Письмо от Ориона Блэка пришло без промедлений. В нем глава рода Блэков изъявил желание встретиться с Гарри в родовом имении их семьи. Такой расклад не устраивал Игнотуса и других Певереллов, поэтому парня заставили написать ответное письмо, с просьбой отложить встречу на несколько дней, и чтобы она состоялась на нейтральной территории, в одном из ресторанчиков Лютного переулка. На вопрос Гарри, почему именно там, Кадмус пояснил, что это место было выбрано неспроста, там ещё с их времён существовали особые правила, за соблюдением которых следила сама Магия, и в случае их нарушения, виновники лишались возможности попасть в Лютый переулок. В этом месте запрещалось применять магию, поэтому авроры и пожиратели были на равных условиях. Нейтральная территория, где можно залечить раны и отлежаться, чувствуя себя в полной безопасности.
Касаемо Блэков, Игнотус был категоричен - всегда стоит быть наготове, мало ли что уготовила судьба. Соваться к ним в родовой особняк, не имея путей для отступления, крайне глупо. Одному Мерлину известно, что задумали родственники Сириуса. Вдруг это ловушка? Оказавшись в их доме, Гарри станет беззащитной, лёгкой добычей. И пора уже запомнить, что прежде чем во что-то влезать, всегда стоит рассматривать другие варианты исхода ситуации, чтобы не оказаться в безвыходном положении.
Ответ от Блэка пришёл через несколько часов. Он был положительным.
Дни пролетели незаметно. Братья нагружали парня информацией такими темпами, что он только и успевал, что поесть и выпить кое-какие питательные зелья для улучшения памяти, а потом, валясь от усталости, еле доползал до кровати и моментально засыпал. Но нужно отдать должное наставникам - за короткое время они смогли вылечить его зрение, и нужда в надоедливых очках отпала. Питательные зелья тоже дали свои результаты, и парень с удивлением начал отмечать, что гораздо меньше стал походить на заморыша, которому едва давали пятнадцать лет, когда, на самом-то деле, ему почти восемнадцать. Фигура перестала быть щуплой, ушла худоба, но, до «идеального результата», как выразился Игнотус, «ещедалеко».
В субботу, после завтрака, на портрете появился Антиох, который пропадал где-то несколько дней и сообщил Певереллу новость, что через час прибудут гости, и ему, как главе рода, стоит показать себя во всей красе.
Спустившись в коралловую гостиную, Гарри увидел четырех мужчин-телохранителей, которые, поднявшись со своих мест, учтиво ему кивнули. После небольшого диалога выяснилось, что они уже не первый год занимаются своей работой и их послужной список весьма внушителен. Где их отыскал старший из братьев Певереллов, для юного лорда оставалось загадкой. После прочтения договора, каждая из сторон, тщательно его изучив, поставила свои подписи. Юноша получил телохранителей, о наличии которых братья ему все уши прожужжали, а наемники заполучили перспективного работодателя. Сам договор был стандартным, включал в себя пункт о неразглашении информации, что очень порадовало парня, ведь он не был ещё готов делиться своими тайнами с обществом.
Под наставлениями Антиоха, Гарри приказал домовикам открыть крыло для слуг и выделить там комнаты для телохранителей и их семей. С завтрашнего дня они приступят к своим обязанностям, а он к своим.
Помимо наемников, в имении Певереллов появился садовник, с двумя помощниками и семьями. Всех их, по наставлению братьев, Гарри разместил в крыле для прислуги, после того, как принял вассальные клятвы.
- Но зачем мне люди-слуги, если есть эльфы? - своё недоумение парень поспешил высказать Певереллам.
- Во-первых, только двое домовиков смогли дождаться твоего возвращения, остальные погибли, отдав свою магию этому замку. И их крайне мало, для поддержания такого жилища в чистоте. Замок пустовал несколько веков, и чтобы вернуть ему былую красоту потребуются рабочие. При том, я и мои братья отдавали предпочтение людям, а не домовикам. Эльфы способны выполнять примитивную работу, и лишь единицы среди них разумны, - пояснил Игнотус. - Во-вторых, чем большев замке людей, тем сильнее циркуляция магии. Впрочем, скоро ты это сам почувствуешь, - задумчивый ответ. - А в-третьих, все они принесли тебе вассальные клятвы, а значит, наш род начинает возрождаться. Вассалы - это не просто прихоть чистокровных, это показатель силы и могущества. Чем больше их, тем сильнее род и его магия. Так что отбрось свои плебейские предрассудки и веди себя, как глава.
Гарри затравленно кивнул. Он не мог возразить братьям, прекрасно понимая, что все его доводы в считанные секунды будут разнесены в пух и прах.
Воскресенье выдалось дождливым, несмотря на летнюю пору. Июльская жара уступила место прохладе, и прогуливающиеся по Косому переулку волшебники и волшебницы вздохнули с облегчением. Кое-где слышался детский смех, громкие голоса родителей, сопровождающих своих чад за покупками к школе, и довольное бормотание продавцов в магазинчиках. Косой переулок бурлил жизнью. Гарри, одетый в старинного покроя мантию, неторопливо брел по магической аллее, рассматривая витрины магазинов. Позади него, как две тени, шли двое телохранителей в чёрных мантиях, с гербом рода Певереллов на груди. Появление их троицы вызвало заинтересованность в глазах прохожих. И неудивительно, что в их сторону с интересом посматривали обитатели переулка, а особенно те, кто узнал герб рода увенчанного Смертью.
Первым делом, Певерелл направился в банк, стоило забрать кое-какие вещицы из хранилища и обзавестись безразмерным кошельком для галлеонов и маггловских купюр. На всем этом настоял Игнотус.
Подойдя к клерку, парень попросил сопроводить его к поверенному его рода. Через пару минут он оказаться в знакомом кабинете, а со своего места на него с наигранной дружелюбностью смотрел «старый» знакомый. Поприветствовав гоблина, Певерелл перешёл к цели своего визита.
- Я бы хотел создать дополнительный сейф, для вассалов своей семьи, - заявил он. О такой необходимости оповестил его Антиох. С его слов, обычная практика, когда сюзерен заботится о своих вассалах, оплачивая их детям образование, пусть не такое престижное, как в Дурмстранге, Шармбатоне или Хогвартсе, но тоже достойное. Оплачивая больничные расходы и заботясь о том, чтобы в старости те смогли получить небольшой домик и месячное пособие.
Поверенный сделал пометки в своём пергаменте и протянул его юноше, чтобы тот поставил свою подпись. Наученный братьями осторожности, Гарри прочел все пункты и лишь после этого поставил подпись. Пергамент вспыхнул красным и раздвоился. Один экземпляр гоблин взял себе, а второй отдал парню.
- Все сделано, - оповестил поверенный.
- Также мне нужно посетить основное хранилище, и я хотел приобрести у вас специальный кошелёк для маггловских и магических денег.- Банк также предоставляет чековую книжку, - проговорил гоблин, - возможно, вас это заинтересует.
- Было бы неплохо, - ответил Гарри.
- Тогда с вас двадцать галлеонов.
После этих слов перед Певереллом появился небольшой квадратный предмет, напоминающий маггловский , который он неоднократно видел у дяди Вернона и, толщиной в сантиметр, небольшая книжица.
- Капните по капле крови, чтобы привязать их к своему хранилищу.
Гарри сделал, как было велено, и увидел, как кровь впиталась, а на её месте появился герб его рода. Довольно хмыкнув, он спрятал обе вещицы в карман.
- На них наложены особые чары, не позволяющие кому-либо украсть их или потерять, - оповестил поверенный. - Теперь в хранилище.
Гоблин поднялся, и Гарри вслед за ним побрел к тележке, о которой узнал ещё в первый свой поход в Гринготтс. Вслед за поверенным, усевшись, юноша приготовился к пренеприятнейшей поездке. Ему не нравилось кататься на этой тележке, и после такой поездки он чувствовал себя выжатым, как лимон.
Вагонетка, намотав несколько кругов и проехав под каким-то водопадом, наконец-то начала замедлять свою скорость и замерла возле одной из дверей. Гоблин выбрался первый, а Гарри последовал его примеру минутой позже. Голова ужасно кружилась после всех этих виражей, а в горле пересохло. Неприятное зрелище.
Когтистый палец прошелся по двери, прочерчивая что-то. Пара слов на гоблинском, и послышался щелчок. Дверь с негромким скрипом открылась, открывая Певереллу обширный обзор на десятки стеклянных стеллажей.
Зайдя внутрь, Гарри целенаправленно подошел к одному из стеллажей и, взяв оттуда книгу в тёмной обложке и старинный перстень, поспешил покинуть помещение. Братья строго-настрого запрещали ему что-то трогать, мотивируя это тем, что из-за своего незнания он может «наворотить делов». В хранилище множество опасных артефактов, с которыми стоит быть осторожным. Поверив на слово, Певерелл, стараясь ничего не зацепить, вернулся к вагонетке.
Поверенный закрыл дверь и, капнув на замок немного крови, загрузился в тележку.
- Это хранилище на самом нижнем уровне, - не спрашивал, а заявлял парень. - И в него можно так легко попасть...
Гоблин недовольно хмыкнул, окатив Певерелла насмешливым взглядом.
- В хранилище, без вреда для своего здоровья, может попасть только глава рода, других магия уничтожит, - припечатал поверенный.
Гарри поежился и порадовался тому, что с хранилищем Лестрейндж не все так глобально. Если бы на нем стояла такая защита, то он давно уже был бы мёртв.
Покинув Гринготтс, Певерелл почувствовал присутствие телохранителей, те дожидались его у подножья мраморной лестницы. В сам банк они не заходили, поскольку внутри их работодателю ничего не угрожало, гоблины не допускали конфликтов в своём банке, считая его неприкасаемым. Без вреда для своего здоровья и опасения быть разоблачёнными, даже Пожиратели могли находиться там. А вот появление наемников, сопровождающих Певерелла, могли воспринять не совсем адекватно.
- Темпус, - пробормотал себе под нос парень. До встречи с лордом Блэком оставалось сорок минут, которые юноша решил потратить на изучение Лютного переулка. Там он ни разу не бывал, и ему стало интересно узнать, правда ли то, что рассказывал Игнотус.
Пройдя к арке, Певерелл прикоснулся кончиком волшебной палочки к символу. Арка замерцала, а через секунду, открылся проход на другую сторону. Преодолев волнение, Певерелл сделал шаг и не смог сдержать вздох восхищения: все вокруг поражало своей красотой. Витрины магазинчиков сверкали под лучами солнца, маня к себе взгляды прохожих, мозаика под ногами складывалась в своеобразные орнаменты, а огромный фонтан в виде дракона в центре завораживал своим величием. То тут, то там летали бумажные самолётики всех мастей и расцветок. Над площадью носились на метлах смеющиеся детишки, ловя разноцветные шарики.
«Вау», - про себя восхитился Певерелл. Лютный переулок разительно отличался от Косого, создавалось впечатление, что здесь везде царит магия. Магические светильники в виде дракончиков, светлые здания, возвышающиеся над землёй и десятки лавочек и сквериков. Все так волшебно.
Проходя между магазинчиками, Певерелл с интересом посматривал в витрины, обращая своё внимание на товары внутри. Чего там только не было: и перья, каких только можно вообразить цветов и размеров, чернила, начиная от обычных чёрных и заканчивая всеми цветами радуги. Даже виднелись маггловские принадлежности. По пути Гарри попалась булочная, от которой исходил сказочный аромат свежей выпечки, и юноша сделал себе пометку в следующий раз заглянуть туда. Неподалеку располагался книжный магазин, а затем еще один и лавка, где, если судить по вывеске, продавались всевозможные зелья.
