Глава 45. Возвращение

1.2K 121 26
                                    

- Мэдс, стой!- кричит она.
Я останавливаюсь и оборачиваюсь.
- Что?!- через слезы выдавливаю я. Да уж, повезло мне с водостойкой косметикой.
- Мы что-нибудь придумаем, слышишь? Только не плачь,- сказала она, как только отдышалась.
- Ноен,- сказала я и начала искать телефон.
- Что?- спросила она.
- Аргх, я где-то забыла телефон, у тебя же айфон?- спросила я.
- Да,- ответила она.
- Дай, пожалуйста, я в Локаторе настрою херню, чтобы найти мой телефон,- сказала я.
Я все настроила и случайно нажала на safari. Там был открыт ebay и были горячие объявления, а так же недавние объявления. На одном из объявлений было написано "Продается швабра", а на фотке я увидела Людмилу.
- ЛИЛИ, СМОТРИ!- сказала я.
Я тут же написала продавцу.
Я: Здравствуйте, я хочу преобрести эту швабру.
П: 59$
Я: Ох, окей, я потом ее сама заберу, примерно через неделю, ок?
П: ок.
Я: кстати, откуда она у вас?
П: Да вот моему сыну, какой-то уборщик дал эту швабру, сказал дорожить ей, но сын начал ее ломать, и мне стало жалко швабру, поэтому я решила найти более ответственных хозяев.
Я: ох, спасибо, я как раз родственница его. Вы случаем не знаете где он?
П: нет, я его даже не видела, все со слов сына, погодите, тут какая-то записка на ней.
Я: Что? Напишите, что на ней?
П: Здесь не на английском, вроде русский.
Я: пришлите фото.
П: хорошо, секунду.
П: вот

"Мэдс, я знаю, что ты будешь искать меня, я буду жить по этому адресу _

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

."Мэдс, я знаю, что ты будешь искать меня, я буду жить по этому адресу _. Знай, я не умер, а неприятности и трудности созданы для того, что бы их преодолевать. Колян"
Я прочитала это, и по моим щекам покатились слезы.
Я: спасибо, я вам сообщу позже когда заберу швабру.
П: всегда пожалуйста.
Мы с Лили обнялись и начали прыгать на месте.

Я забрала телефон из кафе, оказалось, что я забыла его там. Я посмотрела на экран и увидела кучу пропущенных от ребят. Я набрала Ноена.
- МЭДС?!- закричал в трубку он.
- О господи, что ты так орешь?- сказала я.
- Я думал тебя похитили, дура,- сказал он.
- Ок, но тогда знай, что телефон я просто забыла в кафе,- сказала я.
- А где ты сейчас?- спросил он.
- Ну, не спрашивай, я просто весь день гуляла по Москве с Лили,- сказала я.
- Подожди, а что насчет Коляна?- спросил он.
- ПОКАААААА, ПРИЕДУ РАССКАЖУ, ТУТ СВЯЗЬ ПЛОХАЯ ПШПШПШПШПШШПШПШПШ,- сказала я и отключилась.
- Ну, поехали в отель,- сказала Лили.
Я кивнула ей и мы вызвали такси.

Мой сосед Ноен ЮбэнксМесто, где живут истории. Откройте их для себя