(Кирилл)
– Брат, с тобой точно всё впорядке? Ты какой-то..
– И какой же я? – раздраженно выпалил я, не понимаю причину такого поведения... Что-то у меня сегодня слишком неудачный день, ещё и голова дико болит.
Дима поджал губы, отложив в сторону барабанные палочки и молча на меня уставился. Где-то что-то громко стукнула, а потом я услышал рассерженый голос Саши.
– Ты сегодня целый день на всех рычишь! Не с той ноги встал?! Так пойди ляг поспи и встань с правильной! Мы тоже люди, у каждого есть свои проблемы, но мы же не отыгрываемся на других?!
Саня был самым спокойным в нашей компании, и чтобы его вывести из себя, то нужно постараться. И я похоже перегнул палку, потому что он был прав... Чертовски прав.
– Простите, ребята...
Опустил вниз голову, а потом запустив в волосы пятерню, взъерошил их.
– Давай прорепетируем завтра... Сам видишь, что атмосфера не подходящая.
Попрощавшись с парнями, я сел в машину и тут же сорвавшись с места, поехал домой.
«Вот лягу спать и мне сразу станет лучше! » – уверял я себя, выстраивая дальнейшие планы пока ехал домой.
Около подъезда я увидел незнакомую машину, а потом выходящую из нее Лину, которая улыбалась кому-то. А кому именно, я еще не разглядел... Припорковавшись, я вышел из машины, и быстрым шагом направился в сторону моей знакомой... Может быть к ней кто-то пристает? Хотя нет... Она улыбается, значит всё впорядке, но почему-то это еще сильнее злило меня.
Похоже со мною сегодня реально что-то не так...
– Спишемся, – махнула она на прощание какому-то парню, а потом добавила. – И еще раз спасибо за хорошо проведенный день... Пока!
Он так же открыто ей улыбался, и в его взгляде не было видно скрытого мотива, однако мне всё равно захотелось ему вмазать, а на Лину накричать.
Первое своё желание я не успел исполнить, так как парень быстро уехал, но всё же у меня осталось второе.
– И что это было? – нагнав её только возле лифта, спросил я.
– Ничего, – безразлично пожала она плечами, продолжая светиться от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду целовать тебя каждый день?
Teen FictionМоя жизнь никогда не была скучной. Вечеринки, тусовки, походы в клубы - всё это было в порядке вещей. Но в один момент изменилось всё... Два года я провела, прячась в своей скорлупе, не подпуская никого к себе. Из самого позитивного человека я превр...