Глава 23

2K 43 0
                                    

Я мигом поднялась в свою комнату. "что за гребаный даун в На ей квартире! Мама не могла кого по лучше найти!" думала про себя я.

Я переоделась, и вышла на балкон подышать свежим воздухом. Да, в моей комнате есть балкон.
Постоя там пару минут я зашла обратно, и принялась за уроки. "Завтра у Чейза день рождения, надо упаковать е у подарок, но сначала уроки" сказала я самой себе.

Пока я делала уроки, Снизу из зала я слышала мамины стоны.
Пиздец, как мне было противно! Блевать охота.
Примерно чере час уроки были сделаны, и я принялась украшать подарок для Чейза.
У меня в комнате было множество ненужных красивых коробок, которые я когда-то делала сама. В одну из этих коробок я решила упаковать подарок. Любимый цвет Чейза жёлтый. У меня как раз оставалась коробка подходящего по размеру, и в жёлтых тонах. Я взяла красивую ленточку красного цвета и завязала красивый бантик. Сам подарок положила под кровать, а то вдруг мама увидит- ещё пытать станет...

Я спустилась вниз выпить воды, голубков там уже не было, только мамина одежда валялась на диване.
Из холодильника я взяла себе пирожок с вишней, и ушла к себе. Был вечер, и я решила поболтать с Верой.
Я: привет, подруга!
В: привет! Рада слышать твой голос!
Я: я тоже очень рада. Ну как, скоро прилетишь обратно?
В: папа пока ничего не говорит, мама тоже, но на долго мы здесь задержаться не должны. То точно!
Я: ахах, ну ладно.
В: кстати, как там день рождения Чейза?
Я: Эмм. А откуда ты знаешь?
В: Пэйтон сказал.
Я: ясно..
В: а сама почему молчала?
Я: я думала ты расстроился, узнав что у Чейза день рождения как раз в то время, пока ты там в своей Швеции.
В: ну ладно уж, не горечись.  Да сдалась мне эта Швеция, но мне родители дали понять чётко и ясно, что я лечу с ними.
Я: эх, ну ладно.
В: давай, а то меня родители за ужином ждут. Целую, пока!
Я: пока!
*конец*

Ну от разговора хоть на душе стало легче. Я доела пирожок, и ушла в ванную. После водных вечерних процедур я наконец-то легла спать.
*утро*. И снова этот чёртов будильник! Когда нибудь он меня доведёт, я обещаю!

Очень не хотя я все же встала, и ушла в ванную. После, решила спуститься вниз. Гоша уже ушёл, а мама готовила завтрак. Бутерброды с чаем.
- доброе утро, мам- сказала я.
- доброе утро. - ответила мне мама.
- ну, как вчерашний вечер прошёл? - спросила я.
- хорошо... - мама странно на меня посмотрела, типо что за вопросы!
- ладно мам я в комнату, спасибо за завтрак. - сказала я, и ушла.

Было ещё рано, и я просто залипла в телефоне. О, у Пэйтона новое видео в тик ток.
"Хах, он такой милашка!" думала про себя я, смотря на него.

как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя