17.

4.9K 139 4
                                    

(Кирилл)

Не только у Лины было странное поведение, но и у Кати, которая очень быстро согласилась поехать со мною. Это было очень подозрительно. Но на этом странности не закончились. Как только мы сели в машину, то она задала вопрос, который поставил меня в тупик.

– Что происходит между тобой и Линой?

Что между нами происходит? Мы друзья, может не заклятые, но какие-не-какие, но всёже друзья.

Так я и ответил ей, но похоже этот ответ не устроил Катю, потому что покачав головой, она сказала.

– Других ты можешь обманывать, но только не себя.

Я не понимаю. Правда не понимаю, что она имеет в виду. Как я обманываю кого-то, да и самого себя? Да и зачем мне это?

– Катя, чего ты от меня хочешь? – со вздохом, спросил я, параллельно ведя машину.

– Я хочу, чтобы ты перестал себя обманывать и наконец-то признал, что она тебе нравится.

– Да блин, что ты за бред несешь?! – не выдержал и закричал на неё я. – Кто мне, черт возьми нравится?!

Нет, я и правда оказался прав – Катя сошла с ума. У неё поехала крыша, и очень быстро, да так, что теперь за ней не угонишься.

– Ооо, раз психуешь, то я права, – протянула она, хитро улыбаясь. – Наконец-то, я дожила до того момента, когда твоё сердце перестало принадлежать самому себе...

– Перестань уже говорить загадками! Скажи, наконец, всё как есть...

– Ооо, нет, я не буду облегчать тебе работу, сам догадывайся, – коварно улыбнулась она, отвернувшись к окну, не говоря мне не слова, хотя я пытался всю дорогу узнать у нее, что всё-таки она имела в виду.

Но увы, мне никто не отвечал, что заставляло меня с силой сжать руль, со злостью смотря на дорогу, ожидая того момента, когда мы уже приедем... Меня дико раздражало то, что Катя знает кое-что, чего не знаю я. Я бы так не бесился, еслибы она прям не тыкала меня носом, давая понять, что имеет некую власть надо мною.

Чертовы долгие годы дружбы, она знает меня, как облупленого! Стоит ей только начать что-то рассказывать, а потом заинтересовав меня –  замолчать, я сразу же попадаю на её крючок. Ведь эта сучка знает, как я не люблю недосказаность и тайны, касающиеся меня.

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя