16.

5.2K 146 7
                                    

– Мам, всё правда хорошо, – со вздохом произнесла я, по удобнее усевшись на кровати, положив ноутбук себе на колени.

– Лина, дорогая, я же знаю, что тебе не так просто найти общий язык со своими ровестниками, – начала она, я же из-за всех сил сдерживалась, чтобы не закатить глаза. – Мне ты можешь рассказать абсолютно всё.

Поправив свои темнокаштановые кудри, она улыбнулась, смотря на меня со всей нежностью... Мама у меня мировая, но вот эта её излишняя опека и попытка всё контролировать, меня дико раздрожала... Я люблю свою мать, но не люблю, когда до меня докапываются, пытаясь узнать что-то.

– Мам, я серьезно, всё отлично... Я нашла друзей, хороших друзей, – уточнила я, ведь мама знала какими были мои прошлые так называемые друзья. – Я хорошо поладила с Лидией и дядей Сашей, мне здесь даже нравится... И если честно, я даже не хочу уезжать.

Мама молчала, я же опустив глаза, старалась на неё не смотреть. Мне было стыдно. Стыдно от того, что рядом с ней мне было плохо и я не могла найти себе места в штатах. А здесь... Здесь я чувствовала себя по-настоящему живой и кому-то нужной.

Эта поездка не только помогла мне хоть на время позабыть обо всех проблемах, она так же помогла мне вспомнить те времена, когда я была оторвой и не парилась по поводу того, что кому-то что-то от меня нужно.

– Мне уже начинать волноваться? – нервно рассмеялась она, я же попытавшись отшутиться, улыбнулась.

– Лина, мы уже опаздываем в университет! – послышался за дверью голос Кирилла, а потом и торопливые шаги в коридоре.

– Мам, мне пора, – неловко улыбнувшись сказала я. – Позвоню тебе сегодня вечером.

Захлопнув крышку ноутбука, я встала с кровати, по пути схватив рюкзак, который лежал на столе. Выбежав из комнаты, я спустилась вниз по лестнице. Попращавшись с Лидией, у которой сегодня выходной, я запрыгнула в машину к Кериллу.

– Ну, что, поехали!

*****

Я внимательно слушала парней. Они пытались объяснить мне, чего они именно хотели. Для каждого было важным, чтобы их профиль в соц.сетях не просто существовал, а был одним из лучших, ведь фестиваль – это своего рода конкурс и победа на нем сможет открыть для парней много дверей.

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя