Шея и все конечности невыносимо болели – это первое, что я почувствовала, когда начала просыпаться. Вторым же было тепло. И не простое тепло, а тепло человеческого тела... Я бы ни с чем его не спутала, уж поверьте.
Медленно расскрыв глаза, я увидела участок чей-то кожи. Было темно, поэтому я не могла разглядеть хоть что-то в этой кромешной тьме. Но когда глаза привыкли к этой темноте, я поняла, что это за участок кожи и кому он принадлежит.
Сейчас мой нос касался шеи Кирилла, а голова лежала на его плече... Он спал, как и я какое-то время ранее. Обперевшись на мою голову своей, он безметежно спал... Как, черт возьми, он может спокойно спать находясь в таком положении?
Убрав потихоньку свою руку, которая по непонятной мне причине лежала на животе у Кирилла, я собралась встать и спокойно уйти, но потом почувствовала некую тяжесть на своей ноге и поняла, что не только мои руки живут своей жизнью.
Его ладонь лежала на внутренней стороне бедра. Я только сейчас почувствовала какой от нее исходил жар, который был даже ощутим через ткань кигуруми.
Аккуратно подцепив его ладонь, я начала убирать её, но она вдруг дернулась и сжалась в кулак... Я непроизвольно дернулась, и резко повернулась в сторону Кирила, столкнувшись с ним нос к носу. Я вдруг, замерла... Он тоже не двигался, смотря мне в глаза. Я почему-то даже задержала дыхание, а потом судорожно выдохнула.
Кирилл пришел в себя раньше меня, разорвав зрительный контакт, он попытался встать, но запутавшись в одеяле упал на меня... Вся эта ситуация была настолько комичной, что мне захотелось посмеяться, но я почему-то молчала, продолжая так же не двигаться...
Пока он поднимался, его нос прошелся по шее, проведя линию от до скулы...
– Персики... – сделав судорожный вдох, произнес он, а потом резко дернулся, отстранившись... Его глаза широко распахнулись, будто бы сейчас он осознал всё происходящее...
По моей спине от его хриплого «персики» прошла дрожь...
Вскочив на ноги, он что-то невнятно пробормотал. Единственное, что я поняла это «извини», «ты просто уснула» и «сама виновата».
Я не имела понятия, как эти слова связаны друг с другом, но он всёже их сказал и сбежал... Сбежал и оставил меня здесь одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду целовать тебя каждый день?
Teen FictionМоя жизнь никогда не была скучной. Вечеринки, тусовки, походы в клубы - всё это было в порядке вещей. Но в один момент изменилось всё... Два года я провела, прячась в своей скорлупе, не подпуская никого к себе. Из самого позитивного человека я превр...