Мы решили сесть вместе. На уроке нам было не скучно. Пэйтон идеал с Чейзом, и они оба кидали нам записки с пошлыми шутками. Мы все угорали. Вообщем, было весело.
- пошли покушаем? Я ужасно проголодалась!- сказала мне Авани, когда урок закончился.
- не ты одна! Идём!- ответила ей я.•после уроков•
- ну все ребят, через час я жду вас у себя!- сказал Чейз всем, и ушёл.
-что?! Через час?!- нужно быстрее идти домой собираться!- воскликнула я.
- я тебя проводу.- сказал Пейтон.
- ок.- согласилась я.
- увидимся на вечеринке!- крикнула мне Авани на прощанье.
- увидимся!
Мы с Пэйтоном пошли домой, болтая на разные темы.- ну и заём я этот подарок в школу тащила?!- возмущалась я.- я ведь могла и после школы зайти за ним!
- ничего, не горечись! Давай я понесу.- предложил Пэйтон.
Я ухмыльнувшись, дала ему коробку.Мы уже подошли к моему дому.
- вот держи!1 сказал Пэйтон, вручая мне коробку.
- спасибо!- мило произнесла я.
- ну, жду увидеть тебя на вечеринке!
- я тоже)Мы чмокнулись, и разошлись. Я зашла в дом. Дома никого не было. Странно, у мамы уже закончилась работа. Ну ладно, у неё личные дела, в которые я не должна лезть.
Я быстро понеслась в комнату переодеваться.
Не долго думая, я выбрала вот это:По моему не плохо.
Ок, я взяла свой подарок, и направилась в путь. Шла я минут 30, пытаясь разобраться в навигаторе. Но все же по громкой музыке нашла!Я вошла. Дом был двух этажный, с бассейном и беседкой. А также куча народу. Я пыталась найти Чейза, но похоже он нашёл меня сам:
- о, привет! Классно выглядишь!- сказал он.
- привет ещё раз, спасибо.- сказала я, улыбнувшись и вручила ему подарок.
Тот развернули ее, и очень обрадовался.
- боде, колонка!- восхитился он.- спасибо!- сказал он с восхищением и мы обнялись.
- я рада, что тебе нравится.- сказала я.
- НРАВИТСЯ, это ещё мало сказано. Она восхитительна!
Мы оба посмеялись.
- а ты не знаешь где Пэйтон?- спросила я.
- он в беседке.- ответил Чейз.
- спасибо!- сказала я.
- тебе спасибо!- откликнулся Чейз.
Я хихикнула, и направилась в беседку. И, там действительно был Пэйтон. Но.... не с Региной ли он там смеётся? Да, это была Регина. Они вместе смеялись и хорошо болтали. Кажется, во мне проснулась ревность. НЕТ! Они просто общаются, не более... утверждала я себе. Но когда я увидела как Регина попыталась его обнять, а он поддался, на моих глазах рекой покатились слёзы. У меня была истерика.Я нашла тихое место у прудика, и просто смотрела в даль.
- Вера, как мне сейчас не хваливши твоей поддержки, твоих объятий!- тихо говорила я себе.
- чего грустишь? - вдруг я услышала позади себя.
Я повернулась, и увидела перед собой незнакомого блондина с карими глазами.
- тебе то что!- возразила я.
- мне ничего, но тебе я вижу не хорошо.- сказал он.
- ....- я просто опустила голову в колени.
Тот подсел ко мне, и смотрел на пруд.
- наверное здорово иметь в наличии собственный пруд.- снова сказал он.
- наверное...
- Ноен.- сказал он, произнеся своё имя.
- Виктория, можно просто Вика.- сказала я.
- так ты из России?- спросил он.
- да, но теперь живу здесь.- ответила я.
Мы оба все также смотрели на пруд. Он успокаивал.- и все же, почему ты грустишь?
- я не хочу об этом говорить, и наверное мне лучше пойти домой.- сказала я.
- я могу тебя проводить. Уже темно, мало ли что.- предложил Ноен.
- чтож, я не против...- согласилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДа, ещё один Фф про пейтона. Просто про дружбу, и такую разную любовь.