37.

4.6K 132 4
                                    

Вот я там, откуда всё началось...

В этот раз меня совсем не пугает эта металлическая громадина, как тогда. Если я и чувствовала страх, то он никак не относился к взлетающему самолету. Это был страх потери, одиночества, которое вновь меня поглатит как только я вернусь в штаты. Там не будет Анжелы и Кати, которые стали для меня лучиками света в этой непроглядной тьме. Там не будет Димы, который своими глупыми шутками всегда поднимал мне настроение. Там не будет Саши, который своей серьезностью и упортством готов добиться всего. И конечно же там не будет Кирилла. Того человека, который помог мне вновь ожить, дав возможность вновь почувствовать любовь и заботу, а так же поддержку. Именно он помог мне избавиться от моей болезни, которая я думала неизлечима. Любовь помогает затянуться ранам – теперь я в это верю.

Что будет теперь? Мне вновь прийдется выпускать шипы, чтобы защититься или все-таки попробывать подпустить кого-нибудь к себе?  Может не всё так плохо как кажется на первый взгляд? Ох, я даже не знаю... Хотя я знаю одно. Я поступила, как последняя эгоистка – улетела и даже не попращалась. Думаю девчонки обидятся на меня, а Кирилл, когда проснется в постели один вообще разочаруется во мне. Ему будет больно. Но черт возьми, мне тоже больно, очень!

Отправив сообщение маме о том, что я только что вылетела, отложила телефон в сторону. Достав из сумки свой плеер, в который я совсем недавно обновила, добавив много новых треков, начала слушать музыку.

«Ты просто улыбнешься, в глазах твоих заиграет музыка, без слов, одни эмоции…» – знакомый голос врывается в моё сознание, заставляя меня широко распахнуть глаза.

«И нет больше смысла… Не знаю я! Ничего не знаю, ты приучила меня как собаку, думая, что я буду молчать, но прекрасно понимать тебя…» – голос Кирилла я не перепутаю ни с кем другим. Эта та самая песня, которую он выпустил совсем недавно и боялся, что ее услышит дядя Саша. Я тоже ее слышу впервые от чего по коже побегают мурашки.

«Я понимаю и молчу… Я собака, щенок, маленький и беспомощный, который не может без тебя, он просто погибнет…» – резко выдернув наушники, я швырнула плеер в сумку.

Я наконец-то поняла, что это за песня. Это моя песня. Мне ее посветил Кирилл, вложив всю свою боль и отчаяние в эти строки. Он начал ее писать, когда понял, что мы больше не увидимся...

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя