С каждой минутой Блэк всё сильнее убеждался в том, что эта встреча – фарс чистейшей воды. Его интуиция не переставала твердить об опасности, и мужчина начал сомневаться в правильности своего решения. Идея со встречей не казалась уже такой хорошей, а тонкие намеки Малфоя только усугубляли ситуацию, заставляя Ориона настороженно посматривать по сторонам. Сперва Малфой завел разговор о помолвке и, услышав о том, что Нарцисса в ближайшие дни станет невестой Гарольда Певерелла, не выказал своего недовольства. Вот только в серых глазах отчетливо читалась злость и... Жажда мести. Орион дураком не был и прекрасно понимал, что Малфой не простит такой оплеухи и найдет способ отомстить. Дальше тема перешла на политику и ситуацию в стране. Люциус ненавязчиво начал подталкивать Блэка к выбору, заявляя, что времена неспокойные, и скоро начнется противостояние. С его слов выходило, что чистокровным стоит объединиться и выступить на стороне Темного лорда. Так они смогут добиться желаемого и построить для себя счастливое будущее. – Орион, не будь глупцом, – прозвучал холодный голос, – ты прекрасно знаешь, что без сильного лидера нам не одержать победу. – И ради этого ты готов целовать подол мантии человеку, имеющего дальнее родство с Салазаром Слизерином? Притом, сомнительное родство, – напрямик заявил Блэк. – Ко всему прочему, мистер Гонт – полукровка, – Орион сделал особый акцент на фамилии. О том, что Марволо Гонт является на самом деле Томом Реддлом, сейчас более известным как лорд Волан-де-Морт, было известно малому кругу людей. В особенности тем, кто учился в одно время с Реддлом в Хогвартсе. В их число входили Блэк и Малфой, а также еще несколько человек. – Темный лорд является наследником Слизерина, – вторую часть, где говорилось о чистоте крови, Малфой благополучно проигнорировал. – Где доказательства? Ты видел перстень, или гоблины сообщили тебе этот факт? Я бы на твоем месте не говорил таких громких слов, – стоял на своем брюнет. – Темный лорд владеет парселтангом, – заявил Малфой. – Гарольд Певерелл тоже владеет языком змей. Это делает его наследником Слизерина? – нападал Блэк. Скрывать тот факт, что Гарольд владеет парселтангом, не имело смысла, поскольку об этом знала половина Хогвартса. – И, знаешь, если уж говорить откровенно, то я бы поставил на мальчишку. Как не крути, а предки Салазара Слизерина были связаны кровью с одним из братьев Певереллов. Старшим, если память мне не изменяет. И было бы логичнее предположить, что Гарольд Певерелл имеет больше прав на то, чтобы быть наследником Основателя. Малфой поджал губы, но промолчал. – Всё это глупости. Певерелл ещё мальчишка, он не подходит на роль лидера. – А я и не спорю, – согласился Орион. – Но и не стоит отрицать, что Певерелл в будущем станет сильным магом. – Так каков твой ответ: ты присоединишься к нам? Блэк молчал несколько секунд, обдумывая, взвешивая всё. Ему казалось, что от дальнейших слов зависит его жизнь. Скажи он «да», тогда всё закончится положительно, и они разойдутся мирно, а если ответ «нет», то Блэк наживет в лице Малфоя смертельного врага. А что делают с врагами? Уничтожают. – Я буду придерживаться нейтралитета. У меня нет желания втягивать свой род в войну, тем самым подвергая смертельной опасности. – Это твой выбор, – ответил Малфой, поднимаясь. – Смотри, не пожалей. Кивнув на прощание, блондин двинулся к выходу. Сам же Блэк выдохнул с облегчением и тоже поспешил вернуться домой. Пришла пора серьезно поговорить с Гарольдом и сообщить ему о том, что Орион знает правду о будущем. Он и так слишком долго откладывал этот разговор. Выйдя на улицу, мужчина огляделся по сторонам, проверяя, не следят ли за ним. Слежки не было, и Блэк слегка расслабился. Покинув Лютный переулок, он уже начал подумывать о том, что в этот раз его интуиция дала сбой, как из темной подворотни на него налетело двое гнусных типов, от которых за милю несло спиртным. Незнакомцы о чем-то спорили меж собой, заграждая проход и вынуждая Блэка остановиться. Мужчина отвлекся на двух пьяниц и не заметил, как за спиной появились четыре фигуры в черных плащах и в белых масках, скрывающих лица. В руках те держали волшебные палочки и спешным шагом приближались. – Авада Кедавра, – с палочки одной из фигур сорвался изумрудный луч и устремился в сторону Блэка. Орион в последнюю секунду смог отклониться и выхватил свою палочку, но оказался слишком медлителен. Незнакомцы, которых он принял за обычных пьяниц, тоже выхватили палочки и кинулись на него, как и четверо других. Блэка зажали в кольцо, не давая возможности уйти. Ему приходилось обороняться, маневрируя на грани возможностей. Мужчина прекрасно понимал, что ему не справиться со столькими противниками, и что те не отпустят его живым. Верные домовики тоже не отвечали на зов. Выход был один – умереть, только так, чтобы его смерть не была напрасной. Приняв решение, Блэк, увернувшись от очередного зеленого луча, провел палочкой по своей ладони, рассекая её. Теплая кровь тоненькой струйкой начала капать на каменный пол. Пришло время... С губ сорвались зловещие слова. Орион призвал Магию и отдал всего себя ей в дар, моля пополнить силу их рода и своей кровью смыть все проклятия. Магия откликнулась, и Блэка окутало голубое сияние, давая понять, что его дар принят. – Я надеюсь, что у тебя всё получится, Гарольд, – едва слышный шепот. Бездыханное тело лорда Блэка, повинуясь магии, выгнулось дугой и повалилось на пол, словно изломанная кукла. Перстень Главы исчез с пальца и занял свое законное место на руке нынешнего лорда Блэка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
FanfictionФанфик не мой но очень понравился И простите за ошибки ___________________________________ Последний бой завершился победой Света, но так ли Свет непогрешим, как на первый взгляд кажется? А может, правду говорят, что Свет - ослепляет? После предат...