(Кирилл)
Я безумец, самый настоящий безумец и идиот... Меня уже на протяжении нескольких дней мучает неопреоболимое желание поцеловать Лину... Два дня назад я бы еще не мог подумать об этом, но сейчас, сидя на стуле напротив Лины, которая склонившись ко мне что-то говорила о моих достоинствах, я из-за всех сил слерживался, чтобы не притянуть её к себе и не поцеловать.
Каждое её слово отдавалось жаром, где-то в районе груди, заставляя меня словно под гипнозом смотреть на её немного искусаннве, но такие желанные губы.
– И даже тебя? – задал я вопрос с замиранием сердца ожидая ответа.
– Не дождешься, – ответила она посмеиваясь, а меня будто бы кувалдой по голове ударили с размаху... Однако, в глубине души, я верил в то, что её ответ совсем другой.
Я наверное глупец раз думал, что она мне солгала... А может я не хотел верить в то, что она говорила.
Аааааа... Как это тупо!
После того, как меня закончили размалевывать, словно куклу, то началась фотосессия. Первым начал позировать Саня. У него ничего не получалось, из-за чего Кате всё время приходилось направлять его, помогать встать или присесть так, как нужно было для фото. С Димой было всё проще. Он, словно был создан для того, чтобы быть моделью. Кате даже не приходилось ему что-либо говорить, он быстро встал, как нужно и с первого раза получилось отличное фото.
Настала моя очередь...
Я не был любителем всего этого, поэтому в соц.сетях у меня почти, что не было фотографий. Если они и были, то только в компании парней и парочка с отдыха... И поэтому, сейчас, я не знал, как себя правильно вести. Если честно, мне было немного стыдно...
Лина так пристально за мною следила, что мне хотелось куда-нибудь спрятаться. Никогда не думал, что когда-либо испытаю такое чувство лишь от того, что на меня кто-то смотрит. Мне казалось, что я уже привык ко всему этому, но похоже это не так...
– Расслабься, – говорила Катя, из-за чего я становилась ещё напряженее... Расправив плечи, я попытался встать в ту же позу, что и парни, но почему-то мне казалось, что со стороны это выглядит как-то стремно... – Лин, помоги ему, а то мне кажется мы здесь проторчим до ночи, – не сдерживая смешка, проговорила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду целовать тебя каждый день?
Teen FictionМоя жизнь никогда не была скучной. Вечеринки, тусовки, походы в клубы - всё это было в порядке вещей. Но в один момент изменилось всё... Два года я провела, прячась в своей скорлупе, не подпуская никого к себе. Из самого позитивного человека я превр...