На следующее утро вике стало лучше. Вера уже встала, и приготовила нам завтрак. Спасибо., мы сделали утренник процедуры, и пошли завтракать.
- ну, как ты себя чувствуешь?- спросила Вера, озабоченно.
- спасибо, нормально. По крайней мере, лучше, чем вчера...- слабым голосом ответила ей Вика.
- в школу- то сможешь пойти?- снова спросила Вера.
- думаю, да)- улыбнувшись сказала ей Вика.
- вот и хорошо.
Одно только не давало вике пойти в школу: Пэйтон.... от вчерашних воспоминаний, ей снова стало плохо. Вера заметила это, и сказала:
- по-моему, тебе стоит денёк отлежаться- сказала она с великой добротой. Можешь делать у меня дома все что захочешь!
-спасибо- сказала Вика.
Вероника пошла одеваться в школу, помахав вике рукой.
Спустя минут 10 вышла настоящая фэшн модель!- ого, да ты просто красавица!- восхитилась Вика.- и, это, насчёт Пэйтона...ну если что-то узнаешь, пиши или звони- со страхом сказала Вика.
- не переживай, я поняла)- улыбнулась Вера и ушла в школу.
*в школе* Вера и сама пыталась избежать встречи с Пэйтоном, но это было не возможно, ведь он ее одноклассник.
Прозвенел звонок, и ты с жутью села за парту. Вроде бы Пэйтона не было. « Уфы, ну и хорошо, что его нет» подумала про себя Вера, и уткнулась в тетрадь.
Прошло буквально пара минут, как в наш кабинет кто-то постучал. «Нет...»
- входите.- сказал учитель.
Сердце веры ушлого в пятки. Дверь приоткрылась... «нет...нет, нет НЕТ!!!» трезвонило у веры в ушах.
И да, в класс вошёл Пейтон!
Увидев меня, он здорово погрустнел, и пошёл в мою сторону.
- НЕ ПОДХОДИ- воскликнула Вера.
- не бойся, я... я хочу все объяснить! Только выслушай!- ныл Пэйтон.
- нет- холодно ответила Вера ему.- ты причинил ей вчера такую боль! Не смей больше подходить ни к ней, и ко мне, УЯСНИЛ!?- сказала она.
- нет)- ухмыльнулся Пэйтон ( мда, он тот ещё бессмертный)
- ты ещё и улыбаешься?!- УХОДИ! СЕЙЧАС ЖЕ С МОИХ ГЛАЗ!- не довольно Пэйтон выполнил приказ веры.
Все продолжили урок, а когда он закончился, Вера быстро собралась, и вышла из класса. Пэйтон тихо поспешил за ней.
Вера разговаривала. И он понял с кем! С Викой! Они договорились встретиться в парке в 19:30 после школы.
«Отлично, там можно будет их засечь» подумал про себя Пэйтон, и стал с нетерпением ждать конца уроков. И вот, прошёл последний урок, и Пэйтону нужно было опередить Веру.
Он быстро понёсся за большим букетом цветов, и побежал ко входу в парк, спрятавшись.
Он ждал минут 30, но это стоило того.
И вот, кажется и они. Пэйтон сразу их узнал. Как только они вошли в парк, Пэйтон вышел из-за кустов, и побежал к вике. Та его увидела, и обе поспешили бежать.
- Стойте! ДА СТОЙТЕ ЖЕ ВЫ, ПРОШУ!!- кричал Пэйтон. И тут Вика остановилась. Она повернулась к Пэйтону, и ему здорово досталось по щёчине.
- Ай, мне же больно!- простонал Пэйтон.
- а мне то как больно?!- воскликнула Вика.- было тогда, когда ты меня там чуть не убил! Сначала клеишься, а потом насилуешь!! ВОТ ТВОЯ ПОЛИТИКА!- кричала Вика Пэйтону.
- ДА ВЫСЛУШАЙТЕ УЖЕ МЕНЯ НАКОНЕЦ- вдруг не выдержал Пэйтон.
Все замерли, но Вера все ещё грозно на меня смотрела.
- МЫ ТЕБЯ СЛУШАЕМ, И НЕ ДОЛГО, БЫСТРО!- воскликнула Вика.
- тот человек, с которым я якобы разговаривал, он подсыпал мне наркоту, я не знал что делал! Мое тело меня не слушаясь, он был мне лучшим другом, и предал...
- ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ТУТ НЮНИ РАСПУСКАТЬ- огрызнулась Вика.
- как скажешь. Мне правда было всегда приятно с тобой общаться, и я бы ни за что на такое не пошёл! Но я не владел собой, у меня была сильная доза, а потом ещё и сонная артерия от сестры твоей бешеной...
- на данный момент, бешеный тут ты!- возразила наконец Вероника.
- простите... я вообще плохо помню что там происходило, и рассказал все, что помнил. А теперь, Вика, ты примешь от меня эти цветы?- спросил он у Вики.
- ни за что....- сказала Вика, и ушла от него подальше, вместе с верой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДа, ещё один Фф про пейтона. Просто про дружбу, и такую разную любовь.