Мы начали готовится к сходке, подбирали луки, проводили трансы в инсте, красились, а ведь мы даже не подозревали, что нас будет ждать кое-какой сюрприз на сходке...
Вот мы уже приехали в торговый центр, где должна проводится наша сходка. Нас начали распределять на группы. Я была в одной группе с Кэйт, Пэйтоном и Ноеном.
Все остальные были отдельно. То есть, всего у нас было 2 группы.Весь зал наполнен людьми. Так страшно. Вдруг я допущу какую-то ошибку в своих действиях, а может быть в словах. Хотя все, не думаю, нужно собраться ведь я не тряпка.
Зал наполнился аплодисментами.
- Поприветствуем наших ребят,- мы начали выходить по очереди,- Пэйтон Мурмаер, Кэйт Роуз, Ноен Юбэнкс и Мэдисон Паркер,- сказала ведущая.
Мы прошли и сели на диванчик. Я и Кэйт сидели посередине. Слева от меня была Кэйт, а справа Ноен. Слева от Кэйт сидел Пэй.
Зал затих.
Ведущая дала микрофон и первое слово Ноену.
- Привет,- сказал Ноен и все фанатки запищали,- Я очень рад, что мы все здесь сегодня собрались, потому что хочется познакомится со всеми вами.
Ведущая дала нам троим микрофоны тоже.
- В общем, сейчас я вам задам некоторые вопросы, а потом это сделают фанаты. И так, самый интригующий вопрос на сегодняшний день, Пэйтон и Кэйт, вы встречаетесь?
- Кэйт, мы встречаемся?- спросил Пэй.
- Да,- ответила Кэйт.
- Не поняла, а почему это вы мне не рассказали?- в шутку возмутилась я.
- Это был секрет,- сказал Пэй.
- Все ясно с вами,- сказала я и посмеялась.
Как иронично, видимо это были последние секунды моего смеха.
- Мэдисон, фанатов интересует, как ты относишься к ситуации, которая недавно произошла с Эбби, если ты знаешь об этой ситуации. И кстати Эбби сегодня тоже присутствует, приветствуем Эбби Робертс.Она вышла на сцену и села на диван, а место было рядом с Ноеном, поэтому она села к нему.
В зале, где-то среди фанатов были мои друзья, но где-то они были до этого момента. Сейчас же я увидела их. Рядом с ними стояла охрана, а они стояли за изгородью, чтобы к ним не подошли. На их лице читался шок.
- Ну так что, как ты относишься к этой ситуации?- снова спросила ведущая.
- КХМ, ну я не буду врать, буду говорить все честно. Я же жила у Ноена, потому что приехала учится по обмену в ЛА. Воот, потом в один день к ним в гости пришла Эбби и ее родители, а это было не один раз. Я до жути была ревнивая в тот момент, от чего поссорилась с Ноеном и убежала из дома к своей подруге Кэйт. Некоторые фанаты, которые в тот день попали на мой прямой эфир в инсте, знают об этой ситуации. Потом мы с Ноеном помирились, но он знал, что всегда, когда приходят Робертсы, я ухожу из дома, по каким либо причинам. Поэтому в последний раз, когда к нам должны были придти Робертсы, Ноен предложил сбежать из дома. После этого, мы поссорились с родителями и остались жить в хайпхаусе. Поэтому я знаю Эбби давно. А отношусь я ужасно, как и она ко мне. Ее компания постоянно меня унижает, но я не терплю это. Она постоянно подкатывает к Ноену и присваивает его себе, зная, что я с ним встречаюсь.
- А что, я разве не права?- она выхватила микрофон у Ноена и спросила это,- наши же родители решили, что я буду встречаться с Ноеном.
- Они решили. Мы ничего не решали, потому что Ноен любит меня, а я его,- я старалась говорить спокойно, но в душе это сучку хотелось разорвать.
Вдруг произошло то, что не ожидал никто. Вот тот самый сюрприз...Эбби поворачивает голову Ноена к себе и резко целует, но Ноен отвечает на поцелуй.
Ну все были в ахуе. В конкретном.
Я, как только увидела это, сразу убежала со сцены, оставив микрофон на диване.Слёзы заполонили мое лицо. Я убежала в женский туалет для сотрудников (именно туда нам можно, чтобы фанаты нас не застали в обычных туалетах).
- Мэдс?- я услышала голос Авани, Чарли и Эдд.
Я издала всхлип.
- О господи, ты здесь,- сказала Эддисон и начала меня обнимать.
- Я не могу больше так жить, почему она вечно портит мою жизнь?- рыдая говорила я.
- Даааа, так Ноен же ещё и ответил на ее поцелуй,- сказала Чарли.
- Не ну это явно капец,- сказала Авани.
- Просто забей на этого мудака, подойти к Соне, попроси ее отвезти тебя в отель. Мы бы с тобой поехали, но нас ждут фанаты.
- х-х-хорошо,- всхлипывая сказала я.Девочки ушли. Я уже позвонила Соне, она сейчас подойдёт. Я опубликовала историю в Инстаграм с извинением, что не буду присутствовать сегодня на фан встрече.
Я еду домой на Такси с Соней.
Я читаю Директ, где подписчики отвечают на мою историю.
«Я была там, это такой ппц»
«Что произошло?»
«Потом поймёт, что натворил»
«Вот сучка же, с самого начала мне не понравилась»
- Да уж, не переживай Мэдс,- подбодрила меня Соня,- сейчас пойдёшь в ресторан в отеле и пообедаешь.
- мгм,- произнесла я грустно.Я ела суп с лапшой и пасту. Вдруг мне на телефон приходит сообщение. Оно от Ноена.
Н: Прости меня :с <З
Я: 🙄
Н: Ну что я такого сделал, что ты дуешься?
Я: «ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛ»?! ТЫ СПРАШИВАЕШЬ «ЧТО ТАКОГО»?! ТО ЕСТЬ СНАЧАЛА ТЫ ЦЕЛУЕШЬСЯ С ЭББИ, ХОТЯ МЕНЯ УВЕРЯЛ, ЧТО ТЫ ЕЕ НЕ ЛЮБИШЬ, А ТЕПЕРЬ ТЫ ВОТ ТАК ВОТ ПРОСИШЬ ПРОЩЕНИЯ, ГОВОРЯ «ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛ»?!
Н: Честно, я не хотел...
Я: Чего? У тебя уже совсем беды с башкой? ТЫ НАХУЯ ЕЙ ОТВЕТИЛ НА ПОЦЕЛУЙ?
Н: прости...
Я: иди нахуй.
Я заблокировала Ноена.
Очень по взрослому Мэдс 🤡👍
Я решила развеется и посидеть в тт, но не тут то было.
Вся моя лента была в видео, где Ноен целует Эбби и я ухожу со сцены.
На всех видео были разные подписи:
«УРАААА»
«НОББИ КАНОН»
«Жалко Мэдс»
«О чем только Ноен думает»
«Так и надо этой Мэдс»
«Если видео наберёт 1000 лайков, то я выложу, как Мэдс обосрала Эбби на фан встрече»
Я быстро доела свою еду, а после чего, я побежала наверх, прямо в свой номер.
Я пришла и плюхнулась на кровать. Тихо плача в подушку я уснула.
Потом, когда я проснулась, я услышала, как кто-то идёт по коридору, после чего начали открывать мою дверь.________________________
🪁🪁🪁🪁🪁🪁🪁🪁🪁🪁🪁🪁🪁🪁
Печально...
Если на этой главе до 06.03.20г наберется 65 лайков, то я выложу Проду на 2000 слов.
Хочу сказать вам огромное спасибо за поддержку и тёплые слова.
А так же спасибо за 20к просмотров и 2к звёздочек. Это огромная цифра, о которой я даже и мечтать не могла.
Я вас всех люблю и целую <З
(С) Яна
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
💕🔫🗿
Рррррр
🥕🥕🥕
🪁 (мой любимый эмодзи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanfictionМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь