Дни неумолимо летели, и Гарольд не успел оглянуться, как настало утро субботы. На эти выходные у него были грандиозные планы, и, чтобы всё успеть, следовало поторопиться. Поскольку Дамблдор так и не появился в Хогвартсе, планы, касающиеся Бузинной палочки, пришлось отложить на некоторое время. Но скучать Певереллу всё равно не придется. Нужно навестить особняк Блэков и узнать, зачем он сам так срочно понадобился Вальбурге. Дело важное, как он понял из строк письма, и не требует отлагательств. А затем грандиозная встреча с Реддлом в поместье Малфоев. Что Том там будет, Певерелл не сомневался ни на секунду, как и в том, что сам этот прием – всего лишь предлог для того, чтобы бывшие враги встретились. А бывшие ли? Гарольд пока не знал, к какой категории ему причислить Волан-де-Морта. Они, однозначно, не друзья, но вот и лютыми врагами ещё не являются. Трудный выбор, с которым Певерелл пока не мог определиться. Да, он ненавидел Реддла за то, что тот убил его родителей, сделав тем самым сиротой. Вот только... Здесь Лили и Джеймсу еще лишь по двенадцать лет. Они учатся на Гриффиндоре и даже не догадываются о надвигающейся войне. Глупо считать Тома виноватым в их предстоящей смерти, ведь той может и не быть. Вмешательство Гарольда в прошлое изменило виток Судьбы. Многое из того, что он помнил, никогда не произойдет. Да, слизеринец не разделял взгляды Тома. Ему не нравилось проливать кровь невинных, ради собственных амбиций. И он считал, что до власти можно добраться иным путем, а не через горы трупов. Также Гарольд был недоволен тем, что Реддл клеймит своих союзников, как скот. – А какое мне до этого дела? Клеймит... Пусть клеймит! Такие, как Лестрейндж, Малфой и Розье сами ему это позволяют. В конце концов, никто их силой не заставляет. Принятие Черной метки – сугубо добровольное дело, – в голос озвучил свои мысли юный лорд. Он проигнорировал тот факт, что Том умеет красиво говорить. – Я этого не собираюсь делать. Так что мне нет дела до этих глупцов. Гарольд решил придерживаться нейтралитета в плане Волан-де-Морта. Пока тот не трогает его, Певерелл тоже не выкажет агрессии, но будет начеку. С таким человеком, как Том, нужно быть всегда настороже. С Дамблдором куда яснее: старик просто не даст ему спокойно жить, а непременно попытается втянуть в свой орден. И, выходит, юный лорд либо согласится и принять сторону Света, тем самым превращаясь в пешку на шахматной доске, либо должен будет показать Дамблдору, что с ним нужно считаться, и он не потерпит манипуляций. Последнее будет очень трудно сделать, поскольку Гарольд трезво оценивал свои силы и признавал, что ему нечего противопоставить Дамблдору. Да, он многому научился за этот год, но этого катастрофически мало, чтобы открыто сражаться с директором. Значит, пока придется действовать из-под полы. Благо, что из-за знаний будущего, он знает все слабые места старика. Семья и дружба с Гриндевальдом... Это два самых уязвимых места, по которым стоит наносить удары. – Мерлин, – воскликнул Гарольд, – как я позабыл о старом дружке Дамблдора? Он мне может пригодиться в случае противостояния с директором. Сейчас Гриндевальд в Нурменгарде, и было бы неплохо к нему наведаться. Вот только сделать это нужно так, чтобы никто не узнал, – короткая пауза. – Не хотелось бы связываться с гоблинами, но другого выхода нет. Эти коротышки могут помочь мне в этом деле за кругленькую сумму. Ну да ладно, об этом я подумаю потом. Помимо этого куча забот... Ситуация с Реддлом не на много лучше: Том не потерпит конкуренции. Это сейчас он играет вменяемого политика, пытаясь заманить Гарольда в свои сети. А стоит Певереллу примкнуть к нему, как его ждет участь раба, как и всех Пожирателей. Это никоим образом не устраивало слизеринца. Он не собирался становиться пешкой в чужих руках. Хватило и прошлого раза. А, значит, хочет он того или нет, ему придется создать третью сторону и самому вершить свою судьбу. Именно этим он и планировал заняться, покинув Хогвартс. Искать союзников между нейтральных семей, которым чужды нравоучения Дамблдора и жесткая диктатура Реддла. Сейчас на его стороне три рода: Блэки, Нотты и Гампы. Не так уж и много, но хоть что-то. Клятвы не позволят им предать его, а это самое главное. Больше всего на свете Гарольд опасался быть вновь преданным. Опыт в будущем и ситуация с портретами преподнесли ему неприятный урок, который он усвоил. Певерелл намеревался в скором времени поговорить с Гринграссами и Боунсами. Эти два рода были нейтральны, что в первой войне, что во второй. И, если постараться, можно будет перетянуть их на свою сторону. Еще Гарольда интересовал профессор заклинаний. Флитвик являлся интересным экземпляром. Одно его молчание, касаемо Бузинной палочки, доказывало, что тот не так уж предан Дамблдору. Нужно поговорить с ним. Певереллу не помешает шпион в Хогвартсе. Тот, кто будет докладывать о махинациях Дамблдора и предупреждать, если что. Нет, на верность маленького профессора он не рассчитывал – это было бы самонадеянно с его стороны. Упор делался на выгодное сотрудничество, что одному, что другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
ФанфикФанфик не мой но очень понравился И простите за ошибки ___________________________________ Последний бой завершился победой Света, но так ли Свет непогрешим, как на первый взгляд кажется? А может, правду говорят, что Свет - ослепляет? После предат...