Середина июня. Прошло четыре дня с моей неудачной попытки заняться сексом в первый раз. Кирилл остановил меня, сказав вот эту фразу:
«Наш первый раз не должен происходить в такой обстановке. Ты достойна большего, а не простого секса на крыше, где дует холодный ветер.. Если у нас что-то и произойдет, то только когда мы будем оба готовы заняться любовью... »
Заняться любовью... Звучит очень романтично и немного даже смущающе, нежели традиционно и грубо просто секс. И поэтому сейчас, сидя на паре по зарубежке, я прожигала дыру в голове Кирилла, который опоздав на занятия сел впереди меня, потому что рядом со мной не было свободного места.
Я была зла. Зла от того, что он стал уделять мне всё меньше и меньше времени и всё из-за альбома. Нет, я ничего не имела против этого, я была рада за его успехи. Однако, зная, что у нас осталось совсем мало времени, я не могла сдерживать себя.
«Где ты был всю ночь?!» – стуча ногтями по экрану телефона набирала я сообщение.
Кирилл пропал вчера еще вечером и так и не вернулся домой. Он не отвечал на мои сообщения, звонки, а сейчас и вовсе делает вид, что не замечает меня... Это меня задевает.
«Уснул в студии,» – пришло тут же в ответ, а следом и еще. «Ты где вообще?»
Я где? Он серьёзно? Я черт возьми уже около десяти минут сверлю его затылок и он до сих пор этого не заметил. Ну-ну...
«Сижу позади тебя!» – написала и тут же отправила, швырнув телефон.
Меня распирали эмоции. Мне было дико страшно. Я старалась не думать не о чем, просто жить моментом. Но оказалось это не так просто. Я привязалась здесь ко всем. К Кате, Анжеле, Диме, Саше и к Кириллу, которому я отдала своё сердце. Я просто уже не представляю свою жизнь без них всех. Смогу ли я со временем всё забыть? Свыкнуться с реальностью? Навряд ли...
– Привееет, – растягивая буквы, произнес Кирилл, поворачиваясь ко мне лицом.
– Привет? Ты серьёзно? – зашипела я, похлеще какой-либо змеюки.
Ааааа.... Да, что со мной не так! Я никогда не была такой. Всегда, если меня что-то тревожила, держала это в себе, а не выставляла на обозрение... Сейчас же все слышали и видели, как я словно коршун накинулась на Кирилла.
Кирилл нахмурился. Между его бровями появилась едва заметная складка. Сделав вдох, он смотря в мои глаза, тихо произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду целовать тебя каждый день?
Teen FictionМоя жизнь никогда не была скучной. Вечеринки, тусовки, походы в клубы - всё это было в порядке вещей. Но в один момент изменилось всё... Два года я провела, прячась в своей скорлупе, не подпуская никого к себе. Из самого позитивного человека я превр...