29.

4.7K 141 3
                                    

(Лина)

Первое мая. На улице прекрасная погода. Солнышко всё еще светит хоть и время давно перешло за стрелку шести часов вечера. В воздухе витает запах жаренного мяса...

– Эй, вы там еще долго будете возиться с шашлыками? Я вообще-то голодная, как зверь! – прокричала на весь лес Анжела парням, которые занимались готовкой чуть по-дальше от нас.

– Уже скоро, мой ангел, – прокричал ей в ответ Саша снова повернувшись у парням, которые что-то бурно обсуждали.

– Ты когда-нибудь бываешь не  голодной? – проворчала рядом Катя, вновь вернувшись к прожиганию взглядом телефона.

В последнее время она какая-та нервная и каждый раз ждет какого-то звонка или сообщения. Анжела говорит, что это из-за её брата. У них случился прорыв в отношениях, который немного напугал обоих. Катя боится начинать отношения, думая что этим сможет разрушить ту связь, которая образовалась между ней и Артуром в течении всех годов их знакомства. В этом я понимаю её. Я тоже боюсь идти на поводу своих чувств, ожидая нового удара в спину. И да, если даже мы с Кириллом что-либо попробовали, то не факт что это бы продлилось на долго, ведь я скоро уезжаю. И мне тогда будет очень больно, ведь это не какая-та там симпатия и подростковая влюбленность. Нет, это что-то большее. То, что исцелило меня. Эти чувства стали моим спасениям и я не хочу чтобы они превратились в смертельный яд.

– Девушки, кашать поданно! – сделав шутовской поклон Димас поставил огромную тарелку с шашлыком на стол. Анжела тут же схватила первый попавшийся кусок.

– Ммм... Это божественно, – блаженно простонала она чуть ли не закатывая глаза.

Ох уж наша обжора, она может есть сколько захочет, мы иногда даже все удивляется куда всё в нее вмещается. Чертова черная дыра, а не желудок!

Скамья подо мною слегка зашаталась, а потом по правое плечо от меня сел Кирилл, который сегодня был каким-то задумчивым, то и дело витал где-то  в своих мыслях.

На каких-то пару минут за столом воцарилась полнейшая тишина. Слышен был лишь звук потрескивающих в костре палок и чавканье Анжелы совсем рядом. Но потом, будто по волшебству всё преобразилось. Все заговорили, прыгая то с одной темы, то на другую. Пару минут назад Анжела с набитым ртом и Дима спорили о каком-то фильме, их перебили Саша и Кирилл, которые ни с того ни с чего заговорили о боулинге. Я просто не успевала переваривать информацию, поэтому решила молчать и наслаждаться шашлыком и природой.

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя