Позже мальчики сказали нам надеть какие-нибудь сарафаны и спустится в зал. Ну мы это и сделали, они должны были попытаться сделать нам такой мэйкап, чтобы мы были похожи на маленьких девочек.
Вот мы спускаемся вниз и слышим звонок в дверь.
- Мы кого-то ждем?- спросила я у всех.
- Нет...- ответили они.
- Ясно, на этом сюрпризы не заканчиваются...- сказала я
В дверь повторно застучали...
Мы пошли вниз и попросили Пэйтона посмотреть в глазок. Пэйтон заглянул в глазок и увидел там стоящего Коляна. ОмОйГаРбЛ.
Соу, ви дисайдед ту пустить его к нам.22:00
Мы собрались у елки, все сели на пол вокруг нее. Что же, пришло время обмениваться подарками. Подарок Коляну никто не сделал, так как он был незваным гостем, ну, то есть... э... ну не то, чтобы незваным, а мы просто не ожидали того, что он к нам придет праздновать рождество. Мы сразу сказали ему об этом, но он сказал, что ему ничего не нужно).
Мои подарки уже лежат на коленях и каждый подарок подписан своему человеку.
Мы решили по очереди произнести самые приятные моменты за этот год, хоть он еще и не заканчивается, но все же.
После мы обменялись подарками, подарки, подаренные мне, были очень прикольными. Разные аксессуары, побрякушки и сережки в виде мармеладных мишек...(УПССС, СНОВА ПЕРЕХОД ВО ВРЕМЕНИ, УБЕЙТЕ МЕНЯ:) хых)
24 июля
За прошедшее время много чего изменилось. Например в моем тиктоке уже 10м подписчиков, а в тиктоке Ноена 15м.
Учебный год я закончила на отлично, в принципе я ради учебы сюда и приехала изначально, кстати, физичка не выдержала и уволилась) Мы в тот день даже тусу закатили в честь этого, было угарно)
12:00
Сегодня мы проснулись позже обычного, ну ок, с кем не бывает.
Правда Ноен явно проснулся раньше меня. Он кстати до сих пор носит мою цепочку с сердечком.
Я сходила в душ, переоделась в джинсовый комбинезон с радужной водолазкой и накрасилась в свой обычный макияж.
Я взяла телефон и спустилась ко всем вниз на кухню.
- Доброе утро. Что на завтрак?- спросила я.
- Сегодня наши любимые хлопья,- ответила Эдд.
- УуУууууУУУу,- ответила я.
Тут на кухню прибегает Кэйт.
- МЭДС, ОТКРОЙ ПОЧТУ,- чуть ли не прокричала она, но по ее взгляду и тону было понятно, что ничего хорошего нас не ждет.
Я открываю почту и вижу письмо от кампании, по которой мы с Кэйт и поехали сюда в Америку. Там в письме было написано, что мы возвращаемся 31 июля, хотя должны были 20 августа, все это по техническим причинам...
Я грустная села обратно за стол.
- Что такое?- спросил Ноен.
- 8 дней. У нас осталось 8 дней и мы больше не увидимся...- сказала я.
- ЧТО?- спросили все кроме грустной Кэйт.
- То,- ответила я.
- Нет, поверь, я тебя не брошу, мы будем общаться по фэйстайму весь учебный год, а летом снова приедешь к нам,- сказал Ноен и сжал мою руку.
- Может вы останетесь?- спросила Авани.
- Мы не можем, нас ждут родители, а еще придется тогда с документами долго возиться. Никто не захочет это делать, даже если это и стоит нашей встречи,- сказала Кэйт.
- Ох, жалко... очень...- сказала Чарли.
- Тогда нам надо провести эти 8 дней незабываемо,- сказал Пэй.
- 7,- поправила я его,- нам нужно еще будет вещи собирать,- сказала я.
- Агрх, ну ладно, тогда семь дней,- сказал Пэй.
- Я предлагаю за неделю походить по паркам, любимым местам, вспомнить былое время и поностальгировать,- сказала Авани.
После завтрака мы пошли гулять по улице, где я раньше жила с Ноеном.
Слезы навернулись сами. Я видела дорогу, по которой однажды приехала к этому дому и ждала счастливую жизнь именно в нем. Тропинки, по которым я раньше ходила в магазин. Парк, в котором я гуляла в первые дни с Ноеном, та самая заброшка, тот самый обрыв, все как будто как вчера, но это было так давно...На следующий день мы гуляли во дворе моей школы, благо он открыт даже во время каникул. Ну и в последующие дни мы тоже ностальгировали. Больше всего я переживала за мои отношения с Ноеном. Что же с ними будет?
Настал день икс...
31 июля...
Все вещи уже в чемоданах, которые уже сданы, мы с Кэйт дрожащими руками держим билеты на рейс...
Объявляют то, что нам уже можно пройти на рейс.
Слезы текут.
- Прощай,- говорю я Ноену.
- Я тебя никогда не забуду, моя вишенка...- сказал он и крепко обнял меня.
- Я тебя тоже...- сказала я и обняла его в ответ.
Потом я так же обнялась со всеми, и мы в последний раз сделали совместную фотку.
Вот нам приходится расставаться. Мы садимся в самолёт и вылетаем. Я с Кэйт молча плачу. Никто не проронил ни слова за 15 часов.1 Августа
0:33
- Я дома,- сказала я, открыв входную дверь.
- УРААААААААААА, Ты теперь никуда не уедешь? - спросили радостные родители.
- эх, никуда, - сказала я.
Я прошла в свою комнату и положила чемодан. Я достала телефон из кармана и увидела сообщение от Ноена.
Н: Долетела? <З
Я: Да, скучаю :с :-*
Н: я тоже :-*
Я: ладно. Я пойду спать, а то устала за сегодня, завтра поговорим по видео?
Н: Конечно, ты ещё спрашиваешь :)
Я: спокойной ночи ily
H: gn ilyt <З
Я с улыбкой выключила телефон, поставила его на зарядку и пошла в душ. После душа я пришла в комнату, просмотрела все совместные фотки, поплакала и принялась спать.1 августа
Утро
11:00
Я сразу позвонила Ноену.
- Привееет,- сказала я.
- Привееееееет, - сказал он.
- Я так скучаю...- сказала я.
- Я тоже... Без тебя в кроватке так пусто :( - сказал он
- Чем займётесь, когда проснётесь?- спросила я.
- Ну, вроде как девочки хотели начинать нас новым рецептам, тип, придумали они что-то с готовкой, - сказал он.
- Ухты, звучит прикольно,- сказала я.
- ага, а чем займешься ты? - спросил он.
- Да я вот фото посмотрела все, решила сегодня сходить в типографию и распечатать самые "яркие" фото, ну и ещё фотоальбом купить, - сказала я.
- Потом скинешь фотку?- спросил он.
- Конечно, - сказала я и улыбнулась.
- Ладно, я чего-то уже засыпаю,- сказал он и зевнул.
- Ихпх, спокойной ночи, черника, - сказала я.
- Хорошего дня, вишенка, - сказал Ноен.
Всё. Видеозвонок окончен. Пора жить дальнейшей жизнью..._____________________________________
Я рада, что хоть кто-то прочитал моё послание про коронавирус, под прошлой главой, так как думала, что никто не прочитает.
Эта глава получилась немного грустненькая и скучная, но дальше будет интересней.
(с) Яна
* те самые эмодзи *
Ррррр
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanfictionМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь