21.

4.7K 156 13
                                    

(Лина)

Пятница.

Уже завтра должен состояться музыкальный фестиваль, к которому мы так старательно готовились. Я немного волнуюсь, ведь будет немного обидно, если парни не займут ни какого места. Мы потратили столько времени и сил, что как минимум они должны войти в тройку лучших.

Отложив в сторону телефон, я начала задумчиво сверлить взглядом тетрадь, с которой в последнее время таскается Кирилл. Это была та самая тетрадь, в которую он записывал аккорды и песни. На протяжении всех этих дней я пыталась узнать, что же так за песни, но каждый раз, как только я пыталась посмотреть Кирилл тут забирал тетрадь у меня.

«Узнаешь на фестивале, » - говорил он, и мне приходилось с этим мириться.

Монотонное бубнение преподавателя по социологии заставляло меня, как сонную муху клевать носом. Глаза всё время закрывались, я из-за всех сил с этим боролась. За ночь я проспала всего лишь два часа, что теперь и сказывалось на моём состоянии.

- Если я усну, кто-нибудь заметит? - тихо спросила у что-то пишущего Кирилла.

Наконец, оторвавшись от своей тетради, он обратил внимание на меня. В его глазах полыхал огонь, а на лице расцвела улыбка.

- Не парься, Петро всё равно, главное, чтобы его пары посещали, а в остальном ему похер, - сказал Кирилл, потрепав меня по волосам. - Опять всю ночь не спала?

- Ага, - ответила я, а потом добавила. - С Артуром переписывалась.

- Понятно.

Мне показалось или он растроился? Нет, правда, я отчетливо слышала, как его голос немного дрогнул. Или это всё моё воображение? Наверное, так оно и есть. Не выспалась, вот и кажется всякое.

Положив голову, на свои руки я прижалась к Кириллу. Он был словно печка, которая согревала в самые холодные дни. За окном шел дождь, который настукивал по стеклянной поверхности причудливую мелодию. В кабинете полная тишина, едва различался шепот одногруппников и чирканье карандаша.

Мне нравилась такая погода и атмосфера, но только когда я находилась дома. Во время дождя я всегда открывала в доме окно, а потом закутавшись в теплый плед смотрела сериалы, либо спала. Но сейчас я не дома, однако даже это не остановило меня от того, чтобы закрыть глаза и погрузиться в сон, ощущая едва ощутимые прикосновения к волосам...

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя