2.

7.5K 210 15
                                    

Утро наступило неожиданно быстро. Я проспала больше двенадцати часов, но все равно чувствовала себя не очень. Встала я как всегда в шесть часов утра. Зная, что ванная здесь одна, я со вздохом упала вновь на кровать.

– Побыстрее бы уже завтра... – проговорила я, смотря на неоновые лампы на потолке.

Завтра я смогу принимать душ,  когда мне будет удобно, а не когда тот парень проснется. Эх...

Собрав все свои силы, я встала с кровати и начала собирать постель. После того, как кровать была убранна, я начала выбирать себе вещи, в которых пойду в универ. На глаза попался мой любимый джинсовый комбинезон и я тут же решила его надеть. Так же добавила к одежде косуху. Сейчас же не май, чтобы налегке разгуливать по улице...  Подобрав подходящую футболку и носки, которые всегда были изюминкой моей одежды. Вот правда, я уделяю больше внимания носкам и обуви. Я потратила столько денег на покупку брендовых носков, что думаю, еслибы мама узнала, то убила бы меня. Но она до сих пор не знает. К тому же я и сама по чуть-чуть зарабатываю, занимаясь переводом книг на другие языки. Кроме английского и русского я сносно знаю итальянский и немного корейский, который я начала учить совсем недавно. Так, что могу сказать, что в свои двадцать два я неплохо зарабатываю, стараясь не тратить деньги откладываю их на карту, а какую-ту часть даже инвестирую в бизнес мамы, но она об этом не знает...

В дверь постучали, а потом в комнату вошла Лидия. Уже в такое время она выглядела бодрой и жизнерадостной , в отличии от меня.

– Я слышала, как ты ходила на кухню, поэтому знаю, что ты уже не спишь, – вместо приветствия произнесла она, подойдя к кровати, на которой я сидела перебирая свои вещи, лежащие во втором чумадане.

– Да-да... – пробормотала я себе под нос. – Я хотела извиниться за вчерашнее... Я не хотела вас обманывать, просто...

– Всё в порядке. Ева мне рассказала о том, что ты в последнее время не общительная и не любишь, когда к тебе лезут с разговорами... Я всё понимаю... У меня тоже есть сын...  И я знаю, что из вас не вытянуть ни слова.

Господи, может ли быть человек настолько идеальным? Вот правда, Лидия невероятна.

– Спасибо... Правда спасибо, – впервые за несколько недель искрене улыбнулась человеку.

– Не спеши меня благодарить, ведь как только ты немного привыкнешь к нашей семье, то я вытрясу из тебя всё... Что ты смеешься? Мне правда интересно, как там живется в США.  Ева вообще ничего не хочет рассказывать, вечно занятая, даже времени на свою лучшую подругу не хватает... – проговорила она, надув губки, как маленький ребенок и я снова улыбнулась. Улыбка сама по себе расползлась на моём лице...

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя