Глава 59. Месть...

997 87 87
                                    

10:12
Мы уже в аэропорту, но ребят так и не видно.
Мне кто-то закрывает глаза сзади, а перед этим я увидела, как Ноен и Кэйт улыбаются.
- Эддисон?- спросила я, когда нащупала стразы на маникюре.
- Даааа!- сказала она и мы обнялись, вскоре подошли и остальные.
- Агрх, хоть тут не будет Райли, Джоша и Эбби,- сказала Авани и потянулась.
- Ничего страшного,- начала я,- у нас есть Влад, Максим и Карина Кацлер,- сказала я.
- Сукаааа,- сказал Энтони, я заебался слышать тупые ссоры.
- Поверь я тоже, чел,- сказал Джей и похлопал рукой по плечу Энтони.
- Агрх, ну поехали домой?- сказал Чейз.
- Поехали,- сказала я.

12:01
- Мама, мы дома,- сказала я, замыкая вход в дом.
- Отлично, так, ну мы тут вроде все обустроили, поэтому можете заселятся. Выезжаете 1 октября,- сказала мама.
- Ок, - ответили мы.
- Все, ребята, не скучайте, главное не проказничайте,- сказала мама и подмигнула.
- Ахах, дада, хорошо,- сказала я, и мои родители ушли.
- Вау, так много искусственных растений,- сказал Чейз.
- А почему они искусственные?- спросил Пэйтон.
- Потому что вы ухаживать за ними не умеете,- сказала я, и все засмеялись.
Спустя час мы все успешно заселились, кроме меня с Кэйт. Мы поняли, что нам надо махнуть на свою хату за вещами.

16:06
- БляЯЯЯТЬ,- заорал Пэйтон.
Мы пошли в его комнату.
Когда мы открыли дверь, увидели Пэйтона, снимающего тикток без футболки, а на полу было разбитое яйцо.
- Ой ты даааааун,- сказал Джейден, подходя к Пэю,- Ты знаешь сколько стоят эти гребанные яйца в Раше?- сказал Джейден, тыкая, разлившимся яйцом, Пэю в лицо.
- ФуУуУ,- завизжал Пэйтон как девочка и мы засмеялись.

16:32
- Привет ребята,- сказала я, начиная прямую трансляцию.
- Сука,- услышала я, после чего вскочила, от звука, треснувшего горшка.
Я поворачиваюсь и вижу, как Пэйтон уронил с лестницы искусственный цветок, который стоял в горшке.
- Ой бляяяять,- сказал Энтони и все влепили «фэйспалм».
- Ладно, не обращайте вни...- начала я, как вдруг в дверь кто-то постучал...
- Агрх, кого там но...- начал Ноен, открывая дверь. Он сразу захлопнул ее,- Там пацан, который из...- не успел договорить Ноен, как я закончила трансляцию,- ...насиловал Мэдс,- сказал Ноен шепотом.
- Ты блять почему нам раньше не сказала?- начала быковать Авани.
- Чшшш,- стал шикать Ноен.
- Ребят, не сейчас, это отличная возможность отомстить ему, покажемся добрыми, а потом сориентируемся на месте,- сказал Чейз и все ухмыльнулись.
Ноен открыл дверь.
- Привет, ты учишься в нашей школе? Как круто!!! Хочешь с нами погулять? Конечно хочешь!- сказала Эддисон и пацаны потащили Влада в джип, который мы арендовали на месяц.
- Да блять, че они говорят?- сказал Влад на русском.
- Они хотят с тобой подружится,- сказала Кэйт.
Вскоре мы все уселись в большую машину. Но Влад поехал в кузове (я не шарю есть в джипе кузов или нет, но представьте, что есть).

Мой сосед Ноен ЮбэнксМесто, где живут истории. Откройте их для себя