Время приблизилось к одиннадцати и Певерелл, оставив телохранителей снаружи, поспешил на встречу с Блэком. Стоило ему зайти внутрь, как он почувствовал, словно попал в другой мир, весь шум и озорной детский смех исчезли, уступая место тишине.
- У меня встреча с лордом Блэком, - сообщил Гарри, подоспевший к нему официантке.
- Конечно, сэр. Следуйте за мной, - девушка проводила его к задней части ресторана, где за шторками располагались отдельные кабинки. Отодвинув одну из них, официантка пригласила Певерелла внутрь.
Стеклянный столик, вокруг которого стоял небольшой угловой диван и кресло напротив. На первом с удобством восседал темноволосый мужчина, очень похожий на Сириуса, только лет на десять, а то и пятнадцать, старше. Увидев Певерелла, он поднялся. Весь его вид, жесты, взгляд, излучали властность.
«Этот человек не привык склоняться перед кем-то», - сразу подумал Певерелл. Гарри было как-то не по себе, под их взглядами, хотелось поежиться, но он не позволял себе проявить такую слабость. Игнотус говорил, что первое впечатление - самое важное, поэтому парень старался держаться достойно.
- Лорд Блэк, - первым начал Гарри, поскольку род Певереллов древнее Блэков. Кивком головы, парень поприветствовал мужчину. В ответ последовало ответное приветствие, и Гарри с удобством умостился в мягком кресле, напротив собеседника.
- Рад, что вы нашли время для этой встречи, - хрипловатый голос свидетельствовал о том, что мужчина пристрастен к табаку.
- Поверенный передал мне вашу просьбу, и я посчитал это важным, - Гарри все благополучно спихнул на гоблинов. Мол, все это они, а я так, мимо проходил.
Блэк несколько секунд внимательно на него смотрел, а затем, словно что-то решив, сделал замысловатый пас рукой, на пальце которой сверкнул родовой перстень.- Я не любитель заумных разговоров, поэтому перейду сразу к делу. Вам, как и мне, известно решение Магии. Не знаю, на что она опиралась при выборе, но именно вам была уготовлена честь, стать моим наследником.
Парень порадовался, что Блэк перешёл сразу к сути, а не плел интриги.
- Причины такого решения для меня тоже остаются загадкой, - соврал маг.
Секундная тишина.
- Как я понял, вы недавно вернулись на родину? - сменил тему Блэк.
- Да, - подтверждающий кивок. Гарри вместе с другими Певереллами придумали ему правдоподобную легенду, дабы не возникало ненужных вопросов. Все решили, что будет лучше, если он скажет, что жил вдали отсюда, а сейчас надумал вернуться на родину. Игнотус как раз работает над документами, подтверждающими его рассказ. - Я жил вдали отсюда.
- А какие у вас в дальнейшем планы?
- Еще не знаю, - уклончивый ответ.
Весь разговор Певерелл был словно на иголках, стараясь не сболтнуть ничего лишнего. Тема о наследстве обходилась сторонами. Блэк ненавязчиво интересовался его планами на будущее и пытался узнать получше предполагаемого наследника. А Гарри все больше ловил себя на мысли, что Сириус лишь внешне похож на отца, в остальном они были противоположностями. Эмоциональный Сириус и сдержанный Орион... Хотя, может ему лишь так кажется. Маска, которую носят все аристократы.
- Какие у вас, Гарольд, планы, касаемо наследства моей семьи? - напрямик задал вопрос Орион.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
FanficФанфик не мой но очень понравился И простите за ошибки ___________________________________ Последний бой завершился победой Света, но так ли Свет непогрешим, как на первый взгляд кажется? А может, правду говорят, что Свет - ослепляет? После предат...