14

5.1K 156 2
                                    

(Элина)

После занятий в университете, мы с Кириллом поехали в магазин. По пути мы обсуждали будущую курсовую по психологии , которую нам нужно написать за месяц. Темы пока нам не сказали, но их должны утвердить до конца этой недели. Вот такая вот морковка...

– Зачем ты набрала столько продуктов?

Спросил меня Кирилл в магазине, когда я помимо фруктов и конфет купила мясо, овощи, креветки и всякие приправы... Для чего мне всё это нужно? Ответ очевиден - я просто хочу приготовить что-то вкусненькое на всю семью.

Лидия устает на роботе, но все равно готовит ужин и делает всю работу по дому. Так почему бы мне ей хоть чуточку не помочь? Да я всё равно ничем таким важным не занята. Вот правда, что я буду делать, когда вернусь домой? Буду читать книгу или смотреть сериал? Мне это бонально всё надоело. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы приготовить ужин и порадовать тех людей, которые ко мне добры.

– Прийдешь домой после репетиции – узнаешь, – загадочно ответила я, расплачиваясь на кассе, пока Кирилл складывал продукты в пакеты.

Он ничего мне не сказал в ответ, только лишь вздохнул. Когда пакеты были наполнены едой, он молча взял их и пошел к машине, куда потом их и поставил... Чертов джентльмен, приятно!

– Тебя сейчас к Анжеле? – спросил он, параллельно ведя машину.

– Да, – ответила я, а потом добавила. – Можешь забросить пакеты домой?

– Хорошо.

О, господи, он такой лапочка! Прям не верится, что он может так легко на всё соглашаться о чем я его попрошу.

– С тобой точно всё впорядке? – с подозрением спросила я.

– Да всё со мною нормально, – расмеявшись ответил он, и мне почему-то на душе стало легче.

Весь остальной путь мы молчали, но эта тишина не была какой-то напряженой. Я наоборот чувствовала себя комфортно. На фоне играла музыка, настроение было отличным. Даже те курицы в университете не смогли его мне испортить. Вдруг им стала интересна моя жизнь - Ха! Да не я им была интересна, а Кирилл, которого пол универа считало своим парнем и всеми способами пыталось привязать к себе, как можно сильнее. Но не глупо ли? Зачем пытаться заставить человека быть с тобой, если ты ему даже не нравишься? По моему мнению, это мерзко...

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя