Гарольд задумчиво смотрел на девушку, размышляя о том, стоит ли ей доверять, или она, как и другие, пытается его одурачить. Её поведение указывало на подобное, поэтому слизеринец и размышлял, не послать ли ему Науру с «заманчивым предложением» куда подальше... Но всё же любопытство пересилило, и он решил выслушать ту. Ему было интересно услышать, что же эта странная особа ему намерена предложить и как оправдает свой поступок. В конце концов, выслушать – не означает согласиться. – Я внимательно слушаю, – в подтверждение своих слов парень прошел к креслу и с удобством в нем расположился, внимательно смотря в глаза девушки. На вид казалось, что Певерелл полностью расслаблен, но умеющий наблюдать заметил бы, с какой силой тот сжимает рукоять волшебной палочки, в любую секунду готовясь отражать нападение. – Я могу помочь тебе с твоей «маленькой» проблемой, – Наура особо выделила слово «маленькой». – И даже более, я расскажу, кто сделал это с тобой. Укажу на предателей, посмевших покуситься на твою душу. И даже помогу отомстить, если ты этого пожелаешь. – Хм, – Певерелл задумчиво смотрел на девчушку. – А почему я должен тебе верить? Ты уже раз обманула меня, что помешает тебе сделать это ещё раз? К тому же я до сих пор не знаю кто ты такая. – Полагаю, моему слову ты не поверишь. – Нет, – согласно кивнул брюнет. – В последнее время я стал очень недоверчивым. Да и слова лживы, если они не подкрепляются магией. – Я могу дать тебе клятву, что всё, сказанное мной, будет правдой. – Было бы неплохо... Но ведь ты тоже хочешь чего-то? Какова твоя цена за правду? – Певерелл не верил в бескорыстность этой особы. С самого начала было видно, что ей что-то требуется от него, и, чтобы получить желаемое, Наура попытается манипулировать им. – Сущие мелочи, – парировала девушка, слегка улыбаясь, – одно моё желание. – Желания бывают разные, – запротестовал Гарольд. Он не собирался соглашаться на кота в мешке. В конце концов, он больше не эмоциональный гриффиндорец, а осторожный слизеринец. – Ничего ужасного. Я не потребую кого-то убивать или что-то в этом роде. Одна меленькая любезность, которая не обременит тебя. – Нет, – отрицательный жест головой. – Так не пойдет. Или говори сейчас о своем желании или сделки не будет. – Разве ты не горишь желанием узнать правду? – Не стану лгать, мне интересно узнать, кто виновен в моем нынешнем состоянии, но не настолько, чтобы я согласился неизвестно на что. Я тебе не доверяю, – просто заявил Гарольд. Наура задумалась. Она ожидала, что мальчишка окажется посговорчивее. Видимо, это не так. Ритуал, который заставили его провести портреты, менял его слишком быстро и неизбежно. На смену благородному гриффиндорцу пришел расчетливый слизеринец. И это лишь начало, что будет дальше с этим магом неизвестно. Но одно ясно: ритуал подействовал не совсем так как должен был. Пока девушка пребывала в своих мыслях, Гарольд внимательно её рассматривал. У него было такое чувство, что где-то он её уже видел, вот только где, никак не получалось вспомнить. – А если я скажу, что могу помочь тебе с невестой? Ты же не хочешь, чтобы она постоянно была беременной, выполняя долг перед твоим родом? Певерелл однозначно этого не хотел. Но и соглашаться на сомнительные условия, не имея каких-либо гарантий, тоже не хотелось. Решение далось ему с трудом. – Если ты не назовешь свои условия, никакой сделки не будет. Я сам найду способ решить свои проблемы, пусть для этого и потребуется время, – голос был серьезен как никогда. – Кроме того нам нужно решить, что делать дальше. Как ты сама понимаешь, я не могу позволить тебе просто так находиться рядом. Ты обманула меня однажды и можешь сделать это еще раз. Поэтому я предпочту обезопасить себя и своих близких. – Хочешь надеть на меня ошейник так же как на Беллатрису Блэк? – Сомневаюсь, что ты согласишься на подобное. Принуждать тебя я не вижу смысла. – А если я соглашусь на это добровольно? – серьезно проговорила Наура. – Соглашусь принадлежать тебе душой и телом. – В самом деле? Ты хочешь стать рабыней без прав и возможностей? Твоя жизнь безоговорочно будет принадлежать мне. Одно мое слово – ты должна будешь подчиниться. Пожелай я тебя убить, ты не сможешь даже защититься. Ты лишишься всех прав и превратишься в мою вещь. Гарольд очень сомневался, что кто-то добровольно может на подобное согласиться. Он точно бы не согласился на такую участь, а предпочел бы умереть. – Рабство – это не самое ужасное, что может быть, – задумчиво изрекла девушка. – И... Это воспринимать как твое согласие? – Да, – согласный жест головой. – Буду откровенен с тобой: я не ожидал подобного поворота. Мне казалось, что сегодня наши дороги с тобой разойдутся, и каждый пойдет своим путем. Ошибся... Мне не понять мотивов данного поступка, да и, если честно, я и не стремлюсь этого сделать. Тебе не десять лет, значит, говорить о том, что ты не понимаешь, на что соглашаешься, тоже не имеет смысла. Поэтому я спрошу в последний раз... Ты уверена, что хочешь этого? Пути назад не будет. – Уверена, – ответила Наура. – Хорошо. Тогда в выходные, когда я смогу выбраться из Хогвартса, и проведем ритуал. Тогда ты мне и расскажешь всю правду. Певереллу была непонятна логика этой девушки. Наура разительно отличалась от всех его знакомых, поэтому слизеринец смутно представлял, как себя стоит с ней вести. Он решил действовать так, как ему подсказывает сердце. В конце концов, после ритуала Наура будет полностью в его власти. Она не сможет предать или как-то навредить ему. Пока Гарольд не понимал, какую пользу может извлечь из этого, но всё ещё впереди. Да и портреты неоднократно повторяли, что их роду нужно обзавестись вассалами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор
FanfictionФанфик не мой но очень понравился И простите за ошибки ___________________________________ Последний бой завершился победой Света, но так ли Свет непогрешим, как на первый взгляд кажется? А может, правду говорят, что Свет - ослепляет? После предат...