Тут нам всем на телефон пришло уведомление. Оно было в чате, где обсуждались все темы тура.
Соня: ребят, встаём в 8 утра, завтракаем и едим в аэропорт, вылет в 13, мы полетим в Россию, Санкт-Петербург, там много ваших русских фанаток. Я просто вижу, что вы ещё не спите, а в сети сидите, ДА ПЭЙТОН? В общем всем покойной ночи.
- Стоп, это случаем не туда ли летит Мэ...- начала Авани.
- ТУДА!- сказал я одновременно с Кэйт.
- Стоп, она сидит в сети в ватсапе, может следует ей написать?- спросил я.
- Пиши!- сказала Кэйт.
Я написал:
«Привет, Мэдс, я очень переживаю за тебя, я знаю, что ты летишь в Санкт-Петербург, да и ты скорее всего знаешь, что мы летим в Санкт-Петербург, нам так повезло, видимо сама судьба говорит, что не все потеряно, я люблю тебя, отпишись 💕»
Ну в общем, я долго сидел ждал ответа и так не дождался.Утро
22 сентября
Понедельник
8 утра.
Я проснулся в комнате девочек, видимо я заснул в ней, когда ждал сообщение от Мэдс, но увы я его так и не дождался.
Я встал и пошел к себе в комнату.
Я быстро собрал чемодан и надел худи.13 часов
Мы уже сидим в самолёте, вот вот полетим.
Я не знаю как найти Мэдс, ведь на мои сообщения она так и не ответила.
Лишь Кэйт меня утешает тем, что знает, где она живет...
На одном самолёте с нами летит Лили и Ник.POV Колян
Я знаю, что ребята в туре, но от них нет никаких новостей. Они перестали со мной общаться.
Я решил забыть свою прошлую жизнь и начать все сначала...
Я уволился из школы, выбросил старую сим карту, а самое главное, я распрощался с Людмилой.
Я отдал ее маленькому мальчику, с просьбой «береги ее, всю свою сознательную жизнь».
Я решил переехать.
Я решил поменять взгляды на жизнь.
Самое плохое решение, но я переехал в Россию. А именно в Москву.
Я не знаю как мне жить, я потерял из-за своей глупости своих единственных друзей. Может мне стоит умереть? Да, я подумаю над этим предложением, все равно я уже не внесу никакой вклад в жизнь. Я больше не увижу Зину, а ведь раньше я был готов свернуть горы ради неё, я так и не обрёл счастье, которое называется семья.
Моя жизнь... пуста...POV Мэдисон
Я опустошена внутри.
Я ничего не помню до посадки, я была слишком глубоко в своих мыслях, кажется, что мне кто-то что-то написал тогда, но я забыла в самолёте свой телефон, а это я поняла только сейчас.
Я уже в своей родной питерской многоэтажке.
Стою на коврике перед дверью в сыром и сером подъезде, насколько же печально осознавать, что мне придётся начинать новую жизнь.
Я нажимаю на звонок.
Тишина...
Нажимаю ещё раз...
Я слышу чьи-то шаги.
Замок проворачивается и дверь открывают мои родители.
- Мэдс?
- МАМОЧКА, ПАПОЧКА!- я бросилась в объятья к ним,- мне пришлось вернутся, мне угрожали,- я говорила это и плакала.
- Ничего, зайка, проходи и расскажи, что случилось,- сказала мама.
Мои родители были самыми прекрасными, они всегда меня понимали.
Мы сели за стол, и я все рассказала им.
- Да уж, не сложилась романтика, ну значит так надо, да и тем более, тебе ещё 14,- сказал папа.
И тут я вспомнила про Ноена, про то, что в субботу у меня день рождения.
Как забавно, жизнь изменится перед моим днем рождения.
- Хорошо, я начну жизнь с начала,- сказала я.
- А кстати, о потерянном телефоне, я с твоей мамой хотел подарить тебе вот этот новый iPhone 11 Pro Max,- сказал Папа.
Я обрадовалась и поблагодарила их.
Я решила не возвращать доступ к старым аккаунтам, а правда, начать все с чистого листа.
Но для начала я решила изменить свой стиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanficМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь