надеюсь, эту жизнь ты проживешь лучше, чем прошлую... А Наура присмотрит за тобой...
Так же, как и появилась, Смерть исчезла.

Завозившись, Певерелл очнулся. Чувствовал себя он отдохнувшим, свежим и бодрым как никогда. Магия наполняла каждую клеточку в теле, принося легкость. Не удержавшись, парень блаженно потянулся, а довольная улыбка сама по себе появилась на лице. И тут его осенило - лежит он не на каменном полу, где уснул, а на чем-то мягком и, в придачу, к его правому боку прижимается что-то теплое. Поспешно открыв глаза, Певерелл взволнованно огляделся. Благо, очки все еще были на нем, и он смог рассмотреть место, где находится. Первое, что отметил парень, это огромная кровать, на которой он лежит. Устеленная черными покрывалами, и такого же цвета балдахин перед глазами. «Второй раз за пару дней, я просыпаюсь на кровати в неизвестном месте» - неожиданно настигла его мысль. Хотя, Певерелл не мог не признать, что эта кровать ему нравится куда больше, нежели та, в Мунго.Пошевелившись, Гарри принял сидячее положение, но, почувствовав что кто-то зашевелился под боком, скосил взгляд вправо. Певерелл увидел, что этим «кто-то» оказалось огромная черная пантера, смотревшая на него своими насыщенно-синими глазами. Гарри ущипнул себя за руку, дабы убедиться, что это не сон. Он и в самом деле лежит в одной постели с этим существом. О пантерах он лишь читал в книгах, но ни разу еще не видел вживую. Но даже этого ему хватило, чтобы понять - он в постели с одной из самых опасных хищниц. Одно неверное движение или взгляд - и его дни сочтены. Эта зверюга, почувствовав его страх, нападет.
«Так, спокойнее» - приказал сам себе брюнет и, стараясь не делать резких движений, осторожно, на ощупь, попытался отыскать волшебную палочку. Той, к несчастью, нигде не обнаружилось. «Вот невезение» - с досадой подумал парень и начал обдумывать план бегства.
Покуда Певерелл обдумывал ситуацию и пытался решить, как быть дальше, хищница с интересом его рассматривала. Взгляд синих глаз был сосредоточенным и изучающим.
«Что же делать?» - Гарри никак не мог решить, как поступить. Глупцом он не был и понимал, что эта зверюга может в любую минуту напасть, а без магии он вряд ли сможет защититься. Дальше произошло то, чего Певерелл никак не ожидал - шершавый язык прошелся по его ладони. Парень настолько был шокирован происходящим, что даже не успел сориентироваться, а настырная кошка, довольно мурлыкнув, перебралась поближе.
- Так ты не будешь нападать? - спросил у зверюги брюнет, хоть и знал, что та не сможет ему ответить. Пантера внимательно на него посмотрела и слегка склонила голову, что могло быть расценено, как положительный ответ. - Это радует. А я-то уже предположил, что стану твоим обедом.
Кошка недовольно на него зыркнула, и парень замолчал. Про себя он отметил, что эта странная пантера не ведет себякак животное. Слишком умный взгляд, притом синих глаз... Вопрос в том: как она здесь оказалась? Причём, в его постели? Или правильнее, как он оказался с ней в постели, хоть отчетливо и помнил, как вырубился у Родового камня...
Гарри и сам не заметил, как начал поглаживать кошку, а та, довольно мурлыкая, прищуривала глаза. Пантера навалилась на него всем своим весом, требуя от него ласк.
- Эй! Ты же не легкая, - возмутился Певерелл и попытался высвободиться. Бывший гриффиндорец уже понял, что пантера не собирается на него нападать, поэтому вел себя свободней, но все же оставался настороже. Мало ли, какие мысли бродят в голове этой хищницы.
Поднявшись с постели, Певерелл решил направиться на поиски вчерашней комнаты. Его внутренний голос подсказывал ему, что все началось с нее, точнее с Родового камня, а соответственно и некоторые ответы можно было бы отыскать там. Требуемое помещение юноша нашёл довольно быстро. В памяти словно вспыхивали какие-то картинки, образы, указывая ему верный путь. У Певерелла даже возникло ощущение, что он раньше бывал в этом замке. Странное чувство, словно ему известно, что здесь и как.Оказавшись у Родового камня, Гарри отметил, что здесь все изменилось, как, впрочем, и во всем замке. Пыль куда-то исчезла, словно ее никогда и не было. Все вокруг сверкало чистотой и буквально пахло магией. Сам же камень стоял в центре, как и ранее, но теперь на нем отчетливо виднелись руны. На каменных стенах все то же Родовое древо, как и в прошлый раз... И тут парень заметил изменения: три линии от братьев Певереллов сходилось на имени Гарольд Игнотус Певерелл. Вчера этого не было, Гарри точно помнил.
- Что же здесь вчера произошло? - вырвался вопрос. - Неужели я вновь во что-то влип!? Видимо, правду говорил Снейп - я и дня не могу прожить без неприятностей!
Певерелл почувствовал, как к его руке прикоснулось что-то мокрое. Скосив взгляд, юноша заметил, что это его старая знакомая тыкается в его ладонь своим носом.
- Еще и ты... Как ты здесь оказалась...
Кошка посмотрела на него хитрющим взглядом и громко мурлыкнула.
- Не знаешь, - Певерелл по-своему рассудил ее действия. - Я вот тоже не знаю. А неплохо было бы найти того, кто может прояснить ситуацию.
Гарри почувствовал, как что-то манит его, влечет за собой. Поддавшись этому чувству, Певерелл прикрыв глаза, начал свой путь.

Очнулся парень у одной из множества дверей, сделанных из темного дерева. Лёгким касанием дверь открылась, впуская его внутрь. Поколебавшись, Певерелл сделал шаг вперед...

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя