На данный момент я лечу в самолете... Я всегда боялась этих перелетов , даже, если расстояние и время небольшое. Просто у меня была фобия. Каждый раз , когда я находилась в этой железной громадине, меня просто напросто всю тресло и этому всему есть разумное объяснение.
Ещё, когда мне было шесть лет, я впервые узнала, что такое полёт на самолёте. В тот день состоялся наш переезд с семьёй из России в Америку, а точнее в штат Аризона. Всё бы ничего, если не считать того, что случилось почти что крушение.
Двигатель внутри самолёта нагрелся, а точнее какая-та детали сгорела и мы начали снижаться. Дай бог, мы нашли место где можно приземлиться, и, к счастью, остались живы и никто не пострадал.
Но зато в тот момент я, наверное, поседела лет так на пять уж точно... Мне никогда ещё не было так страшно.
И вот опять я здесь, в самолёте, который доставит меня обратно на родину, в Россию-матушку. Не считая, того, что я почти всю жизнь прожила в Америке, я не считаю её своей родиной. Иногда я прилетала в Россию к родственникам, но как только моя бабушка погибла мне не было к кому приезжать.
Ну давайте не будем о грустном...
Итак, меня отправили по обмену студентами в Россию, а если быть более точной, то во Владивосток. Пол года я буду жить здесь у маминой давней знакомой и ходить в университет.
Я думаю, очень интересно будет иметь такой опыт, поэтому я и согласилась. Хотели отправить ещё человек пять, но насколько я знаю со мною будет ещё один человек. И кто это будет мне не известно.
Засунув наушники в уши, я включила рок, который всегда меня успокаивал и погрузилась в сон, надеясь, что скоро мы прилетим.
*****
– Девушка, просыпайтесь... – потрепала меня за плечо стюардесса.
– Мы уже прилетели? – заспанным голосом спросила я всё еще находясь в полусонном состоянии... Вот это меня вырубило!
– Да, – кивнула она. – Попрошу вас покинуть самолёт, потому что через десять минут мы взлетаем.
Вкрадчиво объяснила она, а я уже начала собирать свои сумки. Два чемаданна на колесиках, и это только важные вещи.
Наконец таки, покинув эту «машину для убийств», я смогла спокойно вдохнуть запах весенней свежести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду целовать тебя каждый день?
Teen FictionМоя жизнь никогда не была скучной. Вечеринки, тусовки, походы в клубы - всё это было в порядке вещей. Но в один момент изменилось всё... Два года я провела, прячась в своей скорлупе, не подпуская никого к себе. Из самого позитивного человека я превр...