37 глава

33 6 0
                                    


  Ситуация на факультете относительно Гампа с Ноттом кардинально изменилась. Слизеринцы хоть и кидали на тех злые взгляды, но попыток к выяснению отношений не производили. От них старались держаться подальше после того, как те принесли вассальные клятвы Певереллу. Сам Гарольд замечал неодобрительные взгляды, направленные в его сторону. Было множество людей недовольных его поступком, в особенности Лестрейндж. Хотя нужно признать, что в последнее время тот поубавил пыл и уже так открыто не проявлял свою агрессию. Не иначе, Темный лорд поспособствовал этому. Подобная ситуация происходила и с Люциусом Малфоем. Тот вёл себя куда осмотрительнее. Пресекал все конфликты, что возникали на факультете, и старался больше общаться с Гарольдом, навязывая тому свою компанию. Подобные перемены не могли не вызывать подозрений, поэтому Певерелл старался держаться от этих двоих подальше. Мало ли что им приказал Волан-де-Морт. Отогнав подальше тревожные мысли, слизеринец уже в третий раз взялся за чтение. Сейчас он сидел в библиотеке и пытался выполнить задание, что задала им МакГонагалл. Вот только это ему не удавалось, мысли, раз за разом, возвращались к вчерашнему вечеру, а именно к разговору с Беллатрисой. Парень про себя рассмеялся. Да уж, разговор... Еще немного и он бы наплевал на последствия и поразвлёкся с этой нахалкой. Беллатрисе очень повезло, что этого не произошло. За своими мыслями Певерелл даже не заметил, что к его столу подошел Нотт и, умостившись напротив, с насмешкой посмотрел на своего сюзерена. – Что, скучаешь? – прозвучал тихий голос. – Читаю, – хмыкнул брюнет, – а ты, какими судьбами здесь? – Прячусь от Мариуса. У него очередная идея фикс, – признался Нотт. – А заодно напишу эссе по зельям. Не хочу получить очередную отработку от Слизнорта. Мыть котлы – это не для меня, – ухмылка. – Кстати, по пути я встретил Беллатрису, и она спрашивала о тебе. И скажу, что выглядела она чем-то взволнованной, – теперь голос звучал серьезно, даже без намека на веселье. – А с утра я видел её, разговаривающую о чем-то с Малфоем. Они спорили. – Хм, – задумался Певерелл. Он не знал, что могло понадобиться Блэк от него, разве что она вновь начнет уговаривать отпустить её в Малфой-мэнор на этих выходных. Почему-то Беллатриса зациклилась на этой поездке, словно там должно произойти нечто важное. «Может, так и есть. Я же не знаю, что задумал Люциус и его папаша. Вдруг у них намечается собрание Пожирателей во главе с Волан-де-Мортом, на которое пригласили и Беллатрису», – предположил Гарольд. Подобный расклад казался ему весьма вероятным. Вот только, как подтвердить правдивость этих мыслей? Не может же он пойти к Блэк и всё спросить у неё напрямую. В лучшем случае Беллатриса прикинется дурочкой и рассмеётся ему в лицо, а в худшем – пошлет подальше с его подозрениями. Вечно всё с этой Блэк не в порядке. С ней одни проблемы... Возможно, мысли о том, чтобы запереть её в своем замке и приставить парочку домовиков для наблюдения, не были такими уж плохими. – Спорили? Ты уверен в этом? – Ну... – Нотт замялся с ответом. – Говорили они на повышенных тонах. Малфой что-то доказывал ей, а Беллатриса хмурилась. Увидев меня, они разошлись в разные стороны. Тогда-то Блэк и спросила о тебе. – И что ты ей ответил? – Что не видел тебя после занятий, – безразличный ответ. – Мы же ведь и в самом деле не виделись после обеда. Беллатрисе мой ответ не понравился, видимо, ты ей для чего-то срочно понадобился. – Не думаю, что это важно, – отмахнулся Певерелл. Ему уже порядком надоели «мозгошмыги» Беллатрисы. И тут его посетила одна мысль. – Слушай, Джон, а у тебя есть невеста? Нотт с удивлением на него посмотрел. – Нет, – последовал ответ. – А что? – Да, ничего, – отмахнулся Певерелл. – Я просто так спросил. – А-а-а... Ну да ладно, – ответил собеседник. – Кстати, сегодня будет небольшая вечеринка. У Розье вчера был День рождения, вот он и решил его отметить. Предки прислали ему несколько бутылок огневиски и вина. Ты пойдешь? – Отказаться не получится, поэтому придется сходить. А вы с Мариусом? – Не можем же мы оставить тебя одного, – засмеялся Нотт. – Должен же тебя кто-то спасти от чрезмерного внимания Малфоя. В последнее время он вечно ошивается около тебя, словно закадычный друг. – Ну, ты как скажешь тоже, – скривился брюнет, – я и Малфой. Ничего остроумнее не мог придумать? – Простите, милорд, – засмеялся Нотт. – Я говорю лишь то, что вижу. Малфой на самом деле постоянно около тебя крутится. Видимо, папаша ему велел с тобой подружиться, иначе его поведение не объяснишь. Да и ко мне с Мариусом он перестал цепляться. Делает вид, что нас не существует, впрочем, как и многие другие слизеринцы. Кстати, о Малфое, я краем уха слышал, что он пригласил некоторых ребят к себе в эти выходные. Не похоже это на банальные посиделки за партией в покер. Всё выглядело так помпезно и таинственно. – А ты как узнал о подобном? Неужели шпионил за этим белобрысым? – Обижаешь, – состроил обиженную мордашку собеседник. – Я до подобной мерзости никогда не опущусь. Просто некоторые не умеют держать язык за зубами. – Лестрейндж что ли? – Угу. Он вчера трепался по этому поводу со своим дружком Розье. Из их разговора я и понял, что это не простые посиделки, а нечто важное. Я посчитал, что ты должен об этом знать, вот и сказал. Мало ли, вдруг Малфой хочет привлечь и тебя в свои делишки. Не зря он ошивается около тебя. На самом деле Нотт был не так уж неправ. Люциус вился около Гарольда, навязывая свое общение, в котором Певерелл совершенно не нуждался. А ещё это приглашение посетить Малфой-мэнор в ближайшие выходные. Выходит, приглашен не только он, но еще и другие слизеринцы, в том числе и Беллатриса...

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя