12.

5.4K 173 11
                                    

Проснулась я от стука в дверь. И только хотела я крикнуть, чтобы постучали себе по голове, как услышала голос Лидии. Пару секунд, находясь в полусонном состоянии, я не понимала, где я нахожусь и, что происходит, а потом воспоминания вчерашнего вчера и ночи промелькнули перед глазами.

– Лина! – крикнула она, собираясь открыть дверь, а я в панике, уставилась широко раскрытыми глазами на всё еще спящего Кирилла.

Я совсем забыла, что он вчера уснул здесь... Черт... Черт... Черт!!!
Незнаю, как среагирует Лидия, увидев его, но точно уверена, что она не будет рада. А меня она уж точно начнет считать какой-то девушкой легкого поведения... Шлюхой, вообщем!

– Просыпайся! – громким шепотом говорила я, треся его за плечо. – Сейчас-сейчас! – крикнула я в ответ Лидие. – Кирилл, твою мать! – уже громче произнесла я, но он спал, как убитый. Пришлось его укусить... Ну, а что? Другого выбора у меня не было...

– Что... – дернулся он, открыв глаза, собираясь что-то еще сказать, но я вовремя закрыла ладошкой ему рот.

– Ччч... Твоя мама сейчас войдет в комнату, – проговорила я и тут дверь расспахнулась, на пороге появилась, как всегда жизнерадостная Лидия... За долю секунды, как дверь открылась, Кирилл успел нырнуть под одеяло, прижавшись всем телом ко мне.

Моё сердце гулко стучало, отдавая в виски... Казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из груди. Сжав ладони в кулаки,  сделала глубокий вдох, а потом обратила всё своё внимание на Лидию.

– Доброе утро, – натянуло улыбнулась я, чувствуя, как рука Кирилла легла на мою задницу.

– Утро то оно доброе, но ты время видела?

– А, что не так? – немного нахмурившись, спросила я, ущипнув Кирилла под одеялом за то, что смогла ухватиться.

– Уже половина восьмого, а занятия начинаются в восемь, – сказала она, но перед этим посмотрела на часы. – Я пришла тебя разбудить, потому что видела, что ты не встала... Ладненько, я побежала, мне уже пора на работу...

И тут она покинула комнату, оставив меня наедине с Кириллом, который похоже очень обнаглел, раз распустил свои руки.

– Ты с ума сошел?! – дернула одеяло, скинув Кирилла с кровати.

– Почему сразу сошел с ума? Ну уснул я нечайно... И вообще, почему твой будильник не прозвенел?

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя