Глава 12

3.1K 60 0
                                    

•после звонка•
- ты идёшь кушать?- вдруг спросила Вера у Вики.
У неё все ещё было плохое настроение, и она просто промолчала.
- слушай, я понимаю, ты сердишься на меня и все такое, и да я виновата. Простишь меня?)- спросила Вера.
Та обняла ее, и снова заплакала.
- ну чего ты плачешь? Мы снова вместе- сказала та.
Вика посмотрела на нее своими заплаканными глазами, и, сквозь слёзы сказала:
- мои родители расстаются!- после этих слов Вика упала в обморок.
Вера начала звать на помощь. Прибежал Пэйтон, и начал спрашивать:
- что с ней?!- спросил он с тревогой.
- у тебя хотела спросить! Что вы там на уроке делали?!- кричала Вера.
- не ори, лучше скорую вызови!- воскликнул Пэйтон.
Та позвонила, и вскоре Вику забрали.
Ребята хотели поехать с ней, но врачи строго на строго запретили.
Машина уехала, оба с обеспокоенностью пошли в школу, но все оставшиеся уроки думали о вике.
•спустя некоторое время, от лица Вики•
«О, Боже что с моей головой?! Она вот-вот взорвется. Стоп. Где я?» Вика встала и осмотрелась. Она находилась в какой-то серой и непонятной комнате, без окон, со стенами, как в подъезде, грязным потолком и полом с единственной дверью. Я подошла к ней, и, конечно, ЗАКРЫТО! « так, главное без паники, можно просто подождать пока кто нибудь сюда не заявится» успокаивала себя я, но походу не выходило. Я начала стучать эту дверь, пинать ее ногами, но это было бессмысленно. «Может позвонить? А нет, мой телефон в рюкзаке, а тот остался в школе. Господи, что со мной произошло?!»
Я снова стала оглядываться с тревогой. Но ничего нового.
И тут замочная скважина двери начала шуметь. Я знатно обосралась. А когда дверь начала открываться, я замерла, мне было страшно. Иии. Что?! Нет!
В комнату зашёл ДИМА МАТЬ ВАШУ! «А КАКОГО ЧЕРТА ОН ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ?!» думала я про себя.
- ну здравствуй, крошка.- сказал он, ухмыляясь.
- ГДЕ Я?! ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!- истерила я, как вдруг заметила в его руках кнут.
Я испугалась ещё больше, но виду не подавала.
- ах, я тебе кое что принёс- он показал мне свой жалкий кнут, и хлестнул по мне им хорошенько.
Я закричала от боли.
- здесь тебя никто не услышит- сказал он.
Тут зашёл ещё какой-то мужик, и принёс стул Диме, ушёл. Дима сел на стул, и начал бить меня сидя, видите ли, стоя ему не удобно!
- какая же ты мразь!- пискнула я.
Он хлестнул меня сильнее.
- это только начало, продолжим завтра утром.- сказал он, смеясь и ушёл. Со мной остался только стул, тусклый свет и невыносимая боль. А ещё мне ужасно хотелось есть. Я села возле стенки, и стала размышлять: что такого плохого я сделала в жизни, что меня бог так наказывает?!

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя