- Мама, мы дома,- сказала я.
- о, привет Ноен,- сказала мама.
- Здравствуйте,- сказал Ноен.
- Кстати, завтра ваши друзья приезжают, и вы будете жить в коттедже, они решили пораньше приехать,- сказала мама, и мы обрадовались.
«Так вот почему у них было видео с чемоданами»,- подумала я.
- Кстатиии, мааам, у нас есть ещё матрас, я хочу, чтобы Кэйт на ночевку осталась?- спросила я у мамы.
- Да, вон там за шкафом в нашей комнате,- сказала мама.
- Мгм, спасибо,- сказала я и пошла брать матрас.
Я его постелила рядом с кроватью под окном.
- Что же Ноен, вспомним былое время?- спросила я и улыбнулась.
- Ты про девчачьи ночевки с акулой? Конечно, кстати, где акула?- спросил Ноен.
- Воооон,- сказала я и показала на верх шкафа.
- а че она там делает?- спросил Ноен.
- ITS SWIMMING,- сказала я с акцентом русского.
- Ахахаха, понял, принял, обработал,- сказал Ноен, пока я клада косметичку на кровать.
- Таааак, я думаю, что начнём с этого,- сказала я и достала две повязки для волос, а потом две резиночки.
- Ммм) Будем делать Ноену хвостик?)- сказала Кэйт.
- Конечно) Ты правый хвостик делаешь, а я левый хвостик делаю,- сказала я.
- Ок ок ок ок,- сказала Кэйт.
Мы сделали хвостики Ноену и надели повязки для волос.
- А ТИПЕРЬ МАСАЧКИ)))- сказала я.
- Урааа,- сказала Кэйт.
- о боги, мы просто случайно встретились,- сказал Ноен, пока пятился назад.
- Э-э-э, куда попер, бобер?- спросила я у Ноена.
- Ну туда,- сказал он и уже подходил к двери выхода из моей комнаты.
- А ты что тр...- начала я, как вдруг дверь в мою комнату открылась. Но ее открыл не Ноен, а мама.
- Доча, мы поехали купим вам всего в дом, ну там продукты, декор, посуду...- начала мама.
- Да-да, хорошо, во сколько вернётесь?- спросила я.
- Ну если к гостям не поедем, то скорее всего в 22 часа,- сказала мама.
- А, ну ок, удачи,- сказала я.
- давайте, пока,- сказала мама и закрыла дверь в комнату.- Так, а че ты тогда начала говорить, когда мама дверь открыла?- спросил Ноен, трогая свою маску, потому что проверял, застыла ли она.
- Ты че, тройничок хочешь?- сказала я и заиграла бровями.
- Ну вообще можно,- сказал он, и мы засмеялись,- я серьезно,- сказал он и мы прекратили смеяться.
- Эм... ок, ну как нибудь в следующий раз,- сказала Кэйт.
- Мгм,- сказала я.
Позже мы сняли маски и вернулись снова в комнату.
- На часах 15:13, чем займёмся?- спросил Ноен.
- Будет звучать очень типично, но давайте в правду или действие с бутылочкой?- сказала Кэйт.
- В принципе можно,- сказала я.
- Ну да, я тоже не против, Мэдс, принеси бутылку,- сказал Ноен.
- Ок, ща сгоняю за бутылкой,- сказала я.
Я взяла бутылку вернулась и положила ее на пол, а мы сели вокруг неё.
- Так, если что, то тот на кого показывает горлышко отвечает правду, либо выполняет действие того, на кого покажет другой конец бутылки,- сказала Кэйт.
- Да-да-да, мы все знаем,- сказал Ноен и крутанул бутылку.
- СТОП,- сказала Кэйт.
- Чьтьо?- спросил Ноен.
- Играем по руззззски! Я имею в виду, что мы скачаем приложение, а там будут и действия и правда,- сказала Кэйт.
- А, ок,- сказал Ноен, когда мы уже открывали приложение на телефоне Кэйт.
- Вот теперь крути,- сказала Кэйт, когда все уже было готово.
Ноен крутанул бутылочку, и горлышко показало на пустое место между мной и Кэйт.
- Так, по часовой стрелке это ты,- сказала мне Кэйт,- так, Ноен, ща будешь жмякать на кнопку, сказала Кэйт Ноену.
- Ок,- сказал Ноен.
- Давайте правду,- сказала Мэдс.
- Ок,- сказал Ноен и нажал на кнопку «true»,- Были мысли о... сексе?,- прочитал Ноен,- это приложение сколько плюс?- спросил он.
- Нууу,- задумалась Кэйт,- вроде 18+,- ответила Кэйт.
- Уже боюсь узнать, что в действиях...- сказала я,- А ну так вот, КОНЕЧНО, аэахаэаээа,- засмеялась я.
- ахахааха, например о том тройничке,- сказала Кэйт.
- я вообще-то серьезно сказал это,- сказал Ноен.
- Ну я тоже,- ответила Кэйт.
Казалось бы, что сейчас повиснет неловкое молчание, но я крутанула бутылочку. Горлышко показало на Кэйт.
- Действие,- сказала та.
- Окей, тааак, поцелуй человека справа от тебя... Не волнуйся, я не буду ревновать, целуй,- сказала я, и Кэйт поцеловала Ноена в щёчку.
Спустя время мы закончили играть, потому что стало скучно, так как слишком эротичные моменты мы решили пропустить.- Спокойной ночи,- сказала я и выключила свет ночника.
- Спокойной ночи,- ответили мне.3 сентября.
Четверг.
8:36
Телефон разрывается от звонков. Впрочем из-за них мы проснулись.
- Эааах,- зевнула я,- Школу проспали, ну и пох, все равно в другой класс перейдём,- сказала я.
- Да?- спросила Кэйт, тк она не знала, что мы точно перейдём в другой класс.
- Да, мы вчера с замом разговаривали,- сказал Ноен.
- Так, че тут у нас на телефоне,- сказала я, начиная читать уведомления,- Зам написал, что завтра у нас начнутся занятия в новом классе, он скинул мне расписание и сказал, скинуть остальным. Потом... Авани? Черт... они прилетают, через 1,5 часа, она попросила их встретить. Родители написали, что они ждут нас в коттедже и знают о нашем прогуле, так как сами выключили будильник,- сказала я.
- Умно,- сказал Ноен.
- Ахах, да,- сказала я.
- Поехали, чтоли ребят встречать,- сказала Кэйт и потянулась.
Я дала ей одежду.
В общем, спустя время мы переоделись. Ноен надел ветровку и брюки. Я надела чёрную футболку и чёрные шорты в полосочку. Кэйт надела чёрный сарафан в белый горошек.
- Слушай, Ноен, а не слишком жарко?- спросила я.
- Я всегда жаркий,- сказал он.
- Нет, она про 23 градуса тепла на улице,- сказала Кэйт.
- Агрх, если что расстегну ветровку,- сказал Ноен.
- Ок,- сказала я и взяла рюкзак с некоторыми нужными вещами.10:12
Мы уже в аэропорту, но ребят так и не видно.
Мне кто-то закрывает глаза сзади, а перед этим я увидела, как Ноен и Кэйт улыбаются.
- Эддисон?- спросила я, когда нащупала стразы на маникюре.
- Даааа!- сказала она и мы обнялись, вскоре подошли и остальные.
- Агрх, хоть тут не будет Райли, Джоша и Эбби,- сказала Авани и потянулась.
- Ничего страшного,- начала я,- у нас есть Влад, Максим и Карина Кацлер,- сказала я.
- Сукаааа,- сказал Энтони, я заебался слышать тупые ссоры.
- Поверь я тоже, чел,- сказал Джей и похлопал рукой по плечу Энтони.
- Агрх, ну поехали домой?- сказал Чейз.
- Поехали,- сказала я.___________________________________
В следующей главе Владосика уже не станет:)
Можете писать догадки, что с ним сделают ребята :)
А ещё я подумываю создать в каком-то приложении чат, чтобы вы могли там переписываться и обсуждать фанфик, так как знаю, что некоторые так делают 🤔(С) Яна
*те самые эмодзи*
РрРррРр
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanfictionМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь