(Лина)
Прошло две недели с момента расставания с Артуром. Жизнь налаживалась, я перестала о чем-либо думать, решив жить моментом. Ведь жизнь одна, и я хочу прожить её, как подобает...
Откинув с лица волосы, я подставила его под прохладный ветерок, улыбка появилась сама по себе. Сегодняшний день обещает быть отличным, несмотря на плохую погоду. Конец апреля, через два дня начнется май. Вокруг всё цветет и оживает, как и моя душа. Мне хорошо, слишком хорошо...
– Скоро дождь начнется, нам стоит поехать домой, – проворчал Кирилл, пиная очередной камень на побережье моря, где мы уже находимся около двух часов.
– Если хочешь, можешь ехать, – ответила я так же улыбаясь. – Доберусь домой потом на такси.
Кирилл, как-то по-мученески вздохнул, а потом сев на песок уставился в сторону бушующих волн.
– Я не оставлю тебя здесь одну, раз обещал составить компанию, то составлю, – проворчал он, надувая щеки, слово хомяк.
Подойдя к нему, я села рядом на теплый песок, который совсем недавно своими лучами грело солнышко.
– Ты такой милашка, – хихикая произнесла я, потеребив за щеки Кирилла, который как-то странно на меня уставился.
Ну да, от меня не часто такое услышишь, но все же я иногда могу подобное ляпнуть и не подумать... Чтобы Кирилл не заметил моих вмиг вспыхнувших щек, я спрятала лицо у него на груди, что и стало моей роковой ошибкой.
Запах... Я вдыхала запах его тела и чуть-ли не закатывала глаза от кайфа. Господи, я веду себя, как чертова наркоманка!
Однако, как только я захотела отстраниться, то Кирилл прижал меня к себе еще сильнее, заставив моё сердце биться с удвоеной силой...
Интересно, а его сердцебиение такое же, как и моё?
... Положив ладонь на грудь, я ощутила толчки, которые с каждой секундой ощущались всё сильнее и сильнее. На какой-то миг мир вокруг нас замер. Остались только мы в двоем. Я. Кирилл. Моя ладонь на его груди. И пересечение взглядов.
Мы молчали. Никто из нас не хотел нарушать эту атмосферу, которая могла, словно хрустальная ваза разбиться. Молчаливый диалог, без единого слова и звука. Мы могли бы так стоять еще бы вечность, еслибы не люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду целовать тебя каждый день?
Teen FictionМоя жизнь никогда не была скучной. Вечеринки, тусовки, походы в клубы - всё это было в порядке вещей. Но в один момент изменилось всё... Два года я провела, прячась в своей скорлупе, не подпуская никого к себе. Из самого позитивного человека я превр...