27

4.4K 147 3
                                    

(Лина)

На ватных ногах ступив в комнату Кирилла я и правда почувствовала себя как-то не уютно. Не может же он...? Нет! О таком даже думать нельзя. Какие бы слухи не ходили о личной жизни Кирила, это не значит, что всё правда. Он так бы не поступил.

Как только я оказалась внутри, то в нос ударил запах свежести из открытого окна, где пошел дождь. Ммм... Обожаю дождь.

Усадив меня на кресло, Кирилл скрылся в своей ванной, но потом через пару минут вернулся с бутылкой виски в руках. Вот это да! У него таи что-ли скрытый бар с алкоголем?

Пролетев, словно стрела рядом со мною, Кирилл обдал меня прохладным ветерком удалившись из комнаты. Хм, и куда он на этот раз собрался? Но меня это почему-то не так сильно волновало, потому что я знала, что он ко мне вернется. С чего я это взяла? Не знаю, но было такое неопределенное чувство, что мы связаны и от этой связи не так уж легко избавится. А может быть это всего лишь бредни пьяного человека...

Не успела я начать вновь копаться в себе, как Кирилл вновь появился в комнате с той самой бутылкой и стаканами в руках. Кажется кто-то решил присоединиться к попойке.

Налив мне, а потоп себе, Кирилл протянул стакан, который я с благодарностью приняла.

– Ну рассказывай, – сделав небольшой глоток, произнес он.

– Что рассказывать? – икрене спросила я, не понимая чего он от меня хочет.

– Как докатилась до такой жизни, – сказал он, а потом добавил. – Люди просто так не напиваются в хлам.

В этом он прав. Но чего он ожидает? Думает, что я сейчас же начну рассказывать ему свою сопливую историю про то, как меня пытался изнасиловать собственный парень, которому я доверяла, а друзья закрыли на это глаза, не пытаясь мне помочь? Или может он хочет, чтобы я ему рассказала о том, как меня бросил Артур, вернувшись к бывшей? Хоть я его и не винила, однако обида и злость не давали покоя, ведь я только начала вновь жить, чувствовать, доверять людям... Но потом – бац и предательство!

– Если я скажу, что напилась от счастья, ты же не поверишь? – Кирилл только лишь усмехнулся, услышав это.

Дааа, счастьем и радостью тут даже не попахивает. Да и когда я в последний раз была счастлива? Всё происходящее мне кажется полнейшим обманом, а придуманное мною счастье лишь разыгравшейся фантазией.

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя