31

4.4K 149 13
                                    

(Кирилл)

– Я люблю тебя!

Что у меня было в голове, я не знаю. Но я это сделал. Я признался в своих чувствах.

... Лина, замерев с открытым ртом, смотрела на меня, как на безумца. Коим я себя в последнее время и начал считать. Да, моё признание было неожиданным. Да, я и сам не понимал, что произошло. Но пути обратно нет, как и выбора. Ведь если я промолчу, затолкаю свои чувства в дальний угол сердца, то всё может разрушиться. Та магия, которой была наполнена прошлая ночь может исчезнуть, чего бы мне не хотелось.

Я впервые за всю свою жизнь испытывал такие ощущения, ждал каждой нашей встречи, искал её среди людей. Даже не смотря, что мы фактически жили вместе, мне этого было недостаточно. Я хотел большего. Я хотел её...

– Ты это...  типо...  пошутил? – нервно хихикнув, произнесла она.

Пошутил? Она серьезно? Какие тут твою мать шутки?! Я впервые кому-либо признаюсь в чувствах. Да я наверное никогда в жизни не говорил этих три слова, а она думает, что я решил пошутить. Ну что, сууупер...

– Послушай, – начал я, сделав к ней шаг, она целых два назад. Чееерт... – Я не стал бы шутить по этому поводу. Ты мне правда очень-очень нравишься, я еще никому этого не говорил, но похоже я в тебя влюбился... Влюбился еще в тот день, когда ты мне предложила дружить. Нет! Это произошло гораздо раньше, может быть даже, когда я впервые тебя увидел... Как бы глупо это не звучало, быть может это любовь с первого взгляда? – усмехнулся я.

Нервы были напределе, ладони вспотели. Я не знал куда деть свой взгляд. То и дело бегал глазами по кухне, лишь бы только не смотреть на Лину. Я боялся увидеть в её глазах холод или отчужденность. Я боялся, что мои чувства не взаимны. Но даже к этому был готов. Лучше признаться сейчас, чем потом жалеть, что не сделал этого раньше.

– Я... Я не знаю... Это так... неожиданно... О, Господи... – закрыв лицо ладонями она делала глубокие вдохи, пытаясь успокоиться, мне бы и самому не помешало бы это сделать. – Ты же понимаешь, что я скоро уеду? Мне осталось находиться в этом городе всего несколько месяцев... А потом мы может даже не увидимся... Ты же это осознаешь?

Я осмелился поднять на неё взгляд... Лина была в растерянности, то и дело нервно кусала свои губы, сцепив руки в замок.

Можно я буду целовать тебя каждый день? Место, где живут истории. Откройте их для себя