4.

6.8K 218 21
                                    

Вчерашний вечер я провела в хорошей компании. Мы с Катей проговорили около четырех часов. Как оказалось у нас много чего общего. Даже вкусы в книгах схожи... А еще Катя мне рассказала немного про Кирилла, а точнее о том, почему они не ладят.

Еще каких-то четыре года назад они были хорошими друзьями, потому что их родители знакомы и они живут почти по соседству. Но из-за того, что Кирилл был против того, чтобы она встречалась с его другом, они начали ругаться, постепенно отдаляясь друг от друга. Вечные ссоры и перепалки сделали из друзей врагов... На первый взгляд не такая уж веская причина, чтобы перестать дружить, но из-за того, что они на говорили друг другу множество обидных слов и никто из них не захотел извиняться –  их дружбе пришел конец...

Так же мы вчера с Катей договорились встретиться после универа и пойти гулять. Она обещала меня познакомить со своими друзьями. Я сначала отнекивалась, говоря, что не люблю большие и шумные компании, но всёже согласилась. Что я теряю? Если мне будет не комфортно с ними, то я могу уйти в любой момент...

Отсидев две пары, решила отправиться в кафешку, которая находилась напротив университета. Мне почему-то не хотелось идти в столовую. Я даже не помню, когда в последний раз там была.

Кафе на первый взгляд казалось каким-то мрачным, что даже не хотелось в него заходить. Но я все же решилась и вошла. И не пожалела.

Внутри атмосфера была совсем другой. Помещение оказалось настолько светлым и можно сказать уютным, что улыбка появилась сама по себе. Приятная музыка успокаивала нервишки, которые немного шалили, а интерьер радовал глаз.

Подойдя к девушке, которая принимала заказы, я посмотрела на понель, где было меню этого заведения. Не став долго думать, я сразу же заказала себе салат «Цезарь» с креветками, молочный коктейль с киви и пирожное «Тирамису».

Оплатив заказ, я получила в руки какую-ту кнопочку, на которой мигал огонек. Девушка мне тут же пояснила для чего мне это дала. Эта кнопочка оповестит меня о том, когда мой заказ будет готов и его можно забрать.

Поблагодарив, я направилась к своему столику, но тут меня кто-то остановил.

– Девушка, подождите! – послышался женский голос за моей спиной. Обернувшись, я увидела перед собой блондинку с голубыми глазами. – Вы обранили.

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя