5.

6.5K 201 23
                                    

После универа меня на машине забрала Катя, а если более точнее, то её друзья.

–  Мы с тобой сегодня уже виделись, – проговорила блондинка, которую я встретила в кафе.

– Да, ты вернула мне мою потеренную карту, – подтвердила я.

– Ааа... Точно! – легонько стукнула ладошкой себе по лбу. – Я кстати, Анжела, – протянула мне руку через весь автомобиль.

– Элина... Можно просто Лина, – улыбнулась я, пожав её маленькую ручку.

– Я Артур! – отозвался наш водитель и я только сейчас поняла, что они с Анжелой близнецы... Круто.

– Ну, что ж, добро пожаловать в наше сумасшедшее трио! – воскликнула Катя на всю машину.

Надеюсь, я смогу с ними поладить, а если нет, то мне нечего здесь вообще делать и морочить им и себе голову...

Как в итоге оказалось наш ангелочек совсем не ангел, а самый настоящий чертик. Анжела хоть внешне и казалась милашкой и беззащитной девчонкой, но на самом деле была самой настоящей бунтаркой... Язвительные фразочки, всякого рода подколы, дикий смех – всё это было далеко не ангельским. Но это наооборот не отпугивало меня, а еще сильнее привлекало... Наверное мне нравятся такие же сумасшедшие, как и я. Так что мы в итоге нашли общий язык... А еще оказалось, что мы с Анжелой учимся в одном универе. Артур и Катя учатся в другом, но вместе. И не только потому что они друзья... Ну-ну, конечно, «друзья». Только дурак не поймет, что между ними что-то происходит и это далеко не дружба. Но похоже они еще сами этого не поняли... Вообщем, они учатся вместе, потому что изначально все в троем поступали в тот университет, в котором я учусь, но прошла только Анжела, а они не смогли, поэтому пришлось учиться в том заведение, которое они оставили на подстраховку... Вот так вот!

Домой я вернулась ближе к восьми. Артур меня подбросил прям к месту за, что я ему искрене благодарна.

– Спасибо за проведенное сегодня время, – сказала я, перед тем, как выйти из машины.

– Пока-пока! – помахали мне девочки на прощание, а потом укатили.

Катя уехала с ними, потому что остается на ночевку у Анжелы, а так бы мы вместе пошли домой.

Не став больше стоять на улице, я тут же вошла в подъезд, а потом направилась к лифту. Его долго ждать не пришлось, прошло пару секунд, как двери открылись предо мною и я вошла внутрь. Нажав кнопку третьего этажа, я поехала вверх. В животе всё ухнуло, когда лифт остановился... За это я и не люблю этот транспорт...

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя