(Элина)
Утро началось с того, как я осознала, что натворила ночью. Я поцеловала его. Твою мать! Я поцеловала Кирилла сама и это... Это просто взрыв мозга!
Мы целовались всю ночь напролет, что даже сейчас проснувшись я ощущаю, как мои губы немного напухнув, побаливают. Что Кирилл с ними не делал – кусал, засасывал, облизывал, оттягивал – я уже просто не помню. Всё случилось так быстро и неожиданно, что никто из нас не понял, что произошло.
Еще ночью мы решили, что не стоит вести какие-либо разговоры, ведь в голове была такая каша. Единственное о чем мы могли тогда думать, так это как бы не сойти с ума от таких ярких ощущений...
И сейчас, лежа в обнимку с Кириллом в моей кровати, я не знала, что делать. Как поступить в этой ситуации? У него явно нет ко мне неземных чувств и то, что случилось ночью это всего лишь дело случая. Я девушка. Он парень. Это нормально. Многие даже спят друг с другом не находясь в отношениях. Да и я раньше целовалась много с кем, когда не встречалась с Роджером. Но сейчас. Сейчас всё подругому.
За эти последние годы для меня близость была под запретом. Я не могла прикоснуться к понравившумуся парню, поцеловать его, обнять. Как только я это делала, то травма сразу давала о себе знать. И только с Кириллом всё было подругому. Я до сих пор не понимаю, почему всё так, то ли я чувствую себя с ним в безопасности и на каком-то подсознательном уровне доверяю ему больше, чем другим. Может быть дело в этом. Однако я боюсь, что как только я попытаюсь построить с ним серьезнве отношения, признаюсь в чувствах, то эта магия между нами пропадет. Кирилл помахает мне ручкой и скажет, что всё это было увлечением. Так почему бы не переиграть всё по своим правилам? Почему бы сделать так, чтобы он был в тоже время со мной, но и в тоже время не со мной?
Смогу ли я тогда не пострадать?
– О чем ты так усердно думаешь? – хриплым ото сна голосом произнес Кирилл прижимаясь еще ближе ко мне.
Куда уж ближе. Между нами всего лишь тонкая ткань моей пижамы и спальные штаны Кирилла. И больше ничего. НИЧЕГО. Даже гребанное одеяло валялось где-то на полу.
И как я черт возьми смогла вчера переодеться? Я вообще этого не помню. Только лишь поцелуи, поцелуи, поцелуи и еще раз поцелуи...
Ааааа... Я кажется схожу с ума. Еще этот запах. Запах мужского тела рядом, а еще жар исходящий от него. Или же от меня? Может быть это я горю изнутри от нашей близости?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду целовать тебя каждый день?
Roman pour AdolescentsМоя жизнь никогда не была скучной. Вечеринки, тусовки, походы в клубы - всё это было в порядке вещей. Но в один момент изменилось всё... Два года я провела, прячась в своей скорлупе, не подпуская никого к себе. Из самого позитивного человека я превр...