Но потом случилось ужасное: в вашем классе осталось мало учеников, так как все уехали в другие, и наш класс расформировали по другим параллелькам.
Со мной остались все, кроме Сони, но мы договорились встречаться с ней по переменам.
И вот, я со своей компашкой вошла в свой новый класс. По началу все казались милыми, и приветливыми, но особое внимание относил ко мне один парень. Он мило мне улыбался, и я ему в ответ.
Ну, вроде ничего плохого не было.
В кабинет вошёл директор, и всех нас представил.
Тот пацан, который мне улыбался, предложил сесть рядом с ним.- а я чо ? - обижено спросила Вероника
- ну. ... - не договорила Вика.
- ну и ладно, окошко на последней парте лучше чем ты ... - сказала Вероника и ушла на заднюю парту и весь урок просмотрела в окно.
Вика же весь урок болтала со своим соседом.
- слушай, а как тебя зовут?- спросил вдруг он.
- Вика, а ты...- де докончила я
- оу, я Пейтон Мурмайер!- ответил он.
- хах, забавное имя- ухмыльнулась Вика.
И мы продолжили общаться. Тут прозвенел звонок на перемену. Вика виновато подошла к Веронике, и попросила прощения, что села не с ней.
Та ей улыбнулась, и обе обнялись.
- пошли на вечеринку!- вдруг сказала Веро.
- ок, а где?- спросила Вика.
- в доме Регины, она всю параллель к себе позвала.
- ого, будет весело!- сказала Вика принуждённо.- во сколько там она?
- в 18:00- ответила Веро.
- отлично! Пошли закупаться одеждой!- девочки радостно побежали в тц.
Прошло около часа, и похоже мы нашли то, что искали...
Я надела вот это:Вероника надела:
- вау, мы сногсшибательны!- сказала Вероника, я же посмеялась с ней.
- кстати, что у вас с тем парнем?- вдруг неожиданно спросила Веро со своей вопросительной улыбкой.
- ничего)- просто ответила я, ухмыльнувшись.
- ну ладно, об этом мы потом поговорим, у нас остаётся около часа, и я ума не приложу чем нам заняться- сказала Веро.
- можно погулять в парке, а оттуда уже и на вечеринку. Так и путь короче будет- ответила ей Вика, но она думала вовсе не об этом: ее смутили слова подруги «что у вас с тем парнем?» и тут я услышала щелчок
- ау, подруга ты в камень превратилась?- спросила Веро.
- а?что? Нет, все нормально) пошли уже в парк!- нетерпеливо сказала Вика. И они пошли в парк. Так они. Него болтали, ели вату, катались на аттракционах, и кажется, что день позади, но он только начинался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДа, ещё один Фф про пейтона. Просто про дружбу, и такую разную любовь.