Глава 12

3K 63 1
                                    

Так незаметно прошли несколько часов, и я захотела спать.
Пошла к углу, и легла. Было очень холодно, я не понимала что я здесь вообще делаю, и где я, что делает Пэйтон и Вера. Ищут они меня, или нет. А что думает мама с папой? Ну, мнение папы мне больше не важно.
О нет, я снова плачу!
С этими мыслями я и заснула.
На утро меня разбудил какой-то мужчина, и дал мне холодного супа с хлебом.
Уйдя, и закрыв за собой дверь я начала кушать.
«Ох, если бы я не была такой голодной, я бы это в жизни не съела бы! Еда просто отвратительная!»
•от лица Веры•
- Пэйтон, поехали к вике- сказала я.
- ага, а в какой она больнице?- спросил он.
- звонить в каждую надо, у нас в городе не так много больниц.- сказала я , и мы с Пэйтоном вытащили свои телефоны, и начали звонить во все больницы города, но как ни странно, ни в одной больнице Вики не было.
-.... а у вас точно нет ее? Проверьте ещё раз пожалуйста!- говорил Пэйтон, звоня в последнюю больницу.
•Когда он закончил разговор•
-  ну не может быть такого, чт ее ни в какой больнице! ЧЕРТ!- ругалась Вера.
- смотри на Диму, он что-то с ней по-любому сделал! МУДАК БЛЯТЬ!- воскликнул Пэйтон.
- не можем мы так просто взять, подойти и спросить: типо где Вика! Он точно соврёт! Да и тем более мы же не знаем наверняка, что это он. Может и правда в больнице ошибка какая-то?
- ага, вот прямо все больницы разом ошиблись!- сказал Пэйтон.
- ну не знаю, а где Викин телефон?
- а портфель...
- блин, он в классе остался!- сказала Вера, и они побежали в класс. Но блин, кабинет был закрыт.
- пошли к охраннику за ключем!- сказал Пэйтон, и оба побежали.
- здравствуйте, нам нужен ключ от 126 кабинета, у нас подруга рюкзак там забыла.- сказала Вера.
- а чтоже она сама за ним не придёт?- спросил охранник.
- тут такое дело, ее в больницу забрали.- сказал Пэйтон.
- ладно, но чтобы вернули сегодня же!- сказал охранник, вытаскивая ключ.
- спасибо большое!
Мы побежали в кабинет, и там действительно был рюкзак, а в нем телефон.
- ЧЕРТ! Ее телефон тут!- воскликнул Пэйтон.
Вера забрала рюкзак, и они вышли из класса.
- не ну нам точно нужен жучок для GPS- только где его взять?- думал Пэйтон.
- значит так! Жучок я беру на себя, а ты его незаметно прицепишь. Только куда?- сказала Вера.
- на машину может?- с сарказмом спросил Пэйтон.
- ок, я буду отвлекать.
- стоп. Где ты жучок то возьмёшь?
- у меня есть связи...- загадочно сказала Вера.
- ой ой ой!
- давай быстрее, завтра начнём, а сейчас я пошла за жучком.
- давай, пока.
Оба разошлись. Пэйтон ещё раз перезвонил всем больницам, и ничего нового.
Вера добыла жучок, потратив на него все свои сбережения. «Эх, ну ради подруги не жалко»
Идя домой, Вера стала разбираться, как им пользоваться, чтобы завтра с этим не заморачиваться.
• тем временем у Вики.•
Боже, сколько мне тут ещё сидеть!
Тут дверь снова кто-то открывает. «О нет»
Снова заходит Дима, тут он начинает связывать ей руки и ноги. Теперь этот гад с битой.
- БЛЯТЬ ТЫ ОХУЕЛ?!- кричала Я.
- тише, куколка.- сказал он со своей долбанутой улыбкой, и начала хлестать меня. Сначала по ногам, потом по рукам.
Я визжала от боли, я хотела его задушить, скинуть со скалы, лишь бы ему было так же больно как и мне. Потом он начал бить по спине, животу, насмехаясь надо мной, как я ору чуть ли не на всю планету.
Честно, я такой человек, который очень боится боли и всяких таких причуд.
Он это знал, и специально стебается надо мной.
Чужие вся лежала в крови, он это увидел, ударил по мне последний самый сильный раз по голове, и ушёл. Удар был настолько сильным, что я не выдержала и отключилась. Ну хоть боли не почувствую.

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя