•следующий день от лица Веры•
Так, надо собираться в школу. Я сделала все утренние процедуры, и села за стол.
- доброе утро.- сказала ее мама.
- доброе утро, мам.- сказала я.
- садись,сегодня овсянка с клубникой.
- о, спасибо мам, как я и люблю.
Я поела, поцеловала маму в щечку, и ушла в школу. В школе был обычный день. А перед последним уроком на перемене мы с Пэйтоном подбежали к машине Димы, который в то время был в школе, учил биологию.
- нам бы поторопиться, мне тоже биологию повторять надо.- сказал Пейтон.
- ладно, не ной- сказала я, и мы приступили к работе.
Пейтон нашёл место для размещения жучка: засунуть его в заднее колесо.
- хорошо, место выбрали. Осталось разместить.- сказала я, и приступила.
Пейтон следил.
- Уфф, все!- сказала я, показывая Пейтону свою работу.
- отлично, я пока подключу его к телефону.- сказал Пейтон.
Теперь на страже была я.
Спустя несколько минут работа была закончена, Оба пошли в класс. До начав урока оставалось ещё время, и мы с Пэйтоном сели повторять биологию.
Прозвенел звонок, и мы с Пэйтоном стали тихо следить за Димой.
Он зашёл в туалет, и вышел из школы. Сел в свою машину, и уехал.
- отлично! Я вижу где он едет!- сказал Пэйтон.
Мы сели в машину Пэйтона, и поехали за ним.
Мы ехали мимо улиц, и заехали в лес.
- ну конечно, лес!- возразила Вера.
Мы ехали дальше. Время 17:34, а мы все едем. Как вдруг Пэйтон заметил припаркованную машину Димы. Мы же припарковались у места подальше, и пошли дальше следить, но уже более осторожно.
• тем временем от лица Вики•
О господи! Как голова болит! Боже, а кровь вся высохла! Ухх, все тело ломит! Ох, сукин ты сын! Рядом со мной лежала миска с едой. Я поела.
Меня это достало, и я решила действовать! Так, я в запрети, в наличии только стул. А есть идея! Скоро эта мразь должна снова здесь появиться.
Я взяла стул, и подумала им обороняться, только скотина зайдёт, я на него накинусь со стулом, и побегу к выходу.
Я уже приготовилась, и стала ждать. Ждала я где-то минут 40.
Тут замочная скважина начала открываться. Мое сердце заколотилось.
Оттуда донёсся голос Димы:
- я уже иду, малышка.- сказал он со смехом.
- иди, иди, пиздюк- тихо сказала я.
Он начал заходить, не заметив меня. Я накинулась на него, от рассеянности я ударила его по спине, тот упал, а от стула отлетела ножка.
Дима начал вставать, а я быстро взяла отлетевшую ножку в качестве биты, ну или типо того, и нанесла ему второй удар, по ноге.
Дима весь избылся от боли, а я уже делала ноги. Я просто бежала куда глаза глядят, как вдруг совершенно случайно врезалась в того пацана, что давал мне тот Чертов суп, вкус которого я никогда не забуду...
- ЭЭЭЭЙ, ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛА!- сказал он громким голосом, схватил меня за запястье руки и потащил обратно в камеру.
- пусти, пусти урод!- кричала я, пыталась выбраться, но не получалось.
В камере был Дима, уже пришедший в себя, а с ним ещё двое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как стать счастливым [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionДа, ещё один Фф про пейтона. Просто про дружбу, и такую разную любовь.