24.

4.3K 134 14
                                    

Прошла неделя со дня фестиваля. Парни заняли призовое второе место, однако даже не став победителями, им дали шанс на продвижение своей музыки. Несколько дней назад они подписали контракт на сотрудничество с какой-то компанией. Это намного лучше, чем первое место...

Все эти дни я по какой-то причине стала избегать Кирилла. То ли песня так на меня полействовала, то ли я осознала, что у меня есть к нему чувства. Всё было настолько запутанно. Я знала только одно. Ему нравится другая. Та девушка, которой он посвятил песню и от этого мне становилось еще больнее.

Я ревновала? Может быть. Но была еще проблема по сильнее – Артур.

Я не знала, что делать с нашими отношениями. Недавно, когда он меня поцеловал, я чуть свой желудок не вывернула ему на рубашку. Жесть... Кажется прошлое не хочет меня оставлять в покое. Мне, что, теперь всю жизнь быть одной?

Телефонный звонок отвлёк меня от мыслей, заставив от неожиданности дернуться... Проведя по экрану пальцем, я приняла вызов.

– Слушаю, – со вздохом ответила я, прижав телефон к уху.

– «Хей, малышка,» – голос Кати был слишком радостным.

– Привет.

– «Чего такая кислая? Кирилл достал?» – упоминула того человека, которого я хотела бы забыть хотя бы на день.

Что мне делать? В голове такая каша, что все мысли путаются. Я так устала. Может быть мне свалить? Вернуться обратно раньше времени? Мне кажется, что, если я пробуду здесь еще пару недель, то свихнусь. Уже конец апреля, осталось два месяца, но я уверенна, что эти два месяца меня убьют.

– Нет, Кирилл тут не причем, я просто... просто так устала. Кать, я кажется начинаю сходить с ума...

Я скоро свихнусь. Я каждый день думаю о парне, которому нравится другой, хотя сама в отношениях. Да и отношения стали походить на что-то непонятное. Я не могла это больше терпеть. Нужно со всем этим покончить. Мне стоит поговорить с Артуром, нет, я обязана с ним поговорить!

– «Что случилось?»  – взволновано прозвучал её голос по ту сторону телефона.

– Это не телефонный разговор.

О том о чем я с ней хочу поговорить, нужно «теа-тет». И думаю, что без алкоголя нам не обойтись. Надеюсь Катя поможет мне разобраться во всем.

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя