*POV Пэйтона*
Уже в школе."Зря я на неё так накричал! Ничего, в школе поговорю" сказал я самому себе, и пошёл в класс. Но Вики не было.
И тут ко мне подходит Авани:
- ВИКУ ЧУТЬ НЕ УБИЛИ! - воскликнула она, но так чтобы её никто, кроме меня не услышал.
- ЧТО?! Кто!! - взбесился я!
- она мне сама толком ничего не рассказала, прибежала ко мне домой кое как вся в крови, я её конечно впустила, она была вся в ранах! Я стала их обрабатывать, дала одежду и телефон свой запасной. Сейчас она у меня дома - рассказала Авани.
- ПИЗДЕЦ, а почему она была вся в крови?! Она не сказала? - я был очень обеспокоен за неё.
- она сказала, что её пытались убить ножом прямо у неё в комнате, ей задели плечо, но она выпрыгнул в окно! Со второго мать вашу этажа! И ЧУДО, что у неё нет никаких переломов, и что она не упала в обморок и додумалась пойти ко мне! - закончила Авани.
- Я ЕДУ К НЕЙ! - решительно произнёс я, но вдруг услышал позади себя голос директора:
- и куда это вы снова собрались, молодой человек! Вы уже очень много пропускаете, и я такого больше не допущу! Вы никуда не поедете, пока уроки не закончатся, и я лично за этим присмотрю! - воскликнул он.
- но сэр, вы не понимаете! - попытался я объяснить директору, но тот не слушал и ушёл.
-ЧЕРТ! - воскликнул я,. - с ней точно все хорошо!?!
-я недавно переписывалась с ней, пока все нормально. - ответила мне Авани.
-блять, ЭТО ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО! - в крикнул я от злости.
•POV Авани•
Пэйтон целый день был в ярости, весь на нервах и я тоже ходила как заведенная. Я очень переживала за Вику.
Я часто ей звонила, и спрашивала: все ли в порядке.
Пока все было хорошо.
•POV Вики •
Я поела, и после этого в моей голове стали появляться эти воспоминания: Пэйтон, этот мужик, прыжок со 2-го этажа, кровь, боль!
У меня закружилась голова, и я без сил упала на диван.
Авани придёт только через 2 часа. Но я не могла больше ни о чем думать. В моей голове был один туман и страх, окутавший меня полностью.
Я лежала так минут 30, не меньше. Тут я уже потихоньку стала приходить в себя. Я дошла до кувшина, и налила себе воды.
Сев на диван, я увидела смс от незнакомого номера:
?: привет
Я: вы кто?
?: я Пэйтон
Я: ЧЕГО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО?!
П: ты в порядке?! Кто за тобой гнался? Сейчас все хорошо?
Я: какая тебе разница!
П: блять, БОЛЬШАЯ! я за тебя переживаю!
Я: больно поздно опомнился
П: я знаю, прости меня...
Я: низа что! Как после такого можно простить!😭
П: так, после школы я поеду к тебе домой!
Я: нет!
П: да!
Я: я запрещаю тебе идти к моему дому!
П: я тебя и не спрашиваю!
Я: ты хамло!
П: я знаю!
•конец•
«Блять, этот мудак же может убить Пэйтона!» паниковала я.
« черт, черт, черт! Так, до конца уроков ещё час! Я должна успеть!» сказала я самой себе, и начала собираться. Крови уде не было, были только оны. Их было очень много, и я не могла просто так выйти к людям.Я начла искать что нибудь в гардеробе Авани. Нашла большое худи, и чёрные джинсы. А также белые большие кроссовки.
«Идеально! Надеюсь, Авани не убьёт меня за это..»
Я вышла из дома, и потихоньку начала приближаться к моему дому. Вот он появился у меня на глазах. Снова стало страшно. Я решила вызвать полицию.
Вызвала, скоро должна приехать. Я долго ждала, очень долго, и тут я вижу Пэйтона! С чёрной битой в руках.
«Хм, откуда у него бита?»
Я побежала к нему, он при виде меня тоже побежал ко мне.
- ВИКА!! ты цела! БОЖЕ!- воскликнул он.- почти, прости, прости меня за все, я такой дурак!
-... прощаю, и ты меня прости! Я..это.. при виде вас там.. я испугалась, что могу тебя потерять!- начала говорить я, уже не справляясь со слезами.
Пэйтон подошёл ко мне, и обнял.
-Ай..- встревоженно пискнула я.
- что такое?- дернулся Пэйтон.
- РАНы сильно жгут..- сказала я.
- господи, у тебя много их?
- да, очень... но самая большая на правом плече.
- все, с этим надо покончить!- решительно произнёс Пэйтон, и направился в сторону моего дома.
- Стой! пожалуйста не надо! Он убьёт тебя!- воскликнула я в истерике.
- я живучий, за меня не беспокойся. - сказал Пэйтон.
Немного подумав я сказала:
- я иду с тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДа, ещё один Фф про пейтона. Просто про дружбу, и такую разную любовь.