32.

4.4K 141 3
                                    

(Элина)

Утро началось с того, что я проспала. Прошла почти вся первая пара, а я всё ещё была в постели. Я уже даже подумывали о том стоит ли вообще идти в универ. Кирилла там не будет, вчера и сегодня он с ребятами будет записывать альбом. А без него на парах скучно, особенно на экономической теории, которая такая нудятина, что хочется уснуть.

... Откинув в сторону одеяло, я бездумно уставилась в потолок. В голове была пустота. Не единой мысли, только гуляющий в этой пустоте ветер.

Вставать было лень. Солнце из открытой шторы светило мне в глаза.

Поморщившись я перевернулась на другой бок. На тумбочке завибрировал телефон. Нахмурившись, я взяла его в руки.

В глаза сразу бросились шестнадцать пропущенных от незнакомого номера и семь сообщений... Проведя по экрану пальцем, я решила узнать кто же там хочет меня достать из-под земли.

8:15  «Лина, ты где?»

8:16 «Это староста группы»

8:40 «Почему ты не берешь трубку?»

8:42 «Срочно перезвони мне»

8:43 «Это важно»

9:11 «В десять часов тебе нужно быть в деканате»

Хм... Что случилось? Почему мне нужно быть в деканате?

Пару секунд я задумчиво сверлила взглядом телефон, а потом сорвавшись с места, побежала в ванную. Быстро умывшись и почистив зубы я вновь вернулась в комнату. Натянув джинсы и белую рубашку, начала искать свои носки. Но даже в куче разнообразных не нашла тех, которые мне были нужны, поэтому надела самые простые – белые.

На краситься я не успела. Единственное, что я сделала так это расчесала брови и намазала губы гигееничкой. Однако всёже кинула в рюкзак косметичку, мало ли, может быть пригодится...

9:48

Бросались в глаза цифры.

Выругавшись, я с невозможной, можно даже сказать со скоростью света спустилась на первый этаж, чуть ли не споткнувшись на одной из ступенек.

– Ты еще не в университете? – выглянула из кухни Лидия, держа в руках кружку кофе.

– Проспала, – ответила, уже завязывая шнурки на кедах.

– Я сегодня буду готовить ужин, отпразнуем успехи Кирилла... Приходи по-раньше, ни где не задерживайся.

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя