В кабинете директора школы волшебства «Хогвартс» бурным потоком шло обсуждение недавно принятого Министерством Магии закона относительно нечеловеческих рас, в число которых, кроме вейл, гоблинов и вампиров, входили оборотни. С недавних пор, министр и его прихвостни стали считать их неблагонадёжными и наложили запрет на то, чтобы те могли получать магическое образование. К счастью, их не причислили к опасным особям и разрешали устраиваться на работу, только вот, мало кто рисковал нанять таких людей. – Альбус, это немыслимо, – в запале воскликнула Минерва МакГонагалл – учитель трансфигурации и декан факультета Гриффиндор. Женщина была возмущена политикой Министерства, в особенности недавними изменениями в законах, принятыми в мерах безопасности. – Минерва, ты не хуже меня знаешь, что сейчас неспокойные времена. Дженкинс не на шутку встревожена происходящим, вот и пошла на поводу у эмоций, а также поддалась уговорам своих замов. Ты и сама знаешь, что участились нападения оборотней на магглов и магов, – секундная тишина. – Завтра же я с ней поговорю и попытаюсь уладить ситуацию миром. – Альбус, за нападениями стоит кто-то определенный? – прозвучал вопрос Филиуса Флитвика, присутствующего на собрании вместе с Минервой, Слизнортом и Помоной Стебель. – У меня есть некоторые догадки на этот счёт, – ответил Дамблдор. – До меня дошли сведения, что основную часть нападений учинил Фенрир Сивый. – Вот же мерзавец, – озвучила общую мысль Помона. О Сивом было известно каждому из присутствующих. Он оборотень, отличающийся крайней жестокостью и мстительностью. На его счету десятки жизней и не менее большое количество изломанных судеб невинных детей, которых тот заразил ликантропией. Министерство уже не первый год пыталось его поймать и засадить в Азкабан, но тот умело скрывался и не переставал вершить свои темные делишки. – Ходят слухи, что он стоит за большинством нападений на магглорождённых и полукровок. Не знаю, насколько это правда, но этот человек опасен, – проговорил Филиус. – Ты прав, но не всё так просто... Назревает война. – Ох! Альбус, это абсурд, – воскликнул молчавший до этого Гораций. – Какая война!? Убежден, некоторые фанатики чистой крови решили устроить дебош. Дамблдор осуждающе покачал головой. Он-то знал, что не всё так просто, что это куда глобальнее, чем может казаться на первый взгляд. По его мнению, за всеми нападениями стоит его бывший ученик – Том Реддл, именующий себя сейчас Волан-де-Мортом. Этот, когда-то блистательный студент, староста факультета и потомок Салазара Слизерина, решил продолжить дело своего бравого предка и бороться за чистоту крови. Пока еще он не выступал открыто, но уже имелись предпосылки, доказывающие, что войны не миновать. Его организация действовала в тени: нападая и убивая тех, кого считали неугодными. Несколько семей магов было убито при странных обстоятельствах, а также участились нападения на магглов. Альбус был готов отдать руку на отсечение, что за всеми нападениями стоит Том... А вот Министерство придерживалось мысли, что это простое хулиганье, или фанатики учиняют расправы. Основная часть была приписана оборотням и их предводителю – Сивому. Авроры пытались отыскать виновных и наказать, но даже не могли связать всё происходящее в единую цепочку. Бездействие Министерства угнетало Альбуса, и он создал свою организацию, именуемую Орденом Феникса. В нее входили волшебники и волшебницы, считающие, что назревает война. – Гораций, ты не можешь не видеть, к чему всё идет. С каждым днем нападения усиливаются и становятся все жестче... Сперва гибли семьи магглов, а теперь участь дошла и до магов. Слизнорт упрямо поджал губы, но спорить не стал. Он не хотел верить словам Альбуса о том, что за всем этим стоит его любимый ученик. Том Реддл – подающий огромные надежды слизеринец. Гораций многого ожидал от этого мальчишки, поэтому-то и пригласил в свой клуб для избранных. Маг надеялся, что Том в будущем станет прекрасным министром, но не сложилось... Мальчишка куда-то исчез, и о нем Гораций не слышал уже больше пяти лет. Поговаривали, что он решил попутешествовать по миру. – Кстати, Альбус, я получила письмо из Министерства, – заговорила МакГонагалл, – там говорилось, что на седьмой курс зачислен некий Гарольд Певерелл. Он прибудет первого сентября и пройдёт распределение. – Да, я слышал о нём от своего знакомого, – кивнул Дамблдор. – Певерелл несколько недель назад вернулся на Родину и решил завершить образование в Хогвартсе. – С чего бы это? – осведомилась Минерва. – О нем еще что-то известно? – Кроме того что он сирота и жил все эти годы вдали от Туманного Альбиона – ничего. Полагаю, мы всё узнаем, когда Певерелл появится в Хогвартсе. На этом разговор в кабинете был прерван. Гораций, Филиус и Стебель ушли по своим делам, а Альбус вместе с Минервой отправились на собрание Ордена Феникса. Им предстояло многое обсудить и решить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
FanfictionФанфик не мой но очень понравился И простите за ошибки ___________________________________ Последний бой завершился победой Света, но так ли Свет непогрешим, как на первый взгляд кажется? А может, правду говорят, что Свет - ослепляет? После предат...