От автора:
Обещаю, что эта глава будет очень горячей, так что подготовтесь заранее.
**********
Осталось девять часов до моего рейса. Но я так и не сказала, что скоро улечу. Да, я трусиха. Самая настоящая трусиха, которая боится, что не сможет отпустить любимого человека. Ведь как только я в полной мере осознаю, что всё кончено, мне будет очень больно. У меня и так сердце разрывается на части, что же будет когда я улечу? Смогу ли я после всего этого жить спокойной жизнью? Навряд ли.
– Я так счастлив, что встретил тебя – перебирая мои волосы, произнес Кирилл, придвинувшись еще ближе.
Его левая рука обнимала меня за талию, а правая утопала в моих волосах, которые локонами рассыпались по подушке.
– Да, тебе, бесспорно, повезло, что я у тебя есть. Мне конечно тоже… кто-то же должен восхищаться мной каждый день! – хихикая, произнесла я, стараясь скрыть грусть в голосе.
Мы скоро расстанемся навсегда. Это меня убивает. Чувствую, что как только вновь вернусь в Америку, то впаду в депрессию и не известно, когда из неё выйду.
– Ах, ты! – воскликнул Кирилл, а потом начал меня щекотать, от чего я начала дрыгаться, как какой-то безумный червячок из одной стороны в другую.
– Аха... Эй... Ха... Хватит! – брыкалась я, стараясь сбежать, но сильные руки не давали мне такой возможности.
Длинные музыкальные пальцы перебирали мои ребра, словно струны гитары. Только вместо музыки звучал мой звонкий смех.
– Я... Аха... Больше... Аха... Не... Аха... Могу...
Резко всё прекратилось и вдруг Кирилл, нависнув надо мной, стал гладить мою щеку. Сердце бешено стучало, а в висках пульсировало от выброса адреналина. Мы замерли. А потом резко подались друг другу навстречу. Наши губы встретились, разнося по телу волну удовольствия. Язык Кирилла пробежался по моей нижней губе, а потом проник внутрь горячего рта. Меня всю трясло. Руки бродили по чужому телу, проникая под футболку, где плоский живот от напряжения становился тверже камня. Проведя ноготками по едва ощутимым кубикам пресса, я услышала, как Кирилл простонал сквозь поцелуй. Его руки с моего затылка тут же начали медленоо спускать вниз пока не оказались на моих бедрах, а потом резко придвинули к хозяину, дав возможность ощутить насколько он был возбужден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду целовать тебя каждый день?
Novela JuvenilМоя жизнь никогда не была скучной. Вечеринки, тусовки, походы в клубы - всё это было в порядке вещей. Но в один момент изменилось всё... Два года я провела, прячась в своей скорлупе, не подпуская никого к себе. Из самого позитивного человека я превр...