1.

8.2K 263 22
                                    

Усевшись на свободное место возле какого-то парня , я тут же услышала шепот у себя за спиной.

– Сабина ей та красивые волосики по вырывает, –  шептала какая-та девушка за моей спиной.

Приятно, что красоту моих волос оценили. Огненно рыжая шевелюра являлась моей гордостью, которая досталась от отца. Это единственное, что осталось в напоминание о нем. Он погиб, когда мне было четыре... 

– Ой, Рин,  не начинай , откуда девка может знать , что место возле Кирилла уже застолбили...  Она иностранка , а вы тут со своими разборками, –  прошептал уже другой голос , и судя по разговоре я поняла , что он относится ко мне. Но повторюсь... Мне всё равно! – К тому же, кто сказал , что Кирилл вместе с Сабиной , это она за ним бегает , а он её отшивает...  Сама знаешь , если у него девушка побывала один раз в постели ,то во второй раз этого не будет... Бабник ваш Кирилл! – ох, ешки матарешки , и кто же это у нас тут такой Казанова.

Скосив свои глазки на парня сидящего рядом , я начала его рассматривать...

Симпотненький такой. Недурно даже я вас скажу , не дурно. Но не в моем вкусе. Люблю блондинов...

Однако же смотреть на него приятно.

Загорелая идеальная кожа без единой царапины и шрама ,темно-каштановые волосы,  подстриженные ежиком , находящиеся в красивом беспорядке.  Небольшой носик картошкой , пухленькие губки и горящие карие глаза... ой!

Парень теперь так же с интересом разглядывал и меня , как и я его ранее...  Вскинув брови , он смотрел на меня с вопросом , а я просто усмехнувшись отвернулась в сторону... Хватит этих гляделок. Всё равно я не собираюсь заводить здесь шашни. Раньше бы могла... О, Господи, ударьте меня кто-нибудь! Сколько можно сравнивать себя прошлую с нынешней?!

*****

Пара прошла довольно спокойно без лишних происшествий. Но после неё ко мне полезли знакомся те,  кто хотя бы чуть-чуть знали английский язык , а таких как оказалось было много , потому что здесь находилось отделение с уклоном на иностранные языки.

Перекинувшись парочкой фраз, стараясь по-быстрее ответить на их многочисленные вопросы,  я позвонила Лидии Викоровне, чтобы она меня забрала.

Машина подъехала,  не успела я даже рассмотреть университет. А смотреть там было на что, да и погода была великолепная. Хотелось сходить прогуляться, но лучше в другой раз. Сейчас я дико устала и хотела только лишь одного – спать. Из-за смены часовых поясов я чувствовала себя сонной и уставшей. Сейчас бы в мягкую кроватку...

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя