18.

4.8K 154 1
                                    

(Лина)

Сегодня мы собрались все вместе в квартире Кати, чтобы сделать несколько фотографий, которые понадобятся, чтобы заполнить профиль парней. Вчера вечером, создавая им сайт и страничку в инстаграмме, я наконец-то смогла придумать название их группы. Ну, конечно же, не без помощи. Мы посовещавшись, выбрали более менее подходящий вариант – «Эйфория».

Парни прям настаивали на этом названии, хотя было предложено еще множество других, но не мне им говорить какое название группы более подходящее. Это же не моя группа, а их, поэтому я молча согласилась...

– Вы принесли все вещи, которые я просила? – спросила Катя, доставая целый чемодан с вешичками, которые понадобятся для того, чтобы фотки у парней получились шикарными.

– Да, – прозвучало одновременно от парней, которые тащили с собой пакеты с одеждой.

Для того, чтобы их страничка не была пустой, мы решили, что сегодня нужно сделать несколько фотосессий в разных локациях, поэтому то парни и принесли пакеты с вещами... Вчера вечером я написала одному знакомому, который пообещал пропиарить парней у себя в блоге, однако он сказал, чтобы в профиле было хоть что-то стоищее, ведь он не хочет портить свою репутацию. Так, что пообещав ему, что он не пожалеет, я попросила его, чтобы он подождал хотябы два дня, чтобы страница не была такой пустой...

– Так переодеваемся, – выкрикнула Катя. – Сейчас у нас фотосессия в стиле – «Я так неотразим», – смешно скривившись в конце, произнес наш великий стилист и фотограф, отправляя парней в другую комнату, чтобы сменить одежду на ту, которая ей нужна.

Парни, покинув нас, ушли в другую комнату, которая находилась по соседству с нашей, где у Кати была мини фотостудия.

В первый раз, когда я увидела эту комнату, я была настолько удивлена, ведь не подозревала, что Катя увлекается всем этим. Но как оказалось, она еще давно хотела стать стилистом или фотографом, только вот родители были против, поэтому отправили свою дочь на экономический. Однако это не останавливало Катю от того, чтобы ходить на курсы, получая образование, а потом и вовсе уговорить родителей, чтобы они разрешили ей переделать маленькую комнату в свою фотостудию... Ну да, уговорила она... Она не уговоривала, а угрожала им тем, что уйдет из дома и бросит универ, если они не разрешат ей заниматься тем, чем она хочет... Вот так вот.

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя