Глава 26

1.9K 39 0
                                    

Мы оба ушли с вечеринки, нас никто не заметил.
Я снова включила навигатор, и мы с Ноеном пошли прямо по нему.

Я все ещё очень грустила, и злилась. Ноен заметил это, и решил развеить обстановку:
- ты чем-то увлекаешься?- спросил он у меня.
- да... рисованием.- ответила я, не поднимая глаз с навигатора.- а ты?
- а я по компьютерным технологиям. Конда вырасту, хочу стать программистом!- сказал он.
- и как успехи?
- вроде неплохо, но по информатике у меня стоит твёрдая 5 за все годовые.- сказал Ноен, почесывая затылок.-а у тебя как с рисованием?
- мама говорит-талант! Что мне даже в художку ненадо.- говорила я.
- это круто!- оценил Ноен.
- ну спасибо.- ответила я, наконец отведя взгляд на него, и немного улыбнулась.
Ноен решил не портить мою улыбку, и мы просто пошли дальше.
- а ты друг Чейза?- спросила я.
- да, знакомый. Мы пересеклись с ним в торговом центре.
А потом оказалось, что мы в одной школе.
- ясно.- сказала я.- вот мой дом!
- ок, значит я тебя проводил.- сказал Ноен.
- спасибо, что составил мне компанию, и поднял немножко настроение.- мило сказала я.
- да, незачто.)- ответил он.
Мы попрощались, и разошлись.
Дома меня ждала мама.
- у меня для тебя новость! Гоша будет жить с нами!- сказала она радостным голосом.
- ой, здорово!- сказала я, но на самом деле я была ещё больше подавлена. - ну ладно, я в комнату.
- а как же ужин? Ты не будешь?-спросила мама.
- нет, мне не охото.- сказала я, уже собираясь уйти, но Гоша вдруг воскликнул:
- родная дочь не хочет ужинать! А ведь мама старалась!
Мама вопросительно на него посмотрела, но немного подумав, сказала:
- правильно! Садись есть!- возразила она мне.
Не хотя я все же села за стол.

Паста с сосиской. Напротив меня сел Гоша.
Все время он пристально на меня смотрел, от чего мне было очень не ловко. Я поела как можно быстрее, и убрав за собой тарелку направилась в комнату.
- А ПОМЫТЬ ЗА СОБОЙ НЕ ХОЧЕШЬ?! ИЛИ МАТЬ ДОЛЖНА САМА ВСЕ ДЕЛАТЬ!- вдруг снова услышала я.
- конечно помою!- огрызнулась я, и помыла тарелку. Это было жутко не приятно.( я не про посуду, а про то, что этот аутист теперь мне каждый шаг будет говорить!)

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя